мороз -20, а6 не заводится. Help!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем TDIquattro, 28 янв 2012.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Полную противоположность хочу высказать про "Medalist" У меня сосед с ХУиндаем соната(америкос). Стоял с завода "Medalist", очень хреново стал это зимой заводить, купил себе ещё один "Medalist", теперь с двумя акуммами бегает, одним заводит, с другим ездит пока тот заряжает, а у меня БОШ, 5 звёзд(68А/ч), на служебном 2.0 дизель атмо, при -36 крутил, как одуревший, другой вопрос , что не вспыхнул.... Ещё пример: у брата, акум БОШ 75а/ч, тока 3 звезды, вообще овощь, пусковой ток не держит, 15 сек крутит и на зарядку....Тут как повезёт, как говорится кЕтай, Китаю рознь.....!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #162 buhpro, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Дело в том что у кислотных батарей достаточно быстрый саморазряд. И обычно не рекомендуют ставить на авто батарею, старше чем 3 месяца от даты производства, сразу на авто без предварительной подзарядки. А в магазинах как правило эти батареи старше 3 мес. Поэтому у всех их заряд как правило менее 80%. Поэтому берем с собой в магазин хорошее зарядное устройство с амперметром и растянутой шкалой вольтметра. Устанавливаем на нем напряжение 14.5В - т.е. то которое обычно на авто и смотрим за зарядным током через минуты 2-3.
    Поскольку новая батарея опломбирована - то плотность вам замерить никто не даст, но по напряжению можно дастаточно точно измерить заряд:
    12.1в - 25%
    12.3в - 50%
    12.5в - 75%
    12.7в - 100%
    По напряжению о величине заряда можно судить только через сутки после отключения от зарядника илм бортовой сети авто!!!

    Зарядный ток у современных батарей плавно уменьшается при достижении 90% заряда, и при 14.5в на батарее он становится равен 0, т.е. до 100% на авто современную батарею вы не зарядите. А вот при 50% заряде батареи при 14.5В на 80А\Ч он значительно больше 8А. При 80% заряда батарея должна обеспечивать 1\10 зарядный ток при напряжении 14.5в а это как правило далеко не так. А зарядный ток на разряженной батарее может быть и 100А, чем больше емкость батареи и чем больше ее разряд - тем больше ток зарядки.

    14.5в в бортовой сети это идеал, а у многих 14.1В и даже 13.8В т.е. большинство ездят на разряженных аккумуляторах на 50% и об этом не подозревают! На 80А\ч остается только 40А\Ч и через год такая недозаряженная батарея сульфатируется и зарядить ее на 100% уже никогда не удасться.
    Если у вас растояние поездки составляет 10км и более, двигатель заводится идеально быстро, ездите чаще чем раз в неделю и никогда не включаете магнитолу на незаведенном авто и если ток утечки у вас не более 40мА - только тогда ваше авто в сотоянии поддерживать 80% заряда самостоятельно - иначе батарею необходимо периодически подзаряжать. А если вы купили батарею с пониженным зарядным током - то даже при этих условиях батарею необходимо периодически подзаряжать. У меня сейчас такое д..мо называется "Зубр - Магнум" - не покупайте его никогда!!!

    Да - и первый признак разряда батареи на 50% - это когда при включении стартера магнитола отключается! Обязательно снимаем батарею и заряжаем или в течении 3-х суток не глушим авто!!!
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это смешно выглядело со стороны, но зимой, когда у нас были редкие морозы от -15°С до -25°С, ехал в город по делам и не гасил мотор. Закрывал пультом, пока авто в поле видимости, делал свои дела. А то так слишком быстро посадить можно :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я уже давно это понимаю, но тем не менее не хочу мириться. Каким способом дозарядить 90% АКБ? Методом постоянного тока, сняв с авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Да снимая, или рискуя повредить электронные блоки параллельно аккуму зарядное и для кальциевой 16В , для обычной 16.5В.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Стоп-стоп :nod:. Меня не пугает, что надо снять АКБ. Сам принцип, если при 14,5В ток нулевой, то подав 16,5В ток станет, допустим, 0,5-1А. Не повредит ли АКБ такое напряжение, ведь она начнет усиленно кипеть? Слышал, что в случае неисправного регулятора на генераторе выдающего 18В, АКБ выкипает за несколько поездок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Итнересная у вас тут пъянка :)))

    Вот скажите мне, у меня на заведенном авто в сети обычно 13.98 В, показания вагкома.
    Это плохо ?? Это убивает аккум ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня показания в одном окне 14,28В, в другом - 14,5В примерно.

    В твоем случае надо мерять зарядный ток на АКБ. Возможно только клещами для ПОСТОЯННОГО тока это получится сделать, не снимая АКБ с авто. Если ток 1-2А, думаю, все зашибись. Если он 0,5А, то, чтобы восстановить заряд после заводки, то надо долго кататься и не гасить мотор. В любом случае такое напряжение не вызывает выкипание электролита. Странно, что оно такое низкое, неужели регулятор такой с завода..

    Вот и вся любовь :beer:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Какие-то дебри придумали. Бортовая сеть поддерживает заряд батареи, заряжает даже в ноль посаженные и прикуренные батареи. Даже при напряжении в сети 13.5 вольт... А для продления жизни аккумулятора хотя бы раз в год необходимо полностью разрядить его и зарядить зарядным устройством. Напряжение больше 14.5 убивает батарею, и ниже 13.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наверное гена у меня уже старый ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ничего не дебри :cool:, нормальная дискуссия.

    Если напражение ниже 13В, то батарею губит не напражение, а она сама себя, если поездки слишком короткие и зарядный ток слишком низкий. Правильно, зарядить АКБ на авто можно и совершенно пустую, однако сколько времени должно пройти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    При нормальном генераторе и щетках через полчаса работы мотора в ноль разряженная батарея снова заводит. Но по-любому после такого надо ставить на зарядку.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не все от щеток и генератора зависит - АКБ должен принимать большой ток, несколько ампер хотябы. А то сейчас все кому не лень научились АКБ производить, только внутренне сопротивление у всех разное :p.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Ха, само собой. Нарваться на откровенную херню легко. Выход один- покупаешь или делаешь нагрузочную вилку и каждый аккумулятор перед покупкой "пытаешь".:D Заодно и продавца если падение напряжения больше нормы.:laugh:
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    АКБ нагрузочной вилкой пытать - пол дела. Интересна мысль коллеги buhpro :beer: еще и ток зарядки проверять. Ведь не будет АКБ на прилавке заряженной полностью. Кстати, посадив АКБ вилкой, будет куда зарядный ток вливать :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    После вышесказанного осталось решить одну проблему- как уговорить продавца проделать все операции.:D
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сколько я видел у нас на базаре, рядом с АКБ лежит нагрузочная вилка :nod:. Ну а подключить зарядное устройство, думаю, труда и вреда не составит, скорее наоборот.

    В конце концов, если продавец отказывается, то я у него АКБ не куплю :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Три года назад на свой опель купил варта блю динамик. На удивление хорошая батарея. Правда уже через десять дней в гараже садится. Но три года нормальный срок службы батареи.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Стоп :nod:! Может не гена старый, а щетки :shock:. Это ведь они стираются и потребление энергии начинает равняться или превышать производство. Если по VIN регулятор напруги не 14В, а 14,5В, то есть повод задуматься и проверить, пока не поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может. Я в этих делах не силен к сожалению.
    На предыдущем движке в последний год висела ошибка, чтото типа "недостоверный сигнал на глемме генератора". Когда движек переставил, ошибка один раз появилась и потом пропала, больше не появлялась. Возможно предстоит ремонт гены, или ваще может купить б\ушный с БДГ движка 2006 года, отдавали не дорого 120 баксов.
    Но пока не заморачивался, реальных проблем ни каких не было....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...