Была подобная хрень на а4 тди: дело было в забитом стоке воды под капотом Вода капала на релюхи в ноги и начинался ласвегас со спиральками. Нашли не сразу, голову поломали конечно. Диагностика компом не дала ничего Попробуй, вдруг поможет
Вариант номер два: клинит геометрию турбины из-за нагара. Было на туареге похожее. Чистить. --- I am here: http://tapatalk.com/map.php?vfuoup
Попробуй, напиши потом результаты. Слышал, что если снять электронный блок управления, можно смело покупать новую турбу, поскольку блок надо адаптировать, а прибор для адаптации есть даже не у каждого официала.
Конечно же лучше к спецам, прежде чем резать/клеить/чистить Может, у тебя вообще проводка где неисправна
На самом деле ничего адаптировать не надо. Нужно лишь поставить его точно на свое место, а для этого сделать риски на корпусе, чтобы потом их совместить. Адаптировать надо только лишь когда покупается новый блок
Правильно. П.С. Я кстати смог даже новый сервопривод установить на турбину без адаптации. Человек аж с Питера в Москву приезжал в аварийном режиме, ему даже официалы не смогли помочь, т.к. нет прибора.
Попробую, разберу-соберу на досуге: старый "конструктор" оставил как раз для этих целей Надо Ratkova клонировать, чтобы и у нас был свой, Питерский Ratkov
Нет на 2-х литровых TDI никаких блоков управления турбиной, бред одним словом. Адаптация актуальна для 3.0 TDI.
егр помой а то сажевый фильтр забьется, когда такая хрень регенерация не запускается у меня была аналогичная проблема но редко я ездил пока сажевик не загорелся, но сдлелал принудиьтельную регенерацию промыл егр и воздухан заодно поменял а то он за 15000 так засорился и все норм
Егр такого эффекта не дает, хотя чистить его полезно --- I am here: http://tapatalk.com/map.php?nzvy10