Добрый день! Такая же проблема с авто один в один (АУДИ А6 2.0TDI 140л.с., буквы двигателя BRE, 2008гв, мультитроник) . Диагностика выдает что то типа "пропадает давление турбины" или "низкое давление турбины", точно не помню код, но завтра сделаю диагностику и обязательно запишу и выложу сюда. Процитирую: "едешь в спокойном режиме машина ведет себя нормально, но если дать машине 2500 тысячи оборотов и продолжительно ехать с такими оборотами то начинает моргать спираль(((соответственно ограничивается мощность и машина перестает ехать(((когда останавливаюсь, глушу и завожу заново все опять внорме, но опять таки до того момента как наступают вышеизложенные условия.после пару тройки таких действий(глушения мотора) загорается двигатель". Все абсолютно именно так. Куда смотреть? Что это может? Трубки? Клапан давления? Буду благодарен за помощь
ок. завтра -послезавтра напишу. Я со Пскова, съезжу на диагностику к своим, к Вам никак - далеко. Замечал, до 2500, даже до 2700 все супер, на 3000 тысячах - спираль мигает + потеря мощности, т.е. аварийный режим. Заглушил-завел, все в норме. Почитал уже немного, говорят вроде как какой то "передув"
Добрый день. Ошибка P0299. Диагност провел тест (видно на 4-м рисунке) у него получилась разница давления 10мбар, а написано должно быть 80мбар, то есть вышло от 999 до 1009. Мастер грешит на датчик давления наддува G31, т.к. судя по его измерениям (плюс еще на нем тестером обыкновенным что то промерил) показания не меняются, вроде как может быть дело в нем. Может в этом и причина? Спасибо. (авто АУДИ А6 2.0TDI 140л.с., буквы двигателя BRE, 2008гв, мультитроник)
1) Проверить работоспособность системы управления турбокомпрессором. 2) Проверить герметичность впускного тракта.
Есть новости. Поменяли датчик давления наддува G31, проблема осталась. Судя по ошибкам , на что указывает компьютер (см.фото выше 1и2) осталось заменить клапан давления наддува n75. Еще человек сказал, что когда вынули старый датчик, он был в масле? Это сильно плохо? Как дальше то быть? Проффесионалы, посоветуйте!