А6С5 сняли с конвейера с 2004 на 2005, дальше С6 с 3,0. Урода сняли позже, но со 163 л.с. там почему-то ставили только BCZ и не ставили BDG. На А8 не ставили, да и к 2006 г. на нём был 3,0. На А3 2,5/3.0 не влезет. Кузов А4В6 вместе с BDG застал 2006 год.
Послушал долгосрочный прогноз. Морозы максимум до 12 февраля. Дальше постепенное повышение, переходящее в весну. Яндекс, Гисметео и mail.ru с 12-го показывают потепление (ТТТ) Бедный дизель на автозапуске через 4 часа уже неделю молотит. Чтоб не сглазить: http://pogoda.yandex.ru/vladimir/details/ http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4350/ http://pogoda.mail.ru/prognoz/vladimir/
Круто ! Я, жаль, наверное уже не успею проверить запуск на морозе, через недельку холода спадут, и уже такого мороза не будет.
Проблема с холодным пуском заключается в следующем, если авто отстояло на улице 12 часов при -25, то запуск с пол оборота и работает ровненько. А когда дольше 12 часов отстоит, то крутить секунд 20 надо, а то и больше. После запуска из трубы облако черного дыма (обороты не скачут, работает ровно). Свечи все работают.
Ну и у меня примерно так же. Чего Вы хотите от машины 2002 г.в? Можно перебрать головы, поменять гидрики, клапана, форсунки, перебрать впуск, продефектовать топливную. Или поставить Вебасто или на худой конец сигналку с автозапуском - на месяц морозов этого хватит. Можно ещё, пока морозы, к-нить химии добавить, чт. поднять цетановое число на несколько единиц.
Владельца нищебродной А6 с древним движком 2002 - 2003 г.г. обидеть может каждый. Не у всех есть BDG 2006 года.
Чёрный дым - это нормально, если она у вас крутит но не заводится сразу же, поскольку впрыск топлива то идёт. Даже с новым дизелем то же самое будет.. Не выпендривайтесь тут со своими bdg 2006-го У меня есть 2011 года дизель, и чё?
Расскажу всем свою страшную, скорее, поучительную историю: неделю назад, морозы были -25-30 мой старый ( 3 года) акум Бош сильвер 4 85А/ч ток 800 А приказал "долго жить", привёз оригинал по VIN и комплектации 82 А/ч ток 790 А, попутно проверил свечи, 4 из 6 в помойку, установил 6 штук Beru, мороз -25, завелась на "ура", проездил четыре дня, езда 6 км до работы и 6 км с работы. В пятницу мороз -20, авто не "аллё", цепляю ВАГком 19 группу, обороты КВ при запуске 300!!! Побыв в раздумье и вспомнив Валерину(Utug) цитату, что при падении напряжения менее 10 Вольт солярка не подаётся...Пробую повторить попытку запуска и смотрю на вольтметр, просадка при включении стартера аж до 8.5 Вольт и из трубы солярка в состоянии "пара" отсутствует! Благо в кармане ключи не только от А6 AFB, подкатываю А4, накидываю провода, один прогрев свечей и опа, завелась ,просадка по вольтметру была 11.5 Вольт. Мораль, ИМХО, АКБ важнейший участник холодного запуска! А высадить новейший АКБ можно только "короткими перебежками", сегодня зарядил его малым током в течении 6 часов, через неделю таких морозов придётся опять заряжать.
Вова, сам точно такойже БОШ или ВАРТА сильвер перед зимой выкинул, еле крутил, ему тоже всего 3 года было. Купил за пол цены от БОШа какойта подобный, пока крутит не хило Хорошо что разобрался с причинами не запуска. И как любой смертный сразу начинаешь выдавать свою причину за самую важную )) А ведь у каждого она своя, и каждая причина будет важна для него лично ) Список причин плохого запуска озвучивался не раз. Народ, проверяйте все попорядку, одна из них или несколько будут лично вашими. )
Валер, даже и не думал выдавать за важное, это просто в подтверждение того, что многие не винят в незапуске АКБ, не более!
Вы неадекват? У меня BDG 2003 года. Для Вас лично надо пояснить, что это была шутка, адресованная UTUG? Должен ли я разъяснять Вам о каком BDG 2006 года речь? По-моему я Вам ничего не должен. Пост то не Вам адресован.
Поломало 6 рокеров в правой бошке по ходу движения... что в левой завтра скажу... Выработки на рокерах и на распредвалах почти нет ...(фото попозже попробую выложить) В чем могло быть дело??? Из-за чего???
Мужики подскажите. Контрольная лампа предпускового разогрева загорается только на секунду, независимо от холодов. Получается что эта система не работает на моем а/м? Свечи, предохранители? Запуск в холода происходит с одного раза, но стартер крутит долго, реже со второго раза.