Мой маленький опыт, не сможет тебе подсказать, так как не буксовал ни разу еще, для этого и сменил передний привод на полный. И если честно, уже начинаю искать на него приключения )))
Вчера "прижал" мороз решил погреть масло в коробке.Поставил на R 10сек D 10 сек потом на R ещё 10сек. Началась какаято ерунда похожая на пропуски зажигания. Ошибок нет уровень в норме.В движении проблема исчезает.Что может быть?
На схеме слева отверстия для контура охлаждения двигателя, справа - АКПП На фото снизу двигатель, сверху - АКПП
У меня на холодную передачи не переключаются, только в ручном режиме, греть надо минуть десять что бы на D стали переключаться, это нормально?
А когда париться? А..., наверное когда передачи станут вылетать или не включаться вовсе. Я что-то мало на своем опыте повидал "ошибок" по работе АКПП. Что там можно продиагностировать вообще? Ек и приплыл, только так...
А что предлагаешь с ней делать если жижа по уровню? Капремонт? если есть лишняя сотка то дерзай) Еще не факт, что беда в коробке, симптомы описаные тобой не совсем понятны, в частности что в коробке пропусков быть не может, делаю выводы что пропуски в ДВС, но т.к. ошибки не выдает следовательно пропусков нет. Возможно особенность работы в мороз.
Конечно настараживает дёргание,в принципе я такой режим работы раньше не делал т.к. коробку греть не приходилось.При простое 10 сек переводил в N. Пока покатаюсь понаблюдаю.
А ты уверен что его мыть надо? Если он внешне не вызывает подозрений то зачем? А так водичкой, без сильного напора, чтоб соты не погнуть. можно еще скинуть морду и радиатор кондея, тогда полностью увидишь его.
Очень многие здесь говорят, что все беды с АКПП начинаются от перегрева, следовательно рекомендуют мыть радиатор охлаждения... Так мыть или не мыть? Вот в чем вопрос!
Ну глянь на него если он чистый, то зачем его мыть, я когда свой менял он нормальный был, на фото можешь посмотреть. Замерь температуру автомата в работе еще, если не перегревается то радиатор отпадает.
Радиатор мыть нужно однозначно хотябы потому что он же является и радиатором охлаждения двигателя.Зимой споласкивать желательно т.к.голый аллюминий и реагенты не дружат.Только и сушить нужно.Летом как только купил машину заметил что вентиляторы почти не отключаются.Это явный признак что соты забиты по опыту знаю что между радиаторами кондея и двигателя образуется "верблюже"одеяло из пуха тополей и одуванов. Уменя правило раз в году раздвигать радиатоы и чистить между ними заодно и продувать соты воздухомот пыли.Кёрхером нужно очень осторожно мыть, можно соты погнуть. Хотя думаю что зимой сложно перегреть масло в коробке.это нужно целью задатся