мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. GotoXy

    GotoXy Новичок

    31 янв 2010
    6
    A6 2.5TDI 02г.
    Пару дней назад после суток стояния на морозе не завелась(точнее сначала вроде схватилась, а потом ноль реакции).
    т.к мне очень срочно нужно было ехать побежал домой за горячей водой(думал фильтр замерз...) поливал, бесполезно... оставил на следующий день... утром вышел с заряженным аккумулятором и новым фильтром... снимая трубки с фильтра поломал клапан на морозе... поехал купил новый, но он как-то туго налазил.. еле закрепил... само собой фильтр наполнил теплой соляркой... пробовал маслать - ничего(если маслать более 10 секунд начинает мигать индикатор давление масла)... в итоге высадил аккумулятор... на след день, снова после зарядки вышел уже с банкой... пробовал завести с банки сняв трубки с фильтра... выходил воздух с обратки, но машина не заводилась... думал завоздушил... откручивал обратку на насосе, поломал трубку на фильтр... узнал сколько стоит, сделал обычной трубкой на хомутах, как в одной из тем на форуме...пробовал маслать снова... ноль реакции... эфир тоже не помогал, такое ощущение, что им и не пользовался... потом прикуривал машину т.к. аккумулятор высадил... и снова ничего, казалось вот вот и схватит...
    П.С.: Меняя фильтр чуть разлил соляру на выпускной коллектор, так вот он каким то образом нагрелся(испарялась соляркА)... когда эфиром пшикал после фильтра, то видел и чувствовал запах выхлопа (скорее егр что-то спускал, если не ошибаюсь)
    в итоге рещил попробовать отогреть, т.к. по ночам -22...
    после ночи стояния в гараже перед (уходом натопил, с утра было -5) пробовал заводить на всем собранном с приоткрученными трубками форсунок, тем самым спуская воздух с тнвд... так вот когда форсунки приоткручены были и человек их затягивал(когда топливо распылялось уже(ко всем форсункам топливо идет)) машина как-то схватывала, казалось вот-вот и заведется... после закручивания оных, все начиналось сначала... в итоге так и не завел в течении 5 дней...

    Кто нить помогите понять в чем дело...

    есть предположения что идет подсос воздуха через клапан обратки(уж очень плохо он одевался и фиксировал его с огромным усилием)

    Не ругайте если что не так...:shuffle:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Помоему на наши движки рекомендуют максимум 95 А, иначе постоянно недозаряженый будет. :spy:

    Один раз прикуривал от аккумулятора с грузовика, огромная такая 12 в, 200 с чемто ампер, вот это я понимаю дура, стартер крутил как угарелый :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты все неправильно понимаешь. Никто не отменял трение. И оно есть всегда, и именно оно изнашивает двигатель мееееедленно и монотонно из года в год, также как "вода точит камень". Только в нашем контексте разговора трение не уместно ни грамма. Трение настолько ничтожно для создания темпетаруры воспламенения в камере сгорания, что можно принебречь этим. Еще раз повторю что трение нужно рассматривать в маштабах тысяч километров пробега и многих лет использования.
    В момент сжатия за один такт, воздух нагревается на СОТНИ градусов, за долю секунд ! А ты хочешь сюда примешать трение, которое с трудом может нагреть стенки цилиндров за сотни оборотов на несколько градусов !!! :rollingeyes: Капля в море, забудь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergeyYa

    sergeyYa Новичок

    20 дек 2011
    33
    allroad BAU
    у меня в прошлый год после таких колдований ремонт вытек на 50 тыр : замена поршня опережения в тнвд, сбились метки грм, сломало штук 5 рокеров, лопнуло колечко на распредвалу на одном заварили, а второй пришлось менять(BAU золотые распредвалы). так что лучше сразу тащи к спецам или пусть приедут метки проверят. У вас это копейки и з/ч вналичии любые найдешь.
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #85 Archigoodwin, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Это ты все не понимаешь и не читаешь, что пишут. Где я сказал, что только трением можно добиться температуры воспламенения? Это уж ты сам додумал.
    Я имел ввиду всего лишь увеличение температуры на 5-10-15 градусов при маслании стартером, что может в свою очередь повысить вероятность вспышки, поскольку горшки чуть теплее. Вот и все.
    А поскольку никто из нас это реально не измерял, то наши бодания - пустое. Я при своем мнении остаюсь, ты - при своем.
    А при исправных свечах ничего там трением нагревать не требуется. Оно и так запустится. Причину мы понимаем. При отсутствии свечей - надо суперкомпрессию. И все равно маслать, пока так или иначе в горшках не поднимется температура хотя бы до 0.
    И вообще вот мне интересна твоя мысль в целом. На фоне температуры, необходимой для вспышки топлива - условно 1000 градусов какое на твой взгляд имеет значение температура окружающего воздуха? Ну будет 1000-20 = 980 ну и какая разница? При 0 градусов двигло заводится мгновенно и без свечей, а при -20 - надо попрыгать долго без них же. А ведь казалось бы - на фоне 1000 эти 20 градусов - капля. 2 процента всего-то.
    Я-то понимаю что там происходит и какое конкретно влияние оказывают свечи. Они там не камеру сгорания греют, как ты понимаешь.
    Кстати - тут человек писал про влияние состояния распылителей на зимний запуск. ПОЛНОСТЬЮ с ним согласен. Здоровые распылители - один из необходимых компонентов успешного зимнего запуска. Опять же из физики процесса. При хреновых распылителях даже свечи могут не помочь запустить двигло. И никакая компрессия не поможет.
     
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    что-то шибко сомневаюсь!
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если нагрелся впускной коллектор - не плотно закрываются клапана. слишком вязкое масло. на это же и указывает то что эфир не дал ни какого эффекта. ну а потом завоздушил топливную. попробуй такой способ запуска - возле заслонки впускного коллектора есть латунная пробка. ее выкрути. в отверстие вкрути сосок от камеры. на сосок шланг.шланг подсоедини к газовому баллону через редуктор. начинаешь крутить стартером - открываешь газ. если двиг исправен заведется без топлива. обороты на газе 200-300.как прокачается топливная обороты прыгнут- закрываешь газ.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да ты не глупый парень, но упускаешь некоторые детали из виду.
    И в итоге выходит пердеж в воду :)))

    Про трение я думаю мы все выяснили, твои 5-10 градусов - капля в море среди сотен градусов при каждом такте сжатия.

    Ты верно сказал что изменение температуры воздуха на 20 гр погоды не сделает. Главная причина не в этом ! А в том что при низкой температуре падает компрессия, а падает она по нескольким причинам, масло густеет, стартеру тяжелее крутить, падают обороты это раз, а также масляная пленка на стенках цилиндра становится нееффективной и не выполняет своей функции это два. Пленки практически нет при такой низкой температуре. И третье, поршни и стенки цилиндров в холоде также изменяют свои геомтерические размеры не в лучшую сторону. Они (размеры) расчитывавались для рабочих температур движка.
    В итоге падение температуры воздуха на 20-30 гр ниже нуля, не так важно, как все то что я перечислил выше, масло и железо. Простой пример, если нагреть двигатель до теплого состояния, а потом попробовать его запустить подав на входе замороженый воздух -100 гр, как ты думаешь запустится ли двигатель ? Я уверен что почти сразу, эффективное сжатие сделает свое дело ! :hi:

    ЗЫ
    по первому вопросу, вот тут есть формула расчета температуры при сжатии http://forum.dnepromoto.com/motor/stepen-szhatiya-i-kompressiya/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    из-за этого не должной компрессии:thumbup:
    а вот тут ошибочка. отрицательная температура не даст температуры при сжатии. при -20 только факел во впускной коллектор. ты же говорил что у тебя родственник ездит на фуре. спроси у него.
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Все темы тыщу раз переговорены. Мне добавить даже не чего. Развели опять хрень на пять страниц. Автор, а слабо ли поиском воспользоваться? И все проблемы за раз бы решились. Вон Утюг FUCK составил, читай. Блин, народ, вы что в конце концов? Утюг уже устал на одни же и те вопросы отвечать. Перед тем, как создавать темы, воспользуйтесь поиском, плиз. Ну, задолбала ужу эта тема. Сколько можно?:lol:
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Макс, отпишись.
    ты по морозу на пиве, али по крепче?
     
  12. TDIquattro

    TDIquattro Новичок

    10 дек 2011
    39
    A6 2.5 QUATTRO
    Archigoodwin, UTUG, Мужики тормозите, все и так уже поняли и сделали выводы)

    Ну вот не надо умничать, мол зачем тему создал. Ну раз создал значит были на то причины, легко сказать "пользуйся поиском" А вопросы свои которые у меня возникли и ответы на них я куда дену?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Макса не трожь, у него имммммммунитет.:laugh:
     
  14. TDIquattro

    TDIquattro Новичок

    10 дек 2011
    39
    A6 2.5 QUATTRO
    :beer:
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #95 Archigoodwin, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    Ты все верно пишешь. Супер. Начинает вырисовываться рациональное зерно. Но все же давай продолжим про -100 С подаваемого воздуха.
    Ну и про пердеж заодно.
    Объясни нам, темным, почему в таком случае запустить холодный двигатель помогает разогретый впускной коллектор? А ?
    Формула, кстати, прикольная. Тока я там не зареген. Вот она Тс=То*е^(n1-1). Там все ясно, кроме n1. Раскрой, плиз. Цитата оттуда: "Политропа сжатия бензинок примерно n1=1,37.". Вот сейчас посмотрел - политропа сжатия дизельного мотора с такая же - 1,35…1,38 при степени сжатия 15-23 (степень сжатия АКЕ 19.5). Тогда для наших тракторов при -100С = 173(К)*24^0,37 = 560,7К = 287,7С !!! СУПЕР!!! Ага. Подай туда воздух при -100 и маслай до посинения! И это при том, что я в формуле не степень сжатия, а компрессию поставил. А при -20 будет 547С. Это все же лучше. Но чтобы соляра вспыхнула нам надо минимум 650. Посмотрим:
    При 0 = 611,7С, при +20 = 676. ЗАПУСК !

    И я нигде не говорил, что плюс 20 градусов погоды не сделает. Наоборот.
    Выясняется, что даже 5-10 градусов - не капля в море, а КАРДИНАЛЬНОЕ изменение ситуации.

    Вот зачем там свечи и стоят !

    Второй вывод - компрессия имеет относительно меньший вес в процессе. Гораздо меньше, чем температура. За формулу спасибо.

    Ну и напоследок - ну и кто из нас во что пердит ? !!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Т.е. Вы хотите сказать, что при 0гр. запуск (без доп подогрева) невозможен? Практика показывает обратное!!
    Как я понял, формулка эта для разового сжатия... об этом и разговор, что с каждым тактом в цилиндрах нагнетается всё более высокая температура, пока не достигнется температура воспламенения ДТ( потому и маслаем по 30сек.).
    Кстати, источник формулы не подскажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Во нафлудили!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol::lol: Ты опять... того ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я ожидал этих твоих слов. И особенно то что ты зацепишся за -100 гр ! :lol:

    И я могу прокомментировать.
    Ты опять цепляешся за какието глупые крючки, не пониимая сути полностью ! Хорошо, добиваю гвозди в крушку твоего гроба. :wink:

    По порядку:
    Что самое важное и самое конечное для воспламенения топлива ?
    ТЕМПЕРАТУРА ! Достаточная температура, для воспламенения солярки она должна достич 400 гр примерно. Ок ? Не споришь ?
    Дальше....
    Значешь что такое теплоемкость ? Это очень важно.
    Удельная теплоемкость ПО ВЕСУ, у металла(алюминия) и у возуха сопоставимы. Только в нашем случае определяющим является не только вес но и объем. Сравни теплоемкость металла, стенки цилиндров, поршни, головка, впускной коллектор учти их массу и объем; и теплоемкость нескольких литров воздуха !! :thumbup: Как тебе ?
    Весь этот металл нагретый до рабочей температуры или просто теплый, даст больше тепла чем воздух любой температуры, который бывает в природе -40...+40.
    Приведу простейший пример, машина с дизельным двигателем заезжает к черту на кулички, на полюс холода зимой, в оймякон, где -60 гр. Да или ладно, че мудрить, просто вот в соседней области у нас щас -40.
    Глушит двигатель, и через пол часика его запускает, что произойдет ??
    Он сразу запустится !! :D Потому что ему пофиг на эти -40 или -60 градусов ВОЗДУХА !!! Теплоемкость воздуха катастрофически низка, в сравнении с теплым металлом двигателя.

    Поэтому, определяющим при холодном запуске является нагрев стенок цилиндров, масла. Что в свою очередь как снежный ком увеличивает компрессию, увеличивается температура металла окружающего камеру сгорания. После нескольких оборотов температура в камере сгорания достигает 400 гр и только тогда происходит запуск !!!
    Надеюсь теперь все точки над ё расставлены !

    Холодный запуск - очень сложный, не однозначный и не равномерный процесс, слишком много составляющих влияют на итог.

    ЗЫ
    Насчет формулы не помогу, хоть я и физмат закончил когдато :shuffle:
    Позабывал уже все, но общие принципы и логику забыть невозможно ! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже все описал выше. Температура всасываемого воздуха и температура воздуха после того как он нагреется от теплого металла а потом еще сожмется - разные вещи :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...