мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #61 Archigoodwin, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Очень полезная инфа! Сенкс!


    Судя по всему ты - брюнетка. Ой, а может, рыженькая?
    И тебе походу песок поможет. Сахарный. В бак.
    И тогда вопросы с трением в ЦПГ надолго уйдут на второй план.
    Путей повышения трения лично вашей ЦПГ могу предложить еще несколько. Будет эффектно.
    Ну и темы вроде читать все ж таки надо, чтоб не пукать в небо.
     
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #62 Archigoodwin, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Странно, что предохранитель выжил. Должен был гикнуться по идее.
    Исправные свечи зимой - великое дело, как выясняется.
     
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #63 Archigoodwin, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Archigoodwin, ты гонишь. Хватит уже позорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Весной буду двиг перебирать, ради интереса КВ с поршнями без головки стартером покручу. Интересно, хотябы до 300гр. нагреется!?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #67 Archigoodwin, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    До 300гр. долго крутить придется. Имелось ввиду, что нагреться может хотя бы на 5-10 градусов.
    На самом деле - если не забудешь и реально перебирать станешь - покрути и стартером и рукой - с прикрученными шатунами и с открученными - без поршней. И все станет ясно. Шатуны на шейке совсем крохи по трению дают, так что этим можно пренебречь.
    Самому, кстати, интересно, но двиг пока перебирать не собираюсь.
     
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну не знаю. Вообще-то мне абсолютно все равно. Но елки палки как же так! Весь мир борется с этим трением. Никасил юзают (только не говори, что никасил только на алюминиевых блоках импользуют - он для другого был придуман), присадки изобретают, масла специальные. Че только не делают! На поиски решения как его снизить мир тратит миллиарды только на исследования. А тут вы заявляете, что нет трения. Я в шоке. 20-25 процентов энергии ДВС уходит на трение, причем на трение именно в ЦПГ 15-18.
    А еще есть клоуны, которые говорят о 2-8 процентах (это не про вас - нарвался на другом форуме). А остальное типа - в тепло. И невдомек им, что ЛЮБОЕ трение в итоге переходит в тепловую энергию.
    Ну даже по-простому, по-крестьянски если рассудить. На поршне 3 поршневых кольца, упруго прижимающихся к стенкам цилиндра. И без масляной пленки, поскольку она снимается этими же кольцами. Хон, конечно, не зря придуман и дает эффект по снижению трения но далеко не до нуля -не в масляной же ванне все это скользит.
    Кстати про общие потери в ДВС - огромная часть тепла уходит в выхлоп и турбина - это средство использовать часть этой энергии для повышения отдачи.
     
  9. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    #69 Пограничник, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Насчет лампочки- так и должно быть. Вы раскручиваете стартером коленвал,масляный насос создает нужное давление. Как только сажается батарея,обороты уменьшаются ,срабатывает датчик аварийного давления масла. Слышится писк,и загорается красная масленка. В дальнейшем,если посмотреть по компу ошибки, там будет много спорадических. Если нет ваг-кома,можно не париться,если есть - стереть ошибки. Совет : меняйте АКБ раз в 3 года,если ездите каждый день. Рекомендую Bosch Silver 100A. Обратите внимание на работу генератора. 13,8 - 14,2 вольт должно быть .

    От многих проблем при холодном запуске зимой поможет Webasto Thermo Top C. Раньше я ставил Webasto DBW 46(часто шли на 124 меринах). Котлы и мозги просто неубиваемы. Себе поставлю летом. Всё-таки горячий старт есть горячий старт.
     
  10. TDIquattro

    TDIquattro Новичок

    10 дек 2011
    39
    A6 2.5 QUATTRO
    у нас проще, предусмотрен электрический подогрев на парковке. Скоро думаю установить.
     
  11. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #71 cloxk, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    В общем, хочу купить другой аккум, мой дохлый - за неделю уже 2 раза меня прикуривали. В общем, в стоке с завода стоял 92 ah/ 450 A. Сейчас стоит на 95 ah, сколько Ампер - не знаю. В комплектации стоит генератор на 140 А. Нормально ли пойдёт аккум - 110Ah 850A (а может 750A, не помню точно)? Или слишком мощный уж?

    Авто 2.5tdi Ake 2002 год, webasto так же стоит.
     
  12. TDIquattro

    TDIquattro Новичок

    10 дек 2011
    39
    A6 2.5 QUATTRO
    нормальный я думаю
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Будет то, что надо. Габариты должны быть те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Т.е. ген 140 А потянет аккум на 110 ah Нормально? Будет его заряжать как надо? Не испорчу я его?

    Где-то читал, что аккум должен быть 80% от мощности генератора. Так 80% от 140 = 112.
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Много тем про это было. ИМХО, не стоит голову забивать. Скорее всего, что было в 1997г побольше ёмкостью и с пусковым током побольше, в разумных габаритах, то и впихнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поменьше читай советские газеты, а за обедом вообще не читай.
    на твое авто с завода ставится 95Ач.
    поставив 110, если влезет проблем не будет.
    генератор должен обеспечивать зарядку АКБ и работу всех потребителей.

    ты измерь, какой сейчас стоит по ширине и новый.
    я вчера ставил, ширина 353, глубина 175, высота 190.
     
  17. TDIquattro

    TDIquattro Новичок

    10 дек 2011
    39
    A6 2.5 QUATTRO
    у меня влез максимум 100Ah 835A
    померь сам, там 33 см насколько я помню, 35 можно засунуть но тогда крепеж не к чему прикрутить будет.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #78 ser_gr72, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Varta Silver Dinamic 100Ah 830A 353mm.
    вчера ставил.
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03A06A0D&flag=16480
    [​IMG]
     
  19. TDIquattro

    TDIquattro Новичок

    10 дек 2011
    39
    A6 2.5 QUATTRO
  20. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    стояла моя ласточка на морозе почти две недели, сегодня собрался духом, оделся по теплее, за окном -25 было,выкрутил 5 свечей,6-ю не достал, а на морозе побоялся патрубок трогать,замерз как собака, и уже почти посадив акум,с новыми свечами один хрен не завелась,подошел знакомый с автопарка, а военный водитель это всем мастерам мастер))) ну и дал моей ласточке эфирчику чистого нюхнуть - и о чудо ! завелась как летом!
    осталось теперь термостат поменять, а то чето холодно в салоне))))):D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...