мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Сегодня после запуска ради интереса включу всё и отпишусь сколько ВАГком покажет.
     
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Машину как в сентябре взял, так еще к батарее не прикасался.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100% Есть! Регулятор гена нагреваясь даёт МЕНЬШЕ НАПРУГУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вроде по идее напряжение должно подниматься - т.к. акумулятор уже более заряжен и ток на него уменьшается.
    А при нагретых выпрямительных диодах конечно падение напряжения на них увеличивается - но там же стоит регулятор напряжения (таблетка), который увеличивает ток в обмотке возбуждения и на выходе старается держать нужное напряжение. Так что если падает - то регулятору капец.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вот щас приехал с базара. Взял тестер.
    На ХХ - 14.07 в, на средних оборотах 14.12 в
    Включил все что можно фары, обогрев и т.д. напруга падает до 13.8 в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Мерял на акб? А на гене сколько?
    У меня на гене при всех включенных потребителях напруга 14,2. Отключаю всё 14,4 становится. Регулятор ставил на 14,5 В
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мерял на АКБ
    что за регулятор ?
    и как можно мерить на гене, к нему же не подлезть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во-первых товарищ Тоха мерял на C4. Вероятно, там свободный подход :wink:.
    Во-вторых, на гене всегда чуть выше напруга. На АКБ она меньше из-за просадки на проводах.
    В-третьих, подлезть к нашему гене я нзн как. Когда вынимаю короб воздушного фильтра, вижу на гене какую-то фишку. Не думаю, что она силовая, слишком маленькая для 120 А в максимуме :nod:. Видимо, должен плюсовой толстый шланг от гены отходить.

    У тебя, Утюг, сейчас уникальный шанс разглядеть и добраться до этого провода. Померишь напругу прямо на гене, благо морда уже снята. Что думаешь? Предположу, что на гене получишь около 14,2 В на ХХ и 14,3 В на средних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну измерю я, и что будет ??
    что значит если больше чем на АКБ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ничего не будет, будешь знать строго и четко, сколько вольт дает твой регулятор напряжения.

    Гена - это источник (представь озеро в горах), АКБ - потребитель (плотина на реке, вытекающей из этого озера).

    Так вот напруга на гене - это разница высот между озером и уровнем моря (массой). Напруга на АКБ - это разница высот между плотиной ниже по течению и уровнем моря (массой). Поскольку плотина находится не на самом озере, а цуть-цуть ниже его, то необходима река, которая эту воду донесет. Так вот разность высот озера и плотины (небольшая) есть падение напряжения между геной и АКБ. К примеру, на гене ты измеришь 14,3В, на АКБ - 14,1В, разница 14,3-14,1=0.2В падает на проводах.

    Ту же самую разницу ты получишь, если тестером ткнешь в силовой плюсовой провод гены, а другим щупом в плюсовой провод АКБ. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Красиво поешь , художнег !! :thumbup: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты зато про распылители и давление, ими создаваемое, ваще отжог :thumbup::D!

    (Дай Бог, чтоб гипотеза верной была!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :shock: ты пра че ? про водопроводный кран ? :D:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не-не, про водопроводный наоборот, не согласен. Я другую точку зрения написал там.

    Я про то, что давление в самом распылителе создается. Дырочки то в разных распылителях разные, вот и давление разное. Не разные ТНВД создает либо 1800 бар, а 2000 бар в маскимуме, не 2 или 3 плунжера виной такой разнице. А именно дырочки распылителя. Плунжеры лишь подогнаны геометрически, чтобы нужное количество прогнать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно а чем тебе про кран не нравица :laugh::laugh:
    логика таже :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Не знал что на ваших моторах генератор такой труднодоступный)
    Я мерял на генераторе чтоб убедиться что с ним всё в порядосе. Просто у меня до вольтметра доходит при включенных потребителях где то 13,5 В. Уже нашел причину - теряется в клемме акб, плохой контакт провода который на бортоборудование идет. Не знаю только как устранить, отрезать не хочу думаю пропаять.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Паяй! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валера,

    друг померял у себя напругу в 12 и 16 группах.

    Итак,
    на ХХ без света 14,06 В;
    на ХХ со светом 13,83 В;
    2500 об/мин без света 13,98 В;
    2500 об/мин со светом 13,83 В;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну как у меня точь в точь :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    После запуска на хх 13.98. При полностью включенных потребителях 13.6 в. При этом полгода никаких проблем, правда короткие пробеги не делал. Хотя и они были.