мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При такой напруге через пол-года год поменяешь аккум, сдохнет быстрее из-за недозарядки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вас послушать, так аккум будет заряжаться только при 14,5.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    аккум будет заряжаться
    100% при 16,5в.
    90% при 14,5в
    80% при 14,0в
    70% при 13,6в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #324 ser_gr72, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    уверяю вас, 14,0 - 14,5 вольт вполне хватает, и то что это 75-80 от емкости еще не говорит, что акб незаряжена.
    по той статье, так все ездят с недозаряженными акб.

    давайте ещё емкость начнем измерять по банкам в необслуживаемой АКБ.
    купил новую, заряди и езди.
    перед следующей зимой снова поставь на зарядку и радуйся.
     
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Не первая моя машина и очень редко реле-регулятор выдает больше 14.3в. При больших напряжениях кипеть начинают аккумуляторы. Перезарядтоже нифига не гуд.
     
  6. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Не первая моя машина и очень редко реле-регулятор выдает больше 14.3в. При больших напряжениях кипеть начинают аккумуляторы. Перезаряд тоже нифига не гуд.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    согласен с тобой, т.к. стрелка на приборке в зависимости от нагрузки колеблется вокруг 14-ти.
    есть нагрузка, чуть меньше.
    нет нагрузки и идет зарядка после запуска, значит чуть больше.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Именно! Я тут об этом трындел - но им все пофиг!
    Перезарадка = выкипание воды! Однозначно! Со всеми вытекающими :). То есть - с окисленными клеммами и ржавой акк. площадкой. И скорейшим подыханием аккума!
    А то, что он там один разок до 100% зарядится - это все фикция.
    То есть как вариант - ежедневно его таскать на подзаряд домой !
    Ну это для спортсменов!
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    5 коп. зимой после запуска и отключения свечей 14,6. если долго езжу(2-3 часа) падает до13,8. сейчас потеплело . после запуска 14,5. через пол часа 13,5. акб - 100А\ч 800а. РР новый . оригинал.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это в вагкоме или где измерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    У меня так же. ИМХО. Аккумулятор набирает и валится напруга. так и должно быть.
    Смотрю по стрелке. А что? Тупой вольтметр. Сравнивал когда-то с ВАГ КОМ ом - все совпадает.
    Регулятор не должен позволять аккумулятору кипеть.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Надо будет исследовать напругу сразу после заводки и после длительного пробега.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Доброго времени всем суток!!!Помогите разобраться в свечах.Они у меня гонят жестко,не могу понять в чем причина.Как выше писал на холодную не работают,реле щелкает на доли секунды и все.Лан,завожу без свечей,машина прогревается в процессе езды,глушим мотор.Заводим,свечи работают,отрабатывают какой то цикл,хотя не должны,в чем дело не пойму... Лампочка на табло горит по времени секунд 12-13 что на холодную что на горячию.Только на холодную они не работают,а на горячию работают.Реле которое под ногами,как его можно проверить может это оно?Может еще что то.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что говорит датчик температуры на эбу?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот чё сделай, на холодную включи зажигание, сними фишку с датчика воды на 10с, поставь заведи, если завелась без проблем датчик, нет смотри угол в 00группе в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Судя по работе двигателя датчик исправный при небольшом нагреве двигателя обороты с 1100 падают на 800.Я думаю что исправный.Ну мгометром не проверял.