Мороз и коробка передач

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Max-C-Max, 11 янв 2012.

  1. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Мой маленький опыт, не сможет тебе подсказать, так как не буксовал ни разу еще, для этого и сменил передний привод на полный. И если честно, уже начинаю искать на него приключения :))))
     
  2. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    можно. Это ж не вариатор)))
     
  3. ToXa

    ToXa Участник форума

    27 июн 2009
    489
    Москва
    A6, C7
    +100500
     
  4. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Вчера "прижал" мороз решил погреть масло в коробке.Поставил на R 10сек D 10 сек потом на R ещё 10сек. Началась какаято ерунда похожая на пропуски зажигания. Ошибок нет уровень в норме.В движении проблема исчезает.Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    #25 superlos, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    [​IMG]
    [​IMG]

    На схеме слева отверстия для контура охлаждения двигателя, справа - АКПП
    На фото снизу двигатель, сверху - АКПП
     
  6. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Совпадение, пока не париться раз ошибок нет, возможно из за холодов так.
     
  7. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    У меня на холодную передачи не переключаются, только в ручном режиме, греть надо минуть десять что бы на D стали переключаться, это нормально?
     
  8. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    а у меня "дергает" первые 5 минут после начала движения. потом все ок.
     
  9. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    нет, это не нормально

    проверьте уровень ATF в коробке
     
  10. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    А когда париться? А..., наверное когда передачи станут вылетать или не включаться вовсе.
    Я что-то мало на своем опыте повидал "ошибок" по работе АКПП. Что там можно продиагностировать вообще? Ек и приплыл, только так...
     
  11. Malah

    Malah Участник форума

    27 июн 2011
    107
    А6 4F BBJ Quattro
    куда смотреть?
     
  12. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    А что предлагаешь с ней делать если жижа по уровню? Капремонт? если есть лишняя сотка то дерзай)
    Еще не факт, что беда в коробке, симптомы описаные тобой не совсем понятны, в частности что в коробке пропусков быть не может, делаю выводы что пропуски в ДВС, но т.к. ошибки не выдает следовательно пропусков нет. Возможно особенность работы в мороз.
     
  13. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Конечно настараживает дёргание,в принципе я такой режим работы раньше не делал т.к. коробку греть не приходилось.При простое 10 сек переводил в N. Пока покатаюсь понаблюдаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    я так понял, используется один радиатор на двоих. Как его тогда мыть, когда он установлен на машине?
     
  15. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Абсалютно верно такой радиатор хорош тем что выдаёт более стабильную температуру на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    А ты уверен что его мыть надо? Если он внешне не вызывает подозрений то зачем? А так водичкой, без сильного напора, чтоб соты не погнуть. можно еще скинуть морду и радиатор кондея, тогда полностью увидишь его.
     
  17. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Мертвому припарки =) Согласен.
     
  18. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Очень многие здесь говорят, что все беды с АКПП начинаются от перегрева, следовательно рекомендуют мыть радиатор охлаждения...
    Так мыть или не мыть? Вот в чем вопрос!
     
  19. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Ну глянь на него если он чистый, то зачем его мыть, я когда свой менял он нормальный был, на фото можешь посмотреть. Замерь температуру автомата в работе еще, если не перегревается то радиатор отпадает.
     
  20. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    #40 Вася-1, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    Радиатор мыть нужно однозначно хотябы потому что он же является и радиатором охлаждения двигателя.Зимой споласкивать желательно т.к.голый аллюминий и реагенты не дружат.Только и сушить нужно.Летом как только купил машину заметил что вентиляторы почти не отключаются.Это явный признак что соты забиты по опыту знаю что между радиаторами кондея и двигателя образуется "верблюже"одеяло из пуха тополей и одуванов. Уменя правило раз в году раздвигать радиатоы и чистить между ними заодно и продувать соты воздухомот пыли.Кёрхером нужно очень осторожно мыть, можно соты погнуть. Хотя думаю что зимой сложно перегреть масло в коробке.это нужно целью задатся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...