мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    + 10000000000000 +ЕГР+ДЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не нужен б/у :nod:! Как руки дойдут, снимешь гену (блин, опять морду снимать :D), разберешь либо отдашь, кто щетки меняет и коллектор протачивает/меняет. Будет усе в шоколаде. Но только выясни сперва, какой регулятор у тебя по VIN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не накидываемся :lol:! Мне просто поздно дошло, что в старых дизелях компрессия до 40 бар доходит. Вот и терять особо нечего.

    Только фиг знает, каким образом она достигается. Кольца что-ли другие, зазор между гильзой и кольцом меньше, если степень сжатия одинаковая, как у нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дабы не пугать покупателя громким шумом работы дизеля V6 стали делать с уменьшенной стенью сжатия ! В AAT стенью сжатия 25, AEL 22, AFB 19, BAU 18, BDH 17!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тупо ход поршня значит уменьшили :).

    Смотри блок AAT и AEL одинаковый - значит и ход поршня должен быть одинаковый. За счет чего степень сжатия уменьшилась? Прокладка другая?

    Аналогично и AFB в сравнении с BAU и BDH. Только прокладка становилась тоньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты забыл, я делал расчеты, прокладка не причем, иначе она должна быть 4 мм толщиной, а для БДХ еще тольще в раза два :D
    Все дело в камере сгорания в поршне. Остальное нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не забыл, специально Диму переспрашиваю, твои расчеты помню. Мне показалось, что это он упоминал прокладку.

    Кстати, поршни BAU и BDH одинаковые. Откуда тогда разная степень сжатия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ход поршня не уменьшали, т.к. объем мотора тотже и по тех данным идентичен.
    А вот шатуны короче сделать теоритически можно, но врятли, всеже просто камера сгорания разная в поршнях !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    запускаю Эльзу, смотрю, на всех движках 180-ти кобыльных степень сжатия 19.5, на 155,163-сильных 18.5 !! Вот так вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    16В - это безопасное напряжение для кальциевой батареи и если на 14.5 у тебя будет ток около 0 то на 16 - примерно 2-3 Ампера. Если напряжение поднять до 17 то 5-6 ампер, а при 18 - это уже перебор - перегрев батареи и выкипание электролита.

    Признак окончания заряда 100% - это неизменная плотность электролита в течении 2-х последних часов. Электролит при этом хорошо кипит, батарея чуть теплая. Перезарядкой убить кислотную батарею нельзя при напряжении не выше 16-16.5!
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Для жигулей норма напряжения на генераторе 13.8В - но они проектировались, когда были нормальные советские аккумуляторы. Современную батарею при таком напряжении не зарядить. Сними свой аккум, подключи зарядное на 13.8В и посмотри зарядный ток и подсчитай за сколько вмемени нужно восстановить заряд, ушедший на пуск.
    Тебе нужно или ремонтировать генератор- щетки, кольца, таблетку или же покупать хороший европейский аккумулятор. У меня счас на жигулях ZAP стоит - при 13.8В - 5А зарядный ток !!!!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё это хорошо и правильно но подходит только для СТАРЫХ батарей,
    для новых компактных с гелевым електролитом это не катит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    При чем тут кальциевая батарея? Ты имеешь ввиду щелочную батарею или обыкновенную автомобильную кислотную?

    Точно? Тогда приму это как руководство к действию :hi:. 17 В не превышать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так AGM мы и не рассматриваем :nod:. Слишком уж по-буржуйски дорога она!
    К тому же имеет один существенный минус: боится перегрева, поэтому в новых авто их устанавливают только в багажниках. Летняя жара губительна для них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я имею ввиду только кислотные батареи!
     
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я про обычную кислотную батарею - просто они сейчас в основном идут Кальциевые. Если слово Кальций на ней не написано - то заряжать можно при напряжении 16.5В, а если написано - то только 16В.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #197 ipman, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Как подсчитать, какой заряд израсходовался на пуск. Ну время мы еще можем засечь: секунда-две. А ток? Летом ведь один ток (малый), зимой - вероятно, маскимальный пусковой ток. С клещами постоянного тока помощника поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Задал вчера вопрос немецкому производителю Moll по поводу зарядного тока моей АКБ. Посмотрим, ответит ли вообще :confused:. Или график зарядного тока - тайна за семью печатями.. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ток не померяешь - считать только. Свечи накала 10 сек 80А и мощность стартера в киловаттах смотрим, из чего и расчитывается максимальный ток через него при напряжении 10-11В. Далее переводим это в Ампер\часы и считаем сколько нужно времени для восстановления заряда.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Где-то пол-часа надо на восстановление, если зарядный ток 1А. Однако, он может быть менее 1А, тогда хоть совсем мотор не гаси.

    Слушай, может нам таблетки себе поменять? Воткнуть на 15,5 В хотя бы (не превышая 16,5 В, само-собой). АКБ будет большим током заряжаться, да и бортовым приборам худо не должно стать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...