уверяю вас, 14,0 - 14,5 вольт вполне хватает, и то что это 75-80 от емкости еще не говорит, что акб незаряжена. по той статье, так все ездят с недозаряженными акб. давайте ещё емкость начнем измерять по банкам в необслуживаемой АКБ. купил новую, заряди и езди. перед следующей зимой снова поставь на зарядку и радуйся.
Не первая моя машина и очень редко реле-регулятор выдает больше 14.3в. При больших напряжениях кипеть начинают аккумуляторы. Перезарядтоже нифига не гуд.
Не первая моя машина и очень редко реле-регулятор выдает больше 14.3в. При больших напряжениях кипеть начинают аккумуляторы. Перезаряд тоже нифига не гуд.
согласен с тобой, т.к. стрелка на приборке в зависимости от нагрузки колеблется вокруг 14-ти. есть нагрузка, чуть меньше. нет нагрузки и идет зарядка после запуска, значит чуть больше.
Именно! Я тут об этом трындел - но им все пофиг! Перезарадка = выкипание воды! Однозначно! Со всеми вытекающими . То есть - с окисленными клеммами и ржавой акк. площадкой. И скорейшим подыханием аккума! А то, что он там один разок до 100% зарядится - это все фикция. То есть как вариант - ежедневно его таскать на подзаряд домой ! Ну это для спортсменов!
5 коп. зимой после запуска и отключения свечей 14,6. если долго езжу(2-3 часа) падает до13,8. сейчас потеплело . после запуска 14,5. через пол часа 13,5. акб - 100А\ч 800а. РР новый . оригинал.
У меня так же. ИМХО. Аккумулятор набирает и валится напруга. так и должно быть. Смотрю по стрелке. А что? Тупой вольтметр. Сравнивал когда-то с ВАГ КОМ ом - все совпадает. Регулятор не должен позволять аккумулятору кипеть.
Доброго времени всем суток!!!Помогите разобраться в свечах.Они у меня гонят жестко,не могу понять в чем причина.Как выше писал на холодную не работают,реле щелкает на доли секунды и все.Лан,завожу без свечей,машина прогревается в процессе езды,глушим мотор.Заводим,свечи работают,отрабатывают какой то цикл,хотя не должны,в чем дело не пойму... Лампочка на табло горит по времени секунд 12-13 что на холодную что на горячию.Только на холодную они не работают,а на горячию работают.Реле которое под ногами,как его можно проверить может это оно?Может еще что то.
Вот чё сделай, на холодную включи зажигание, сними фишку с датчика воды на 10с, поставь заведи, если завелась без проблем датчик, нет смотри угол в 00группе в базовых
Судя по работе двигателя датчик исправный при небольшом нагреве двигателя обороты с 1100 падают на 800.Я думаю что исправный.Ну мгометром не проверял.