Вроде по идее напряжение должно подниматься - т.к. акумулятор уже более заряжен и ток на него уменьшается. А при нагретых выпрямительных диодах конечно падение напряжения на них увеличивается - но там же стоит регулятор напряжения (таблетка), который увеличивает ток в обмотке возбуждения и на выходе старается держать нужное напряжение. Так что если падает - то регулятору капец.
Ну вот щас приехал с базара. Взял тестер. На ХХ - 14.07 в, на средних оборотах 14.12 в Включил все что можно фары, обогрев и т.д. напруга падает до 13.8 в.
Мерял на акб? А на гене сколько? У меня на гене при всех включенных потребителях напруга 14,2. Отключаю всё 14,4 становится. Регулятор ставил на 14,5 В
Во-первых товарищ Тоха мерял на C4. Вероятно, там свободный подход . Во-вторых, на гене всегда чуть выше напруга. На АКБ она меньше из-за просадки на проводах. В-третьих, подлезть к нашему гене я нзн как. Когда вынимаю короб воздушного фильтра, вижу на гене какую-то фишку. Не думаю, что она силовая, слишком маленькая для 120 А в максимуме . Видимо, должен плюсовой толстый шланг от гены отходить. У тебя, Утюг, сейчас уникальный шанс разглядеть и добраться до этого провода. Померишь напругу прямо на гене, благо морда уже снята. Что думаешь? Предположу, что на гене получишь около 14,2 В на ХХ и 14,3 В на средних.
Ничего не будет, будешь знать строго и четко, сколько вольт дает твой регулятор напряжения. Гена - это источник (представь озеро в горах), АКБ - потребитель (плотина на реке, вытекающей из этого озера). Так вот напруга на гене - это разница высот между озером и уровнем моря (массой). Напруга на АКБ - это разница высот между плотиной ниже по течению и уровнем моря (массой). Поскольку плотина находится не на самом озере, а цуть-цуть ниже его, то необходима река, которая эту воду донесет. Так вот разность высот озера и плотины (небольшая) есть падение напряжения между геной и АКБ. К примеру, на гене ты измеришь 14,3В, на АКБ - 14,1В, разница 14,3-14,1=0.2В падает на проводах. Ту же самую разницу ты получишь, если тестером ткнешь в силовой плюсовой провод гены, а другим щупом в плюсовой провод АКБ.
Ты зато про распылители и давление, ими создаваемое, ваще отжог ! (Дай Бог, чтоб гипотеза верной была!)
Не-не, про водопроводный наоборот, не согласен. Я другую точку зрения написал там. Я про то, что давление в самом распылителе создается. Дырочки то в разных распылителях разные, вот и давление разное. Не разные ТНВД создает либо 1800 бар, а 2000 бар в маскимуме, не 2 или 3 плунжера виной такой разнице. А именно дырочки распылителя. Плунжеры лишь подогнаны геометрически, чтобы нужное количество прогнать.
Не знал что на ваших моторах генератор такой труднодоступный) Я мерял на генераторе чтоб убедиться что с ним всё в порядосе. Просто у меня до вольтметра доходит при включенных потребителях где то 13,5 В. Уже нашел причину - теряется в клемме акб, плохой контакт провода который на бортоборудование идет. Не знаю только как устранить, отрезать не хочу думаю пропаять.
Валера, друг померял у себя напругу в 12 и 16 группах. Итак, на ХХ без света 14,06 В; на ХХ со светом 13,83 В; 2500 об/мин без света 13,98 В; 2500 об/мин со светом 13,83 В;
После запуска на хх 13.98. При полностью включенных потребителях 13.6 в. При этом полгода никаких проблем, правда короткие пробеги не делал. Хотя и они были.