Очень полезная инфа! Сенкс! Судя по всему ты - брюнетка. Ой, а может, рыженькая? И тебе походу песок поможет. Сахарный. В бак. И тогда вопросы с трением в ЦПГ надолго уйдут на второй план. Путей повышения трения лично вашей ЦПГ могу предложить еще несколько. Будет эффектно. Ну и темы вроде читать все ж таки надо, чтоб не пукать в небо.
Странно, что предохранитель выжил. Должен был гикнуться по идее. Исправные свечи зимой - великое дело, как выясняется.
Задолбали с трением. Special Для брюнеток и рыженьких. http://www.autolub.info/article/article_31.shtml http://www.5koleso.ru/articles/Tehnika/Master_klass_Pogovorim_o_prisadkah
Весной буду двиг перебирать, ради интереса КВ с поршнями без головки стартером покручу. Интересно, хотябы до 300гр. нагреется!?
До 300гр. долго крутить придется. Имелось ввиду, что нагреться может хотя бы на 5-10 градусов. На самом деле - если не забудешь и реально перебирать станешь - покрути и стартером и рукой - с прикрученными шатунами и с открученными - без поршней. И все станет ясно. Шатуны на шейке совсем крохи по трению дают, так что этим можно пренебречь. Самому, кстати, интересно, но двиг пока перебирать не собираюсь.
Ну не знаю. Вообще-то мне абсолютно все равно. Но елки палки как же так! Весь мир борется с этим трением. Никасил юзают (только не говори, что никасил только на алюминиевых блоках импользуют - он для другого был придуман), присадки изобретают, масла специальные. Че только не делают! На поиски решения как его снизить мир тратит миллиарды только на исследования. А тут вы заявляете, что нет трения. Я в шоке. 20-25 процентов энергии ДВС уходит на трение, причем на трение именно в ЦПГ 15-18. А еще есть клоуны, которые говорят о 2-8 процентах (это не про вас - нарвался на другом форуме). А остальное типа - в тепло. И невдомек им, что ЛЮБОЕ трение в итоге переходит в тепловую энергию. Ну даже по-простому, по-крестьянски если рассудить. На поршне 3 поршневых кольца, упруго прижимающихся к стенкам цилиндра. И без масляной пленки, поскольку она снимается этими же кольцами. Хон, конечно, не зря придуман и дает эффект по снижению трения но далеко не до нуля -не в масляной же ванне все это скользит. Кстати про общие потери в ДВС - огромная часть тепла уходит в выхлоп и турбина - это средство использовать часть этой энергии для повышения отдачи.
Насчет лампочки- так и должно быть. Вы раскручиваете стартером коленвал,масляный насос создает нужное давление. Как только сажается батарея,обороты уменьшаются ,срабатывает датчик аварийного давления масла. Слышится писк,и загорается красная масленка. В дальнейшем,если посмотреть по компу ошибки, там будет много спорадических. Если нет ваг-кома,можно не париться,если есть - стереть ошибки. Совет : меняйте АКБ раз в 3 года,если ездите каждый день. Рекомендую Bosch Silver 100A. Обратите внимание на работу генератора. 13,8 - 14,2 вольт должно быть . От многих проблем при холодном запуске зимой поможет Webasto Thermo Top C. Раньше я ставил Webasto DBW 46(часто шли на 124 меринах). Котлы и мозги просто неубиваемы. Себе поставлю летом. Всё-таки горячий старт есть горячий старт.
В общем, хочу купить другой аккум, мой дохлый - за неделю уже 2 раза меня прикуривали. В общем, в стоке с завода стоял 92 ah/ 450 A. Сейчас стоит на 95 ah, сколько Ампер - не знаю. В комплектации стоит генератор на 140 А. Нормально ли пойдёт аккум - 110Ah 850A (а может 750A, не помню точно)? Или слишком мощный уж? Авто 2.5tdi Ake 2002 год, webasto так же стоит.
Т.е. ген 140 А потянет аккум на 110 ah Нормально? Будет его заряжать как надо? Не испорчу я его? Где-то читал, что аккум должен быть 80% от мощности генератора. Так 80% от 140 = 112.
Много тем про это было. ИМХО, не стоит голову забивать. Скорее всего, что было в 1997г побольше ёмкостью и с пусковым током побольше, в разумных габаритах, то и впихнули.
поменьше читай советские газеты, а за обедом вообще не читай. на твое авто с завода ставится 95Ач. поставив 110, если влезет проблем не будет. генератор должен обеспечивать зарядку АКБ и работу всех потребителей. ты измерь, какой сейчас стоит по ширине и новый. я вчера ставил, ширина 353, глубина 175, высота 190.
у меня влез максимум 100Ah 835A померь сам, там 33 см насколько я помню, 35 можно засунуть но тогда крепеж не к чему прикрутить будет.
Varta Silver Dinamic 100Ah 830A 353mm. вчера ставил. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03A06A0D&flag=16480
стояла моя ласточка на морозе почти две недели, сегодня собрался духом, оделся по теплее, за окном -25 было,выкрутил 5 свечей,6-ю не достал, а на морозе побоялся патрубок трогать,замерз как собака, и уже почти посадив акум,с новыми свечами один хрен не завелась,подошел знакомый с автопарка, а военный водитель это всем мастерам мастер))) ну и дал моей ласточке эфирчику чистого нюхнуть - и о чудо ! завелась как летом! осталось теперь термостат поменять, а то чето холодно в салоне)))))