Я на всех своих машинах мыл и буду мыть радиатор два раза в год, после зимы и после лета 2-3 тысячи рублей и машины охлаждается в нормальном режиме, представьте, что происходит с радиатором от "соплей лужкова" и после тополиного пуха..
Сегодя сделал важный вывод:Хоть у нас и два радиатора в одном, всё равно масло в коробке не прогреется пока не поедеш. Потому что тосол в рдиаторе будет горячий после того как откроется большой круг.Или надо очень хорошо греть.
завелись,прогрели двигатель,дайте прогрется и коробке!!!!! нажали педаль тормоза,включили заднею сначала,постояли хотя-бы пару минут,потом на драйв и опять подождем,потом поехали,АКПП вам спасибо скажет за такое. пока греем коробку,покрутили рулем,пусть ГУР погреется...в мороз лучше перестраховаться,чем на ремонт попасть!
Не рекомендуют держать акпп в режиме R. При включенной задней передаче, создается избыточное давление + загустевшее от заморозков масло. Я, к примеру, прогреваю двигатель 4-5 минут, после включаю режим D и грею на ручнике до того момента, пока не заработает подогрев сидений. Приблизительно 7-8 минут в морозы. P/s так же не рекомендуют крутить рулем стоя на месте, только в движении. На все эти рекомендации можно наплевать... каждому свое.
У меня приходится греть машину минут 15, что бы передачи начали переключаться, или приходится в ручную переключать, глянул масло в коробке мутное какое то... сервисники предлагают частичную замену масла, литров 6... можно менять частично масло?
Насчёт задней согласен, насчёт держать на Д и ручнике не согласен, держу на тормозе и Д крайние 40 секунд прогрева и еду. В -20, прогреваю около 10 минут.
Частичная замена масла в АКПП - шляпа. Странно, что ОД делает такие предложения, обычно предлагают замену масла с фильтром и прокладками целиком.
Это и есть частичная замена, полная замена - через "кишку" литров 12-15, при заправочном объёме 9 литров.