Не нужен б/у ! Как руки дойдут, снимешь гену (блин, опять морду снимать ), разберешь либо отдашь, кто щетки меняет и коллектор протачивает/меняет. Будет усе в шоколаде. Но только выясни сперва, какой регулятор у тебя по VIN.
Не накидываемся ! Мне просто поздно дошло, что в старых дизелях компрессия до 40 бар доходит. Вот и терять особо нечего. Только фиг знает, каким образом она достигается. Кольца что-ли другие, зазор между гильзой и кольцом меньше, если степень сжатия одинаковая, как у нас?
Дабы не пугать покупателя громким шумом работы дизеля V6 стали делать с уменьшенной стенью сжатия ! В AAT стенью сжатия 25, AEL 22, AFB 19, BAU 18, BDH 17!
Тупо ход поршня значит уменьшили . Смотри блок AAT и AEL одинаковый - значит и ход поршня должен быть одинаковый. За счет чего степень сжатия уменьшилась? Прокладка другая? Аналогично и AFB в сравнении с BAU и BDH. Только прокладка становилась тоньше?
Ты забыл, я делал расчеты, прокладка не причем, иначе она должна быть 4 мм толщиной, а для БДХ еще тольще в раза два Все дело в камере сгорания в поршне. Остальное нереально.
Не забыл, специально Диму переспрашиваю, твои расчеты помню. Мне показалось, что это он упоминал прокладку. Кстати, поршни BAU и BDH одинаковые. Откуда тогда разная степень сжатия?
Ход поршня не уменьшали, т.к. объем мотора тотже и по тех данным идентичен. А вот шатуны короче сделать теоритически можно, но врятли, всеже просто камера сгорания разная в поршнях !
запускаю Эльзу, смотрю, на всех движках 180-ти кобыльных степень сжатия 19.5, на 155,163-сильных 18.5 !! Вот так вот.
16В - это безопасное напряжение для кальциевой батареи и если на 14.5 у тебя будет ток около 0 то на 16 - примерно 2-3 Ампера. Если напряжение поднять до 17 то 5-6 ампер, а при 18 - это уже перебор - перегрев батареи и выкипание электролита. Признак окончания заряда 100% - это неизменная плотность электролита в течении 2-х последних часов. Электролит при этом хорошо кипит, батарея чуть теплая. Перезарядкой убить кислотную батарею нельзя при напряжении не выше 16-16.5!
Для жигулей норма напряжения на генераторе 13.8В - но они проектировались, когда были нормальные советские аккумуляторы. Современную батарею при таком напряжении не зарядить. Сними свой аккум, подключи зарядное на 13.8В и посмотри зарядный ток и подсчитай за сколько вмемени нужно восстановить заряд, ушедший на пуск. Тебе нужно или ремонтировать генератор- щетки, кольца, таблетку или же покупать хороший европейский аккумулятор. У меня счас на жигулях ZAP стоит - при 13.8В - 5А зарядный ток !!!!
Всё это хорошо и правильно но подходит только для СТАРЫХ батарей, для новых компактных с гелевым електролитом это не катит!
При чем тут кальциевая батарея? Ты имеешь ввиду щелочную батарею или обыкновенную автомобильную кислотную? Точно? Тогда приму это как руководство к действию . 17 В не превышать!
Так AGM мы и не рассматриваем . Слишком уж по-буржуйски дорога она! К тому же имеет один существенный минус: боится перегрева, поэтому в новых авто их устанавливают только в багажниках. Летняя жара губительна для них.
Я про обычную кислотную батарею - просто они сейчас в основном идут Кальциевые. Если слово Кальций на ней не написано - то заряжать можно при напряжении 16.5В, а если написано - то только 16В.
Как подсчитать, какой заряд израсходовался на пуск. Ну время мы еще можем засечь: секунда-две. А ток? Летом ведь один ток (малый), зимой - вероятно, маскимальный пусковой ток. С клещами постоянного тока помощника поставить?
Задал вчера вопрос немецкому производителю Moll по поводу зарядного тока моей АКБ. Посмотрим, ответит ли вообще . Или график зарядного тока - тайна за семью печатями..
Ток не померяешь - считать только. Свечи накала 10 сек 80А и мощность стартера в киловаттах смотрим, из чего и расчитывается максимальный ток через него при напряжении 10-11В. Далее переводим это в Ампер\часы и считаем сколько нужно времени для восстановления заряда.
Где-то пол-часа надо на восстановление, если зарядный ток 1А. Однако, он может быть менее 1А, тогда хоть совсем мотор не гаси. Слушай, может нам таблетки себе поменять? Воткнуть на 15,5 В хотя бы (не превышая 16,5 В, само-собой). АКБ будет большим током заряжаться, да и бортовым приборам худо не должно стать.