Мне кажется, ты рассматриваешь процесс не в динамике, а в статике. В конце такта сжатия. Причем, в идеальных условиях. Поэтому мы и не понимаем друг друга. А я рассматриваю как раз в динамике. И в стремных (читай - на морозе, при сомнительной ЦПГ) условиях. Нарастание температуры в камере сгорания при вращении стартером.
не вязкость страшна а уровень масла в картере.А насчет быстрого старта проверено не один год - не надо меня стращать я зарулем очень большое количество лет. .Когда нагреешь входной коллектор то и запуск как летом-без проблем
Не буду спорить,у быстрого старта есть время для применения,но двигателю всяко лучше будет теплым заводиться.Масло я менял 2тык назад,как то жаба душит менять.Просто хочу сказать ,что морозы штука непредсказуемая,сегодня -20,а завтра -35 и ,что,быстрый старт?,а ехать надо.
Ты че докопалсо-то? Какие следы? По-твоему в ЦПГ нет трения. Поздравляю. Тянет на нобелевку. Спеши получить.
Archigoodwin не хочу ввязываться в ваш спор,но вы зря про трение при котором цилиндры нагреваются,это вам не розжиг огня палочка о палочку,если бы там такое трение было ,вы бы капиталку каждую неделю делали.Трение конечно есть,но от него двигатель не нагреется при заводке не на градус.
Еще как греется. История такая, как-то перескочил грм ( но в том двс не гнутся клапана), мы на буксире в мороз на шнурке машину до белого каления тягали, так и не завели. Так вод двигатель был очень горячим, с него аж дым шел. Но это так страшилки. ))) потом выставили ремень по меткам и все заработало.
Уважаемые UTUG и andydaw! Что же вы в это трение - то вцепились? Ладно. Уговорили. Блин лень, конечно, но истина дороже. Краткое напоминание по физике. Газ сжимаем - температура растет. газ расширяем - температура падает. Итак, рассматриваем холодный запуск без свечей. 1 такт. Открылся клапан - поршень вниз - набрал атмосферного воздуха - клапан закрылся. Вся камера закрыта. 2 такт. Поршень вверх - сжимаем - температура воздуха растет - в самом конце такта - практически в ВМТ прыскаем топливо. Холодно. Свечи сломаны - не работают, либо топливо фигово подается - вспышки не произошло. Но базара нет - температура топливно-воздушной смеси, конечно, выросла. До хоть 1000 градусов хоть до миллиона. При отсутствии вспышки - по любым причинам - это совершенно пофиг. 3 такт. Поршень идет вниз. Это должен был бы быть рабочий ход, но его нет, поскольку ничего не горит. Масса воздуха прежняя. Клапана закрыты. Меняется только объем. ОН РАСШИРЯЕТСЯ ! И что у нас происходит? А? ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ! До тех же градусов что и при впуске! Так что же является нагревателем ? А ? 4 такт. Продолжим. Открылся выпускной клапан. Этот холодный воздух (на самом деле уже мутная смесь с соляркой) отправляется в выпускной коллектор, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОХЛАЖДАЯСЬ!-тут принцип холодильника срабатывает. Все. Циклы замкнулись. Нагревания не видно. Если кто предположит, что тепло передалось железу при сжатии, а потом обратно не вернулось при расширении - тот просто не в курсе . Для особо пытливых предлагаю проделать простейший опыт - взять в руки обычный велосипедный насос, плотно закрыть отверстие и помаслать туда-сюда. Если нагреется - то только от нагрева самого маслающего На самом деле некое небольшое нагревание двигателя все же произойдет по причине двух обстоятельств - оставлю это для догадливых. Но есть и плюсы - солярка оседает на стенках, поршне, не вся смесь вылетает на улицу. И в конце концов через какое-то количество тактов она или настолько уменьшает камеру сгорания или достигает какой-то предельной концентрации или уж не знаю почему, но в итоге так или иначе может дать вспышку. Разумеется, компрессия в данном примере играет ключевую роль. Чем она выше - тем выше вероятность вспышки. Но она (я уже указывал) не может быть такой же нормально высокой на ТУРБО дизеле как на атмосфернике. Да и ваще. Аллергия у меня на измерение компрессии. И так проблем хватает - зачем еще за собственные же бабки вбивать в голову неправильные мысли. 280 тыров, если не 380... Какая там может быть компрессия? Как с завода? Вряд ли. А так - свечи починил - заводится - ездит - масло не жрет - не дымит - тарахтит ровно - и на том спасибо. Ну и кстати спасибо за советы в любом случае.
Короче! ИМХО: Важна не теория а практика: Шнурок 12 канал : логин 26262(25261) затем кнопка адаптация AKE уменьшая значение в 12 канале (32768) УВЕЛИЧИВАЕМ время действия (накала) свечей! аналогично Уменьшая значение в 5-м канале увеличиваем количество топлива при запуске!
Я думаю что нужно продолжить твою мысль: для того чтобы лучше заводиться в морозы - нужно увеличить трение в стенках цилиндров, а это достигается увеличением густоты масла или(и) снижением его уровня или же в масло просто нужно добавить какую-нибудь присадку-абразив - тогда и зимний запуск будет мгновенный, а на лето снова льем редкое масло и по уровню. Без обид - но ты наверное блондинка?
начитался - побежал смотреть свечи. ну ток . для очистки совести. без обогревателя с утра аккум в хлам.троит потом подхватывает. предохранители в норме. питание 12В подается. стрелка падает до 11В. выкрутил свечи .сопротивление 1 Ом. просто черные. решил проверить на аккуме. свеча 2-го целиндра оказалась закороченной! провод по плавился. а на двигателе было все ок. свечей в запасе не было. закрутил все назад. думал утром ваще не заведу. утром сам себе не поверил. напряжение 11,5 В . спиралька погасла. крутанул стартером. как будто только заглушил. 1 оборот КВ. и она работает! днем после работы тоже сразу завелась. получается закороченная свеча садила напругу на двух других?!