По утру загорается пиктограмма уровня антифриза. Сегодня долил граммов 50. Утром громко работает двигатель, пока не прогреется. Перестали загораться подсветка передних дверей при открытии. Комп открытые двери также перестал видеть. Видно микрики перемерзают и не достают до ответки. Понемногу стала уходить жидкость ГУРа. Рейка и насос новые. Видно шланги надо смотреть на соединениях рейки и насоса ГУРа. Незамерзайка(которая до -30С) замерзает при -15С. Приходится доливать до номинала алкоголем. Один раз(-24С) не сбрасывались обороты двигателя(были в районе 2800об/мин). лечится аккуратным постукиванием по дроссельной заслонке. Видимо ее подклинивает. Прошлой зимой пару раз также- лечилось. Подстукивают новые верхние рычаги и новые наконечники рулевых тяг (Лемфердер). Прежние китайские честно отходившие два года в морозы не стучали. Термостат поменян перед зимой. Прогревается довольно быстро и греет нормально и держит честно 92С. Почти до рабочей температуры проезжаешь с небольшим прогревом на холостых около двух -трех км.
Но почему же У меня тоже дорестайл. Вот я стою на паркинге. А вот - еду в режиме "драйв", 6-я передача
Стоит родной аккумулятор. Ему ровно 10 лет. Проверили месяц назад и из 6-ти банок исправны на 90% только 5. Одной банке уже хана почти. Но работает и заводит в -21.
да знаю что не только они......или он.....ПРосто не знаю уж на что грешить....почему так произошло)))))
БЫл цокот....прям как часики.......при заведенном моторе...ну ездил ездил.....грешил на цепь....пробег 158 тыс.км. Подключаем комп....смотрим углы - все в допуске....На впорос что цокает - гидрик кажись сдох, готовься что он съел кулачок распред вала....но для 100% диагноза надо скидывать клапанную крышку,скинули-смотрим....все в идеале.....покрутили маховиком - КАРТИНА МАСЛОМ - масло в цилиндре, задрало блок, горшок стучится в башку, как следствие, из-за того что ездил долго с такой херней - 3,14здец колену и возможно шатуну))))))
А у этой зимой стала интересная штуковина с акпп приключатся, пока только 3 раза. Суть такая, постоит машина пару дней в мороз, прихожу, завожу, все нормально, немного на холостых работает, обороты до 600 падают, на электронном ручнике перевожу коробку в положение R на минуты 2-3, а потом на D и вот тут подвох, обороты до 400 падают и машина глохнет. Завожу второй раз и при переводе в положение D проблем никаких.
зачем так гонять ее по неск минут..обороты движка спали и едь потихоньку пока стрелка от 50гр не оторвется..
дак вот потихоньку едь и прогреется..а на месте на ручнике стоять на включенной передаче лично я считаю лишним
Совсем не лишнее! Я например живу за городом, выезд на трассу через 500м. За такой промежуток в сильный мороз она не успеет прогреться. А мне хочешь не хочешь, чтоб просто выехать на трассу нужно газануть.... И ещё, температура движка, совсем не показатель тем коробки....
Зима пора сюрпризов. Как только начались морозы первым сюрпризом была загоравшаяся лампочка давления масла, сначала паника потом посмотрел на щуп и понял что продали мне не масло, а ...... . 6 часов в теплом гараже спасли ситуацию.Не считая попадоса на 6руб. За замену масла. Потом начал глючить ручник, то вообще на меня не реагирует то ругается на правую сторону и клинет колесо. Решил до весны им пользоваться не буду. Зуммер передних патронников тоже сначала захрипел потом умер. Жду что будет дальше,прошлой зимой незамерзайка замерзала, и фанари задние глючить начинали,но замена плат и восстановление герметичности помогло.