Моргает спиралька и машина не едет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alexandr500, 12 апр 2012.

  1. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Добрый день! Такая же проблема с авто один в один (АУДИ А6 2.0TDI 140л.с., буквы двигателя BRE, 2008гв, мультитроник) . Диагностика выдает что то типа "пропадает давление турбины" или "низкое давление турбины", точно не помню код, но завтра сделаю диагностику и обязательно запишу и выложу сюда. Процитирую: "едешь в спокойном режиме машина ведет себя нормально, но если дать машине 2500 тысячи оборотов и продолжительно ехать с такими оборотами то начинает моргать спираль(((соответственно ограничивается мощность и машина перестает ехать(((когда останавливаюсь, глушу и завожу заново все опять внорме, но опять таки до того момента как наступают вышеизложенные условия.после пару тройки таких действий(глушения мотора) загорается двигатель". Все абсолютно именно так. Куда смотреть? Что это может? Трубки? Клапан давления? Буду благодарен за помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки в студию . Если доступно то можешь обращаться за диагностикой . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #43 Mihail500, 12 фев 2014
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    ок. завтра -послезавтра напишу. Я со Пскова, съезжу на диагностику к своим, к Вам никак - далеко. Замечал, до 2500, даже до 2700 все супер, на 3000 тысячах - спираль мигает + потеря мощности, т.е. аварийный режим. Заглушил-завел, все в норме. Почитал уже немного, говорят вроде как какой то "передув"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    #44 Mihail500, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    Добрый день. Ошибка P0299. Диагност провел тест (видно на 4-м рисунке) у него получилась разница давления 10мбар, а написано должно быть 80мбар, то есть вышло от 999 до 1009. Мастер грешит на датчик давления наддува G31, т.к. судя по его измерениям (плюс еще на нем тестером обыкновенным что то промерил) показания не меняются, вроде как может быть дело в нем.

    Может в этом и причина? Спасибо. (авто АУДИ А6 2.0TDI 140л.с., буквы двигателя BRE, 2008гв, мультитроник)
     

    Вложения:

    • IMG_0413.jpg
      IMG_0413.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      145
    • IMG_0414.jpg
      IMG_0414.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      153
    • IMG_0415.jpg
      IMG_0415.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      156
    • IMG_0416.jpg
      IMG_0416.jpg
      Размер файла:
      116,6 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) Проверить работоспособность системы управления турбокомпрессором.
    2) Проверить герметичность впускного тракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    338
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    Вопрос чуть не по теме: где делали диагностику?
     
  7. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    У "деревянного" под виадугом (делал Миша)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    #48 Тубабу, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    А просто ошибки можно было выложить
     
  9. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    так выложил же:shock: Ошибка P0299.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    пардон смотрел только фото
     
  11. Mihail500

    Mihail500 Bad e-mail

    17 май 2008
    164
    Q7 3.0TDi 2010г.
    Есть новости. Поменяли датчик давления наддува G31, проблема осталась. Судя по ошибкам , на что указывает компьютер (см.фото выше 1и2) осталось заменить клапан давления наддува n75. Еще человек сказал, что когда вынули старый датчик, он был в масле? Это сильно плохо? Как дальше то быть? Проффесионалы, посоветуйте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Если оч. сильно в масле и с нагаром, то дохнет турбина.
    Что делать вам Ратков написал.