Морозы -40

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 19 дек 2009.

  1. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Дык приедет разберемся и адаптацию сделаем и стойку проверим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Стопудов что-то где-то пропустили, главное, Дим, проверь всё по полной программе, не доверяя рассказам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    не, это когда левая ситуация была - авто на подъемнике висела
     
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    типа я это все придумал :)
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Без обид, но слишком сумбурно рассказываете и комплексного подхода я не заметил, исходя из Ваших повествований:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    это было когда машина висела на подъемнике, задние баллоны сняли-смазали-поставили, машину опустили, включили - ошибка
    выяснялось что горе мастер не до конца опустил подъемник
    опустил до конца - ошибка исчезла
     
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Это потому что у меня уже нет сил

    рассказываю по порядку

    начали спускать задние баллоны, вернее баллоны это или нет - хз, зад машины начал опускаться за ночь
    заказал баллоны арноттовские в декабре
    в январе они пришли
    отдал официалам - они баллоны установили, сделали адаптацию
    после этого стал спускать левый задний баллон
    снял компрессор, разобрал, собрал, установил, проверил производительность - все в норме
    снял оба задних баллона, прочистил, смазал, установил - не помогло - спускает левый задний
    все побразгал средством для мытья салона - утечек не обнаружил
    открутил штуцер из блока клапанов ведуший к насосу - утечек из него нет
    все побрызгал водой с мыльными пузырями и фери - утечек не обнаружил
    поменял местами магистрали задних баллонов у блока клапанов - спускает задний левый, значит блок клапанов целый
    все снова побрызгал водой с фери - утечек не обнаружил
    еще раз все побразгал - нет утечек

    вроде все комплексно и не сумбурно рассказал
     
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    вывернул из ресивера штуцер, купил ниппель для бескамерной резины, отдал на завод - щас выточат
    дальше че делать? На авто прямо накачивать или снимать баллон?
     
  9. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    на авто
     
  10. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Я вчера перед заливкой герметика искал дырку, путем размазывания фейри по всей пневмо системе, машина была на подъемнике, все помазал, дырки нет, поставил машину на 2й режим, поднял, дырки нету, ничего не сочится, опустили машину на землю, за 10-15 минут машина падает на левый баллон с зади, странно. где же эта долбанная дырка, под машину не залезть во втором режиме, что сделали, закатили машину на стенд, на котором делают сход-развал, то есть машину оставили под собственным весом и на 2м-режиме, и смазывали снова фейри все. и тут то и нашлась эта дырка. То есть она не проявляла себя когда была на подъемнике, нашелся косяк когда машина была под собственным весом. Попробуйте таким образом. То есть машина должна быть на колесах, на земле, а вы под ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Дык, так и нада проверять, просто удобнее на подъемнике рычаг подпереть опророй машину опустить чтоб интересующее колесо встало в рабочее положение, потом маж как хочешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    +1

    так и нужно проверять! просто на подъемнике, со свободными колесами, без нагрузки ничего не покажет - пузырей не будет, все дырки начинаются в складке со второго уровня и ниже.
    вывод: колеса должны быть под нагрузкой, что бы баллоны были на втором уровне или ниже!
     
  13. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.

    Пробовали на подъемнике подпереть колесо, ничего не вышло, не прожать было просто такое давление, только страшно стало, что с подъемника машина свалится. тут наверное либо на яму машину загонять, либо на стенд для развал/сход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ну х з че там страшного, я на подъемник заезжаю в первом положении, ставлю в сервис, подымаю, подпираю рычаг... опускаю пока лапа подъемника шататься не начнет и мылю :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Можно (даже нужно) поставить авто на подъемник платформенного типа и все.
    http://www.teh-avto.ru/production/652.html
     
  16. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    гмммм я про такой и имел ввиду=))))) у нас на такой сход\развал делают=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Возможно у тебя дыра проявила себя при более меньшем давлении, я говорил про конкретно свой случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Два раза пытался обмыливанием на эстакаде найти дырки, не нашел. Машинка падала равномерно на все четыре ноги. Поскольку передние баллоны менялись, принял решение поменять задние. Было все ОК месяцев шесть. Опять стала падать на все ноги. В это время тема про герметик пошла. Залил в передние летом прошлого года сам, все ОК пока. Почему- то у меня не падала на два, тем более одно колесо.
     
  19. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    если падает на все четыре колеса, то тут кажись не в баллонах дело, в магистральных трубках, компрессоре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...