мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Мне кажется, ты рассматриваешь процесс не в динамике, а в статике. В конце такта сжатия. Причем, в идеальных условиях. Поэтому мы и не понимаем друг друга.
    А я рассматриваю как раз в динамике. И в стремных (читай - на морозе, при сомнительной ЦПГ) условиях. Нарастание температуры в камере сгорания при вращении стартером.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не вязкость страшна а уровень масла в картере.А насчет быстрого старта проверено не один год - не надо меня стращать я зарулем очень большое количество лет.
    .Когда нагреешь входной коллектор то и запуск как летом-без проблем
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты сейчас о чем ? Сморозил глупость, теперь следы запутываешь, не смеши....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Не буду спорить,у быстрого старта есть время для применения,но двигателю всяко лучше будет теплым заводиться.Масло я менял 2тык назад,как то жаба душит менять.Просто хочу сказать ,что морозы штука непредсказуемая,сегодня -20,а завтра -35 и ,что,быстрый старт?,а ехать надо.
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ты че докопалсо-то? Какие следы? По-твоему в ЦПГ нет трения. Поздравляю. Тянет на нобелевку. Спеши получить.
     
  6. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Archigoodwin не хочу ввязываться в ваш спор,но вы зря про трение при котором цилиндры нагреваются,это вам не розжиг огня палочка о палочку,если бы там такое трение было ,вы бы капиталку каждую неделю делали.Трение конечно есть,но от него двигатель не нагреется при заводке не на градус.
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Еще как греется. История такая, как-то перескочил грм ( но в том двс не гнутся клапана), мы на буксире в мороз на шнурке машину до белого каления тягали, так и не завели. Так вод двигатель был очень горячим, с него аж дым шел. Но это так страшилки. ))) потом выставили ремень по меткам и все заработало.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #48 Archigoodwin, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Уважаемые UTUG и andydaw!
    Что же вы в это трение - то вцепились? Ладно. Уговорили.

    Блин лень, конечно, но истина дороже.
    Краткое напоминание по физике. Газ сжимаем - температура растет. газ расширяем - температура падает.
    Итак, рассматриваем холодный запуск без свечей.
    1 такт. Открылся клапан - поршень вниз - набрал атмосферного воздуха - клапан закрылся. Вся камера закрыта.
    2 такт. Поршень вверх - сжимаем - температура воздуха растет - в самом конце такта - практически в ВМТ прыскаем топливо. Холодно. Свечи сломаны - не работают, либо топливо фигово подается - вспышки не произошло. Но базара нет - температура топливно-воздушной смеси, конечно, выросла. До хоть 1000 градусов хоть до миллиона. При отсутствии вспышки - по любым причинам - это совершенно пофиг.
    3 такт. Поршень идет вниз. Это должен был бы быть рабочий ход, но его нет, поскольку ничего не горит. Масса воздуха прежняя. Клапана закрыты. Меняется только объем. ОН РАСШИРЯЕТСЯ ! И что у нас происходит? А? ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ! До тех же градусов что и при впуске! Так что же является нагревателем ? А ?
    4 такт. Продолжим. Открылся выпускной клапан. Этот холодный воздух (на самом деле уже мутная смесь с соляркой) отправляется в выпускной коллектор, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОХЛАЖДАЯСЬ!-тут принцип холодильника срабатывает.

    Все. Циклы замкнулись. Нагревания не видно.

    Если кто предположит, что тепло передалось железу при сжатии, а потом обратно не вернулось при расширении - тот просто не в курсе :).

    Для особо пытливых предлагаю проделать простейший опыт - взять в руки обычный велосипедный насос, плотно закрыть отверстие и помаслать туда-сюда. Если нагреется - то только от нагрева самого маслающего :)

    На самом деле некое небольшое нагревание двигателя все же произойдет по причине двух обстоятельств - оставлю это для догадливых.

    Но есть и плюсы - солярка оседает на стенках, поршне, не вся смесь вылетает на улицу. И в конце концов через какое-то количество тактов она или настолько уменьшает камеру сгорания или достигает какой-то предельной концентрации или уж не знаю почему, но в итоге так или иначе может дать вспышку.

    Разумеется, компрессия в данном примере играет ключевую роль. Чем она выше - тем выше вероятность вспышки. Но она (я уже указывал) не может быть такой же нормально высокой на ТУРБО дизеле как на атмосфернике.

    Да и ваще. Аллергия у меня на измерение компрессии. И так проблем хватает - зачем еще за собственные же бабки вбивать в голову неправильные мысли. 280 тыров, если не 380... Какая там может быть компрессия? Как с завода? Вряд ли.

    А так - свечи починил - заводится - ездит - масло не жрет - не дымит - тарахтит ровно - и на том спасибо.

    Ну и кстати спасибо за советы в любом случае.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уважаемый Archigoodwin, ты непрошибаем, пусть твой двигатель нагревается от трения ! :thumbup: :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Короче! ИМХО: Важна не теория а практика: Шнурок 12 канал : логин 26262(25261) затем кнопка адаптация AKE уменьшая значение в 12 канале (32768) УВЕЛИЧИВАЕМ время действия (накала) свечей!
    аналогично
    Уменьшая значение в 5-м канале увеличиваем количество топлива при запуске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    теория без практики -мертва а практика без теории слепа .Главный критерий истины - практика
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    а несколько раз ключем повернуть и прогреть свечи 2-3 раза можно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я так делаю, когда ниже -10.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нужно !

    Еслибы не все это, я сильно сомневаюсь что мой АФБ заводился бы зимой с компрессией 16-17 :))) :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Я думаю что нужно продолжить твою мысль: для того чтобы лучше заводиться в морозы - нужно увеличить трение в стенках цилиндров, а это достигается увеличением густоты масла или(и) снижением его уровня или же в масло просто нужно добавить какую-нибудь присадку-абразив - тогда и зимний запуск будет мгновенный, а на лето снова льем редкое масло и по уровню.
    Без обид - но ты наверное блондинка?
     
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :thumbup: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а не наоборот ли,надо увеличить в 5-м с 32768 до 33768:shock:
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :rock:
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    начитался - побежал смотреть свечи. ну ток . для очистки совести. без обогревателя с утра аккум в хлам.троит потом подхватывает. предохранители в норме. питание 12В подается. стрелка падает до 11В. выкрутил свечи .сопротивление 1 Ом. просто черные. решил проверить на аккуме. свеча 2-го целиндра оказалась закороченной! провод по плавился. а на двигателе было все ок. свечей в запасе не было. закрутил все назад. думал утром ваще не заведу. утром сам себе не поверил. напряжение 11,5 В . спиралька погасла. крутанул стартером. как будто только заглушил. 1 оборот КВ. и она работает! днем после работы тоже сразу завелась. получается закороченная свеча садила напругу на двух других?!
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вполне может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...