Морозы -40

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 19 дек 2009.

1. Психх

Психх пофигист

7 янв 2007
    Кировская обл.
    Ауди
    вот и хвалёная прижизненная гарантия...(((((

2. ProZa

ProZa Живу я здесь

2 июл 2009
    A6 3.0D - 2008
    Супер...

3. ADubinskiy

ADubinskiy Bad e-mail

19 июн 2009
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    В общем достали меня пендосы
    я опять написал, мол че молчите то
    они опять включили тупильника
    сначала майкл ответил что адам свалил, но он отправляет мое письмо дену

Hello. I see that Adam asked to assist you in this email below on March 29, 2010. Adam is out of the office for the rest of the week, but I will try to assist you the best that I can.

Please describe the problem that you are experiencing and I can have Dan help you. He has put these on the car many times.

Thank you very much.

Michael
    www.arnottinc.com
    www.arnottcycle.com
    1-800-251-8993 (M-F 8:30am - 5:30pm EST)

после чего пришло письмо от дена, там в который раз вопрос - че мол случилось то

Hi,
    Is the car still leaking down? The seal at the bottom is made when air pressure is added to the bag. The bottom piston does not need the string to keep it in place, the air pressure will hold it down over the oring. I did notice you had a clever fix for an upper oring leak, has that held? The upper piece does unscrew and house an o-ring that must have a small piece of debris causing air to seep past.
    Thanks,
    Dan

в общем я забадался и послал их

I described the problem several times: the air spring that you have sent me is defective! I spent several days to find the leakage,
    I lost a lot of efforts, time and money to find it. Finally, I found the spot of leakage and tried to fix your defect but
    the air spring starts draining againg. I have nither time nor founds to seek for the reason of draining again!

I already posted a message on the Russian web forum of the owners of Audi allroad telling my story and warning them
    against any business with your company. Also, I wrote that you didn't help me during two months in a road!
    Instead, you continiously forwarding my messages from Michael to Adam, from Adam to Den, etc.
    And every time asking the same questions!!! I can't stay it any more!!!

I don't need this kind of "help". I am not waiting any further assistance from you. I hope to fix the defect of your air spring
    myself. I will never ever purchase any products from your company. And I will try to convince all Audi allroad owners from
    Russia not to purchase from your company through the web forum.

хотя справедливости ради еще раз повторюсь - баллон свернули в ауди центре

4. ADubinskiy

ADubinskiy Bad e-mail

19 июн 2009
    Ответил прямо Адам:

Hi,

I would like to start off by apologizing to you for your problems and confusion from us. We did receive your original e-mail with the pictures, but did not know what to do with it, or how to help you from that point. I did get a later e-mail from you wanting to settle to situation by sending you a set of front air springs for your inconvenience. I was checking with my team to see if I was able to do that, when you sent another e-mail saying you are now having problems with the rears again. I have been out of town and was unfortunately unable to get back to you until now. Now that I am back, I would like to see if and how I can make this right for you. The original rears you installed are now slightly different. They no longer have the o-ring seal in the same place as the ones you installed. I think that might be the leaking problem you are now fighting again? I would like to offer to send you a new set of rears with the new revisions, along with a new set of fronts free of charge. I hope to make this right for you and rebuild your confidence in our company and products. We strive hard to make things right and take care of each and every customer. We have an outstanding reputation for going out of the way to make things right. I once again apologize for the past and hope we can mend this and move forward. Please let me know what you want to do.

Thanks
    Adam

я ему написал:

OK, your offer seems reasonable to me. I would like to get a new set of rears with the new revisions, along with a new set of fronts free of charge. And I would like to install them into my car.

If the leaking problem will be resolved this definitely restore my confidence in your company and your products. In that case I will inform you immediately and I will share my satiafaction with the rest of Audi owners through the Russian and international websites.

Address: Knyazev Andrey, Apt. 30, 38 Mira Street, Sverdlovsk region, Revda, Russia, 623280

Best regards,
    Andrey Knyazev

посмотрим че будет

5. all-road

all-road Директор Мира

17 апр 2008
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    развел таки ты его на новый комплект баллонов :) честно говоря повезло, так как ты сам виноват - начал мудрить с баллонами, тем самым, по всем принятым законам и понятиям, лишился гарантии, вмешиваясь и изменяя оригинальную конструкцию деталей! Другое дело было бы если ты сразу, как только обнаружил брак, написал ему и потребовал исполнения гарантийных обязательств!

вообщем повезло, что Арнотт так альтруистически исполняет все "прихоти" своих клиентов! В России давно бы послали на ххх :)

6. Dzuba

Dzuba Старожил

8 дек 2008
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я чесно уже давно сижу и нахожусь в шоке от арнота. Еще не видел не одной компании чтоб так относилась к клиентам. Прям как в детстве у бабушки, хош это, а хош то, любые желания))))

7. mdx

mdx Bad e-mail

23 авг 2009
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Ну компания просто хочет раскрутиться сдесь, поэтому и потакает как детям))), и не хочет отрицалова в отзывах) как то так)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dzuba

Dzuba Старожил

8 дек 2008
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну и правильно делают, это не наш быдло бизнес аля советчина, "не нравится-не бери!" А взял-сломалось-ну это уже твои проблемы))))))))

9. ADubinskiy

ADubinskiy Bad e-mail

19 июн 2009
    я пока никого не раскрутил
    и пока у меня только два баллона из них один бракованный и обещание арнотта прислать мне баллоны

10. ADubinskiy

ADubinskiy Bad e-mail

19 июн 2009
  11. mdx

mdx Bad e-mail

23 авг 2009
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Ну вот как все хорошо получается, время конечно, но всеже)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ProZa

ProZa Живу я здесь

2 июл 2009
    A6 3.0D - 2008
    Как там посылко?

13. ADubinskiy

ADubinskiy Bad e-mail

19 июн 2009
    Вчера звонил чел, на которого все оформляем - одна посылка пришла
    Не знаю получил он или нет, так что как с таможней разрулили пока не скажу - завтра все узнаю
    Вторую щас пробил по сайту - приехала в Россию только что

14. Better

Better Живу я здесь

2 июн 2007
    Audi Allroad 2.7T
    Дай Бог чтоб там не гамбургеры с пончиками были :D

15. ProZa

ProZa Живу я здесь

2 июл 2009
    A6 3.0D - 2008
    И не Дюрекс. :)))

16. all-road

all-road Директор Мира

17 апр 2008
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    это еще что...а вот если полна коробка этого приедет?
    [​IMG]
    так сказать тонкий американский юмор :laugh:

17. ProZa

ProZa Живу я здесь

2 июл 2009
    A6 3.0D - 2008
    Есть такой сервис - дерьмецо присылают.. ;)
    А вазелин еще надо заслужить!! :D

18. ADubinskiy

ADubinskiy Bad e-mail

19 июн 2009
    Баллоны пришли, только передние. На таможне отдали бесплатно. Никакого вазелина там не оказалось - только передние баллоны
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/r_KVapzp07CSfZhe7YBCOQ?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/uzwwcpA-QAtxi3OdAB7haw?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/13lIn3aTGswvXWiawodLBw?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/bq2TmwBvBwj4LOiK-qJgCw?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/MelbyJUg5O5fXBhaP9K1Xg?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/hrEaVFTbnIeHhjwqM_9-6g?feat=directlink

вторая посылка вчера ушла с таможни в москве
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/SvvSFajdc94ac5-Q08-2Hw?feat=directlink
    учитывая что время от ухода с таможни в москве до прихода в таможню в ревде равно 2 недели
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/5VWLj4LFxkZualL7Hm1v7g?feat=directlink
    к концу мая надеюсь получить задние баллоны и наконец то перестать наблюдать присевшую машинку

19. ProZa

ProZa Живу я здесь

2 июл 2009
    A6 3.0D - 2008
    Вери гуд. Спасибо, что держишь в курсе! :)

20. Психх

Психх пофигист

7 янв 2007
    Кировская обл.
    Ауди
    радует, что есть в пендосии компании дорожащие своим гарантийным обещанием!