мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Слушай, а твое ЗУ ток поддерживает на постоянном уровне с помощью тиристора или микроконтроллер рулит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Компьютерный БП когда-нибуть разбирал? Там стоит микроконтроллер и достаточно сложная схема и переделать ее в зарядное тоже не так просто - я потратил почти месяц.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разбирал :nod:. Сложная, согласен. Не желаешь со временем поделиться с форумом схемой? БП импульсный с рождения, ты трансформатор к нему здоровый не прикручивал?

    Меня еще интересует эффективность ЗУ, которое выдает асимметричный десульфатирующий ток. Счанала прямой полярности длительный импульс малой амплитуды, затем обратный короткий импульс высокой амплитуды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лет 25 назад деал такое устройство ЭТО ПРОСТО КАЙФ! Заряжает в 2-3-раза быстрее обычных устройств, практически БЕЗ ГАЗА, и десульфатация в плюс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Раз его делали люди так давно, то сейчас повторить должно быть намного проще :).

    P.S. давненько ты дружишь с электроникой и авто :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не поверишь! На машине езжу с 7 лет, у мамы была ГАЗ24 черного цвета, какой мент её в ту эпоху останавливал? получил права в 19лет, наездил к этому времени 30тыс, без прав:thumbup:
    Схемы лепил с 15 лет, имею диплом инженера-электронщика, и продолжаю схемы лепить... :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #287 buhpro, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Так в инете этих схем полно поищи "Зарядное из компьютерного блока питания". А зачем там "трансформатор к нему здоровый" - это же импульсник - там трансформатор маленький на ферритах. Все устройство вместе с корпусом и 2-мя тяжелыми измерительными головками весит около 1 кг. Проблема там - выпаять все ненужные цепи и добавить управление к микропроцессору для ограничения напряжения и тока - микросхема там это поддерживает, а вот в компьютерном блоке это не используется. В блоке 3 напряжения:
    3.6В, 5В, 12В, а надо сделать от 0 до 20В.

    Да - насчет десульфатации - забей. Достаточно на любой трансформатор на выход повесить последовательно диод, и после диода (со стороны аккума) параллельно подключить лампочку. В один полуперид будет зарядка, во второй разрядка.
    А лучше до сульфатации никогда не доводить. Ибо если она здачительна - победить ее всеравно не удастся.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угу, что за тяжелые измерительные головки? Стрелочные амперметр и вольтметр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кстати, buhpro, ежели ЗУ настроить на 14,4В (ну или чутка поменьше), то его можно подавать на неснятый АКБ :shock:. Бортовые потребители от этого не пострадают. Тогда можно подзаряжать АКБ в промежутке между поездками и не напрягаться выниманием каждый раз. Ведь пока АКБ разряжен стартером, ток он будет принимать при напруге 14,4В. Верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я раньше так и делал. Но счас придумал другой способ - маленький аккум подключаю в прикуриватель в багажнике и смело отключаю клемму от основного аккума и не вынимая его заряжаю нормальными 16В.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логично :thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :chainik: у меня такое ощущение что я не на автомобильном форуме :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему?

    Электроника - неотъемлемая часть машины.

    Итак, померил напругу. 16 группа показывает 13,8В на ХХ, 13,9В на средних оборотах. В реале на АКБ на ХХ 14,05В, на средних - 14,1В. Значит, пучком все :nod: у тебя!

    Утром еще друг у себя померит - сравним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А может у нас у всех одинакого НЕ ПУЧКОМ ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, но проверим напругу у заинтересованного большинства. Соберем статистику, вычислим медиану, средне-квадратичное отклонение, подведем итоги.. Есть где повыпендриваться :nod:.

    Если по делу, то мне кажется, пучком все. Хуже, когда 16В или 13В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно. начинаем собирать :)

    И еще, есть ли разница в напруге, после холодного запуска или же после 40 км пути ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не должно быть вообще никакой разницы! Генератор у нас мощный, 120А. Регулятор напруги работает так, что поддерживает одинаковое напряжение в сети независимо, что в не включено. Включены ли фары, обогрев стекла, посажен АКБ либо уже успел подзарядится за 40 км пути - должно быть одинаково. Но в реале, думаю, небольшая дельта 0,2-0,3В будет все равно. В 16 группе есть окошко 'нагрузка гены'. Проследи: без потребителей она 30% на ХХ и 25% на средних оборотах, с потребителями 40% на ХХ и 30% на средних. Напруга в другом окошке тоже немного меняется на каких 0,2В. Нормально это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хорошо, будем посмотреть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да все у вас нормально просто таблетки на генератор есть на 14.1-14.2В и 14.5В. У меня стоит на 14.5В, когда мало ездишь то это хорошо, но вот лампочки перегорают капитально. По истории обслуживания авто было заменено за 6 лет 20 лампочек и ко мне она прибыла с 5-ю неработающими :)

    Зато свет капитальный - никакого ксеона и не нужно!
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Просадка напряжения должна быть при любой мощности генератора. У меня гена на 140А, заводил при 0 гр. , включил свет и проверил напряжение - 13.8В, а если включить обогревы стекол и сидений - то просядет еще больше.