мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    У тебя керамические свечи - так и должно быть. Но проверить на ошибки по свечам не мешает.
     
  2. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    А сотый не много для твоей тачки,на сколько я помню в книжке написано 92 максимум,себе тоже хотел сотый ставить.Ну после книги передумал.Ограничусь наверно 90 ым,сотоый говорят не будет нужного заряда брать зимой.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    верно, ёмкость не так важна, как пусковой ток.
    рекомендую 80-90 Аh , с пусковым 850-900 А.

    а брать 100 амперный с пусковым 700-800 смысла не вижу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот если бы были 80-90 Аh с пусковым 850-900 А по хорошей цене - взял бы.. :nod: Хотя даже таких не всречал.

    Зато имею 100 амперный с пусковым 850 А :nod:.

    Все равно пусковой ток зависит от емкости. Трудно сделать внутреннее сопротивление низким в маленьком аккуме. Цена возрастет в геометрической прогрессии, чую.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у меня щас какойто типа немецкий левый аккум "Delta" 85 Аh и 850 А, осенью взял новый за 120 баксов, зимой крутит отлично :)
    в продаже было полно таких же украинских, по цене 100 баксов.
    были российские 100 амперные, с пусковым 900 А тоже в пределах 100 баксов, но они не влазят мне в А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Отписываюсь как и обещал !
    Замена распылителей ПОЛНОСТЬЮ решила вопрос с холодным запуском!
    Свечи грею 1 раз и все заводится сразу, без проблем.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Влезу в старую тему :). Утюг, а что, в мерсах трения нету? Почему у мерса компрессия не уменьшается с течением времени, а у ауди уменьшается (хотя бы в твоем старом АФБ)? Железо что ли другое? Понятно, что масло нужно качественное, но износ ведь никто не отменял.

    И вообще странно, что такая высокая компрессия до 35 бар. У нас 29-28 бар на новом движке, сколько потом остается - можно только догадываться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    их, наверное, и не бывает у нормальных производителей.
    у меня такой
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #149 ipman, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    И я не встречал..

    Насчет Varta - чего-то хаят их не по-децки, служат мало.. Хороша только Varta в оригинале, на конвейере. С черной крышкой. Только вот не знаю, Varta Black и Varta на конвейере - одно и тоже?

    Без обид, только выясняю истину и ищу качественную батарейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Масло Лонглайф :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мой тебе совет, не гонись за фирменной батарейкой типа варты, она проживет не дольше, лучше купи недорогую, ее и заменить не обидно будет на новую через пару лет.
    Моя дорогущая варта из магазина прожила 2.5 года, через 1.5 уже начались проблемы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #152 Archigoodwin, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Согласен!
    Эти бренды никуда не годятся ! И совершенно не прощают разрядов !
    Я себе взял Medalist - тот же завод что и American делает. Корейский. Черный. Супер! И недорого. 100 А 3.5 тыры. Крутит как потерпевший даже в -25. Разряжал его почти в 0, потом заряжал - никаких проблем. Бош бы сдох уже 100 раз.
    А 2 боша брал раньше - пепец. Дорогущие, но на ровном месте вылетают с полной потерей работоспособности. У меня ни один бош не продержался и года.
    Варты - та жа хрень у людей.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но ведь мы после покупки Лонглайф не применяем. Ну пусть остается 24 бара по кругу. Они что, с правильным маслом и 8000 км заменой, не понижаются?

    Никогда не мерял, потому такой дилетантский вопрос.

    А нафига в мерсе сначала компрессия 35 бар?? Запас что ли на случай Лонглайфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Раньше дизеля с завода 40 бар были, это сейчас с увеличением давления впрыска, стали уменьшать компрессию.
    А с такой низкой компрессией любой дополнительный глюк и вот тебе плохой запуск.
    Щас уже появляются дизельные движки с заводской компрессией 17-18 бар.
    У всего есть свои плюсы и минусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #155 Sergey33333, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Бренды нормальные, это в России дерьмо продаётся. На С4 (R5) KRAFT отпахал 11 лет, пока я его не замучал. На С5 Bosch отработал как минимум 8 лет - в прошлом году перепутали в сервисе и уехал на каком-то Туареге. Оба были с конвейера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #156 UTUG, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Да, верно Сергей, в наших краях под знаком таких брендов продается непонятно что.
    Поэтому лучше купить обычное непонятно что, по соответсвующей цене, не обидно будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #157 buhpro, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    В общем при покупке аккумулятора проверяйте зарядный ток!!!
    Наши и ваши стали делать так: при 14.5 В ток зарядки 0.5 А при 50% емкости . В результате постоянной недозарядки и последующей сульфатации аккум служит 2 года а то и меньше. Из 10 марок в магазине только Варта и Бош давали нормальный зарядный ток!!! Что интересно на 50 % разряженный аккум получает 10% от емкости зарядный ток только при напряжении близком к 16.5 В, что для кальциевой батареи превышает разрешенное напряжение. За нашим производителем заметил такое уже 15 лет назад и до сих пор ничего не изменилось. На заводе меня "послали" - сказали что зарядный ток не нормируется и это не влияет на гарантию. Так что при покупке батареи смотрите кто ее произвел !!! Зубры, центы, эксайды - это наше г.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Верно, соглашусь. Как это сам не дощел до такого вывода, знал ведь как уменьшалась компрессия на движкаx с более современным впрыском Когда компрессия падает до значения степени сжатия, мотор самостоятельно не заводится, но мощность еще какую-то выдает.

    Ты не в курсе, какой диапазон давлений впрыска у Е290? Или не ломучий - не было смысла даже интересоваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверять как? Включить зарядное устройство? Так ведь батарейка в магазине заряжена..

    Идея интересная. А то я только на пусковой ток смотрю. Если зарядный ток будет выше 0,5 А, то АКБ от бортовой сети зарядится быстрее. Так?

    Каким должен быть зарядный ток? Если 10% от емкости, то 10 А как-то многовато, не щадящий режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТДИшки способны ездить при компрессии 11-12 бар, встречал таких на форумах :))) Ну я и сам с 16-ю барами ездил :laugh:

    с 290-м ничего не знаю, ездит до сих пор, никто в него не заглядывает и ничего не делает, управление турбиной давно там не работает, но он едет не плохо, отец не хочет разбиратся (я предлагал), боится расход вырастет, у него щас 6-7 л :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...