На каком пробеге ГРМ поменял?Сейчас только ролик воющий бесит,но не пойму какой...под капот залезаешь сложно определить.Но прогревается и тишина....и толтько при морозе от -10.
Спасибо, читал... там у ребят реально уже лужи под машинами были, а тут!? х.з. или ждать пока не польет или заранее пробовать менять...
при 115, за реальность пробега не ручаюсь, но есть подозрение что реальный...когда сняли все в принципе на 4 с+ было и ГРМ и помпа и натяжитель и ремень генератора и ролики!! подтолкнуло к замене непонятное секундное рычание при запуске (звук похожий на клапана при заполнении маслом) но это было только летом. Думал то-ли ролик, то-ли натяжитель..поменял все кроме термостата ничего не изменилось, думаю всетаки это из-за жидкости масла, но т.к. масло не уходит смысла в замене масла на более густое не вижу!!
Все нашел где течет падла... по ходу откуда-то с радиатора напротив масл. фильтра, че там может быть??? Сегодня поеду сниму защиту посмотрю!!
сегодня было минус 25. завел вроде норм. грел минут 15. поехал. как только выехал на дорогу и стал разгоняться загорелась ESP и двиган стал троить(что-то типа накрытой катушки). заглушил. завёл - всё пропало. чек не горел. грешу на бенз ибо один раз столкнулся с такой же историей, тогда пришлось чистить дроссель.
в пятницу 23.01 поставил свою ласточку в гараж, в выходные было -35, прихожу вечером в воскресенье перед рабочей неделей погреть немного, открываю, сажусь, нажимаю кнопку старт, а в ответ тишина. Ну думаю батарейка в ключе села, достаю ключ, вставляю в замок, поворачиваю, так же - ТИШИНА! Даже блокировка руля не снимается и панель приборов не реагирует. Подумал аккумулятор сел (хотя не должен, в праздники поставил новый), включаю свет в салоне - горит, дальний тоже горит. открываю багажник смотрю на индикатор аккумулятора - зелёный, зарядка полная. Понять не чего не могу, походил кругами, почесал репу, думаю дай сниму клеммы с аккумулятора, за одним аккумулятор на подзарядку поставлю (может от холода подсел). прихожу через пару часов, ставлю всё на место, а в ответ опять тишина. Что делать, куда смотреть, что расковырять? Оставил на ночь без клемм, утром прихожу, ни каких изменений, оставил до вечера. Вечером разобрал все что можно, замок - цел, предохранители - целы, добрался до под рулевого блока, снял с трудом, разобрал - цел (подал питание на мотор блокировки, снял её (вдруг куда в сервис тащить придется)), разобрал блок доступа и пуска двигателя - цел. Все думаю, мои силы и мысли к 00:30 ночи из секли, пойду домой, буду связываться с Audi центром, выбора нет. Решил все таки подключить шнурок на после док (без зажигания думал толку не будет), подключил, смотрю в монитор: двигатель - не доступен, АКПП - не доступна, АВС - не доступна и т.д. думаю пусть проверит до конца, все равно не прервать. И о чудо в блоке доступа и пуска двигателя обнаружились 5 ошибок. Зашел в блок, удалил, и чудо свершилось, машинка ожила, панель засветилась, двигатель заработал. Не думал, что от мороза может такое случиться. Так что век живи, век учить. Хотелось бы конечно не на своих ошибках. Удачи всем на дорогах, и меньше геморроя в гараже.
Что бы шнурок видел блоки. Просто водительскую дверь открываешь и не надо аварийку включать. Это глюк авто 05-06 г.в.
зона парковки дворников Зона парковки дворников. Не прогревается, я так понимаю?Не дворники,а 2 ледяные палки
Здравствуйте ауди а4 б7 2007 года, та же проблема: на холостых - холод, на оборотах - тепло, как понял радиатор печки на чистку, так вот верхний патрубок холодный, нижний горячий, какой из них входящий, какой выходящий?