buhpro, раз уж ты разбираешься в зарядке. Продавец мне в магазине сказал, что современные АКБ при зарядке выпаривают воду меньше, чем скажем модели, выпускавшиеся лет 5 назад . Я как бы и сам это замечаю. В старую батарейку подливал и подливал воду, контроллировал уровень. В новой после заряда уровень даже выше начального из-за того, что в электролите полно пузырьков. Потом, он, естественно, падает. В чем прикол такого почти непадающего уровня электролита? Ведь состав тот же.
Нельзя - максимальное напряжение (безопасное) в сети авто 14.5 - выше нельзя!!! При 14.5 и так лампочки постоянно вылетают. Нужно просто покупать нормальные аккумуляторы (по той методике что я написал выше).
Прикол в "умной регуляции зарядного тока", встоенной в современную батарею, который должен автоматически падать к 14.5В при зарядке батареи на 90%. Это химический и физический состав сепараторов и пластин. Беда в том что местные производители, купив технологию производства батарей заменяют импортные материалы на СВОИ, не владея полностью технологией.
Значит ли это, что зарядка более 90%, т.е. превышение напряжения более 14.5В ради появления тока губительна? Но ведь это единственный способ зарядить АКБ на 100%. Если с умом, то не превышаем напряжение 16,5В. Криворукость еще никто не отменял .
Buhpro и ipman ! Складывается у меня ИМХО, что вы тут хрень разводите! По поводу зарядного тока. Или я че-то не догоняю. Пример : снимаю аккум, ставлю на зарядку. Этой зимой такое проделывал 3 раза на своих разных корытах. Зарядник с амперметром. Но больше 6А не заталкивает. Не рекомендуется заряжать аккум током больше 1/10 его номинала. Поэтому 6А полностью устроит для любого аккума > 60А. Дальше. Аккум 100А (Medalist, непример), разряженный в 0 ставлю на сутки. И он прекрасно восстанавливает плотность электролита. Измеряется ареометром непосредственно. Известно, что если плотность упадет ниже 1.35, то при сильно отрицательных температурах электролит тупо замерзнет и аккум никакой энергии не даст. Далее. зарядник - это не генератор. Он больше 5А не в состоянии дать. А вот генератор у меня 120А. Но на максимальных оборотах. На холостых и номинальных - меньше, но все равно дофига. Аккумулятор можно сравнить с ведром воды - сколько воды из него вылили, столько и можно залить. Только выливается иногда быстрее, чем вливается. У меня на машине короткие поездки - в основном не более 9 км в сутки. А еще и вебаста и прогревы. Все прекрасно заряжается, ВАГКОМ пишет 13.8В. О каком 1А может идти речь на заведенной машине? Если бы это было так, то Вы НИКОГДА не смогли бы никакой аккумулятор зарядить, за исключением может быть мотоциклетного ! И потом - много воды в ваших размышлениях. А вот подключали ли вы реальный амперметр к аккумулятору? Если да, то результаты - в студию. А так - это все вода и домыслы. Просто к тому, что если заряжается 1А, а в момент запуска тратится 10 (а это примерно так и есть, поскольку пусковой ток при отрицательных температурах - огромный), то вам надо 10 часов езды чтоб зарядить аккумулятор.
Archigoodwin - ты не догоняешь и очень сильно. Почитай внимательно все посты выше! А плотность 1.35 - такой даже в Сибири нет. 1.27-1.28 у полностью заряженой для Европы. Про Medalist ничего сказать не могу - может и правда батарея хорошая. Вот только интересно - ты пишешь что у тебя батарея заряжается нормально на авто при 13.8, но в тоже время пишешь что заряжаешь разряженную в 0 батарею. Кто же у тебя разряжает батарею? У человека, у которого нормально заряжается батарея на авто, зарядника БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Во-первых, АКБ земерзнет, если плотность упадет ниже 1,15. Во-вторых, я не знаю, каким током заряжается АКБ на авто. Нужны токовые клещи постоянного тока, они стоят дорого, но все равно приобрету. В-третьих, я мерял ток зарядки на снятом АКБ - действительно, около 1А в лучшем случае. Отсюда и дискуссия о конструкции и составе современных АКБ. В-четвертых, короткие поездки на самом деле вредны. Мы не успеваем залить в АКБ столько, сколько слили. Отсюда все проблемы.
Слушайте, когда щетки стираются на гене, то звук появляется такой (шр.. шр..) ??? Звук не сильный, слышно только когда около мотора стоишь. Блин уже неделю как появился такой звук особенно на прогреве, ролики все новые и помпа, надеюсь все таки это гена, с фигали еще чемуто шуршать, мать перемать... .
Честно, не знаю . Менял щетки планово, вместе с ремнем ГРМ, чтобы не лазить больше. А вот на старой машине было так, ближний свет становился тусклым и напряжение проседало ниже 12В при включении потребителей.
У меня точно такой звук был, когда натяжитель ремня навесных агрегатов стал сам себя есть, периодичность 1-2 сек, иногда пропадал. Слышно было только когда стоишь у радиатора. Проверь напряжение прямо на аккуме тестером во время работы. Часто бывает что на аккуме нормальное, а к потребителям идет уже просевшее из-за неисправной проводки.
Проверю. Блин, если ролики все новые, че ему надо, да и звук какойто не роликовый, два раза у меня ролики сдыхали звук был пипец какой, а этот не громкий "шр..шр.."
Когда не работали свечи сажал аккумулятор в 0 1 раз. Второй аккум - от С-ки. не ездил на ней 3 месяца. 3 - й аккум - от жигуля, который стоял полгода перед продажей. На тех машинах, которые в ходу - проблем совершенно никаких.
Ролик не издох - просто он начинает резать сам себя - его шкив режет свое же крепление. И самое интересное что звук идет только в одной точке ремня. Периодичность - один оборот ремня.
Это как? на заряднике как правило есть амперметр, который и показывает ток зарядки. Бытовые зарядники как правило до 6А. Есть дорогие зарядники размером с чемодан - там и трансформатор побольше и амперы тоже. То, что ты не смог туда больше 1А/ч вкачать - значит у тебя зарядник такой или аккум совершенно дохлый. Осыпавшийся.
Это есть функция от температуры. Поэтому нельзя утверждать вот так вот. http://www.12v-club.ru/articles/6/33/index.html Ошибся, да. В наших условиях можно 1.28. Но 1.15, которую ты приводишь - гарантия геморроя. Вот именно! Надо же сначала померить а потом уж говорить ! Кстати и я не знаю ! если измеришь - дай результаты - будет интересно.
Амперметром ЗУ мерял. Причем сравнивал ток разных ЗУ - он одинаково малый. Сама АКБ так расчитывалась.
А вот это верно. Если регулярно выливать меньше, чем вливать - упадет плотность, упадет емкость. Все замерзнет и осыпется.
Значит пепец АКБ. Есть такое, когда АКБ не берет заряд. Для меня это - показание к однозначной замене батареи. Именно так и подыхали мои Боши. Попробуй на другой АКБ.
Я тебе про Фому, ты мне про осыпание! Атас! Ниче не дохлый АКБ, полгода ему, заряжал перед зимой, в передрягах он еще не бывал ТТТ.