мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Вот то, почему не следует заряжать АКБ повышенным напряжением:
    пузырек газа может образоваться не только на поверхности пластины, но и в какой-нибудь микротрещине. И ведь он, гад, там весьма успешно образуется! Увеличивая свой объем, он может выбить активную массу из пластины (оторвать кусочек), и емкость АКБ снизится. Чуть-чуть, совсем незаметно. Но будет и второй такой пузырек, и третий…
    Взято из http://pravomsk.ru/showthread.php?t=19300
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #262 Archigoodwin, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Есть у меня ЗУБР !
    Как раз быстро саморазряжается. И его как раз заряжал уже.
    Но он новый. Вроде заводил как-то.

    про Фому не знаю, но с моей стороны - Никаких Ерем !
    Я привел ссылки и статьи. С практикой - по крайней мере моей - ничего не расходится !
    Последняя ссылка - особо грамотная! Самому понравилось.
    Физику не обманешь ! Перезаряжать - нельзя! Большое напряжение = разрушение пластин!

    Афиллированные сайты предлагают скорей убить аккум чтобы купить новый! (ИМХО)

    И ! если думаешь. что эти аккумы - другие - ну скажи - чем?
    Там нет кислоты? Свинца? Пластин?
    Что же там другое?
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ага - только пишут что у незаряженного полностью аккума сульфатируются пластины. Заметь - про степень заряженности никто в этом случае не говорит! Сульфатируются пластины, значит его емкость еще уменьшается, т.е. если бортовая сеть 14.5В способна зарядить аккум до 80% и никак не выше даже если двиг никогда не глушить (см. ссылку, которую я привел) то из-за сульфатации там через 1 год будет только 60% емкости, а если аккум постоянно недозаряжается - частая заводка, плохой запуск, короткие растояния поездки, включение магнитолы при незаведенном двигателе - то через 2 года такой аккум с 50% необратимой потерей емкости перестанет зимой крутить двиг и через 2-3 года его поменяют. Чтобы понять это достаточно задать себе простой вопрос: почему родной аккум у Ауди служит 8-10 лет без никакой дополнительной подзарядки, а "местные творения" недотягивают и до 5 лет???
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да я понимаю это.

    Только в одной статье предостерегают от 100% зарядки, мол хватает и 90% щадящим током и 14,5В.

    Другая статья предупрежадет о сульфатации не только 60-70% заряженного АКБ, но и даже 90% заряженного.

    Вот и ищу золотую середину :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не удержусь, все равно куплю клещи постоянного тока, хоть они и дорогие. Увижу, какой ток берет АКБ сразу поске заводки, по прошествии времени. Какой отдает при старте :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #266 buhpro, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Зачем тебе клещи - заводишь авто и сразу глушишь, отсоединяешь клемму и зарядное на аккум с напряжением 14.5В и смотри ток - в первые секунды будет далеко за 30А.
    А при старте ты на клещах всеравно не успеешь увидеть, т.к. ток во время начала вращения стартера на долю секунды во много раз превышает рабочий ток стартера - так что полной картины всеравно не увидишь.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мое ЗУ столько не дает, 6А максимум :shuffle:. С одной стороны это хорошо, большим током не убью АКБ. С другой, не пойму, почему старый посаженный в ноль АКБ даже стартового зарядного тока не брал больше 4А :rollingeyes:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Потому как кислота из электролита уже вся в пластинах в виде сульфатов - а в электролите ее мало и токопроводность такой водички очень низка, что и ограничивает зарядный ток. Обычно если батарея разрядилась ниже 10 вольт и ты это заметил только через 3 дня - то долго такая батарея уже не проживет - емкость на ней нормальную ты уже не восстановишь.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Та батарейка, про которую говорю, была заряжена сразу псле глубокого разряда. Хотя верно, плотность ее не повышалась выше 1,24-1,25 при +5°С, как я не старался.

    Вот с новой само собой так экспериментировать не могу :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нука научите меня что не так ?
    Послежний аккумулятор сдох за два года, дорогущая варта.
    Сегодня ехал с вагкомом, и вспомнил про ваши беседы, ехал по трассе и остановился напряжение 13.4 - 13.6 вольт :shock:

    Посмотрите у себя, какое напряжение при работающем двигателе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Уточну специально, как шнурок в руки попадет. Там есть группа нагрузки генератора - в ней же напражение показано. Еще в одной из групп есть напряжение на ЭБУ мотора. По-моему, на генераторе у меня было 14,4В, на ЭБУ 14,28В.

    Уточну обязательно! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    16-ую группу посмотри - напруга на гене и 12-ую - напруга на ЭБУ. 16-ая - напруга гены, влияющая на зарядку АКБ. 12- вспомогательная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понял. Проверю.
    По ходу это 12-я группа была, т.к. дальше 14-ой я небегал :))
    А в 16-ой в прошлый раз было 13.9 в

    это мало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оооооочень! :)))))))))))))
    Надо мерять НА БАТАРЕЕ И ТЕСТЕРОМ! Должно быть 14,2-14,4в!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #275 Archigoodwin, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    buhpro!
    Ну блин не возьму в толк!
    Я тебе дал ссыль на статью с физическими процессами - на самом деле с физико-химическими!
    Ну опровергни ее достойно!
    Что за фигня! Ты приводишь ничем не подтвержденные цифры аффилированного сайта!
    Я же покупаю аккумулятор и в х не дую несколько лет, пока он не сдохнет. Обычно - 3-4 года.
    После 4-го года эксплуатации начинаются эксплуатационные затруднения. Ну а дальше - писал выше. Ничто не вечно. Аккум меняем.
    Причем мои условия эксплуатации - суровые - запуск, печка, кондей фары и все при суточном пробеге 10 км. 5 туда, 5 обратно.
    Если бы все было так, как ты написал - то аккумы у меня не жили бы столько. Они бы и месяца не жили. Однако - живут годами.
    И тебя тут опровергнут люди, которые вообще аккум с машины годами не снимали.
    И вообще - ну ты пойми - зарядка - дело простое. Если б туда надо было бы 16 или любое другое количество вольт - думаешь, не сделали бы примитивную схемку чтобы обеспечить необходимые условия?
    Если автопроизводитель способен сварганить ЭБУ, мозги ТНВД, прочую электронрику, неужели он тупее бухпро и не обеспечит условий зарядки аккумулятора?????????? Он и обеспечивает 14.1-14.5В. И ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
    Идем дальше. Ты думаешь, производители аккумуляторов поголовно роют себе яму, и вкладывают бабки в исследования насчет того - как бы сделать так, чтобы аккум не заряжался 14 вольтами назло идиотам из автопрома, а сделаем чтоб ему 16 надо было! И чтоб он никогда не заряжался!!!!! Так что ль?

    Кстати родной аккум Ауди в наших суровых условиях не служит 8-10 лет. Он и 2-х зачастую не служит. Почитай форум. Тут есть про это.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, идеально на батарее мерить. О ее зарядке ведь речь идет. А ВАГ-ком, возможно, пооказывает напругу на гене, она чутка повыше (нет падения на проводах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Специально для тебя откопал тему, в которой показывались оригинальные АКБ, которые сдохли только в нынешнем году. Прикинь по модельному году авто, сколько батарейка проходила и сколько они ходят у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Для прикола просмотрел.
    Вот единственный чел оттуда, у которого штатный отработал:
    У меня штатный аккумулятор отработал 8.5 лет! При -30 прошлой зимой заводил. А у новых машин какая-то беда: у друзей двухлетняя q5 дизельная - вчера поменяли аккумулятор, ибо штатный (110А\ч!!!) сдох, у брата полугодовалая БМВ - сегодня утром звонит "у меня машина не заводится, аккумулятор подох"...
    Может, старые родные акки и были хороши, зато современные - ни-ни.
    Если хочешь - сам порой. Ты не в теме.
    1. Для 2.5 ТДИ каталог предлагает не подходящий родной акк. Он имеет малый пусковой ток и меньшую емкость.
    2. Родной акк для наших условий не годится. - в той же теме (которую ТЫ и привел выше) дохнет через 2 года.
    И еще раз - для тех, кто в танке. У меня на АКЕ 120А генератор. Он ГАРАНТИРОВАННО заряжает аккумулятор до достаточного для зимней эксплуатации состояния В ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ ЕЗДЫ !!!!!!!!!!!!!!. Разумеется, если длительность поездки компенсирует разряд, осуществленный при запуске. У меня поездки длительностью от 15 мин до 1 часа. Иногда езжу за 150км. Но зимой - всего-то 3 раза.
    Прям хочется матернуться ! Если 120А генератора - недостаточно то СКОЛЬКО ЖЕ НАДО ?????????
    Факты:
    Факт 1: Взял машину в декабре прошлого года. 2.5 дизель АКЕ. Она не заводилась на морозе нормально по причине неисправных свечей. Насиловал акк в морозы неподецки. Один раз даже прикуривал. Крутить приходилось по 1-2 минут!!!!!!! С перерывами, конечно! При - 20 - 25! Акк не новый - это видно было, но и не родной, но фирму не скажу - не знаю! Ни разу его с ЭТОЙ машины не снимал!
    Так вот езды хватало, чтоб продолжить издевательства над ним на следующий день !!!! Он отлично заряжается штатной автомобильной электрикой !!!! Тьфу 3 раза через левое плечо. Езда - на относительно недалекие расстояния по Москве, а это - пробки и ХХ! После того, как оставил (уезжал) на стоянке - через 3 недели завелась сама. Крутила бодро.
    Когда привел в порядок систему пуска - полная победа в конце февраля - ни про какие проблемы ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ !!!!!!!!!
    Факт 2:
    У жены тоже АКЕ. Но и Вебаста. Она каждое утро греет вебастой машину не меньше 20 минут (дистанционный запуск). Ей до работы - 9км. Доезжает за 20 минут утром. Когда обратно ехать - опять Вебаста и те же 9 км. Но обратно - вечер, пробки. Доезжает за 30-40 мин. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!!!!!!!!!! Заводилась и при -30. Говорит, что с полтыка (Вебаста рулит). Ей, правда, новый акк купили в октябре.
    Вот так.
    А если у кого чего не заряжается - значит, поездки уж совсем короткие, либо акк сильно уставший, либо неисправность бортовой генерации.
    Однако насчет качества аккумулятора спорить не стану - качество аккумулятора значение имеет.
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Archigoodwin, я не собираюсь с тобой спорить. Мои утверждения подтверждаются фактами - а твои чисто теорией. Возми уже тестер и ареометр в руки и проверь свой Зубр, который как ты пишешь "быстро разряжается". Он не "быстро разряжается" - а просто не заряжается.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Archigoodwin.
    Скажи какую напругу вагком показывает в 12 и 16 группах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...