В общем, я уже писал про несовместимость амортизаторного масла и блока клапанов. Я его распотрошил однажды и понял, что там происходит после попадания амортизаторного масла: запорный элемент каждого клапана заканчивается резинкой, по аналогии с электромагнитным клапаном компрессора. Так вот эта резинка разбухает от масла и не дает открыться клапану. Лечения не существует, но примерно месяца через 2-3 все само по себе придет в норму, т.е. этот блок клапанов можно не выбрасывать, а оставить в качестве запасного. Ну а сейчас естественно покупать новый или б/у.
ясно, завтра закажу так как снял блок клапанов - он весь в масле может надо было вот такие заказать стойки http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid484.html у них нет связи с пневмосистемой или вот такую штуковину http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid478.html вообще все проблемы уйдут
Не надо бояться новых технологий, надо правильно их использовать: изменяемая жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки багажника - вещь приятная, полезная и надежная. Не надо только использовать бричку в качестве грузовой газели. Я уже писал, что максимум, что можно себе позволить - это полный салон народа и 200кг в багажнике, вот тогда задние аморы живут долго и счастливо. А ежели грузить стройматериалы всякие тяжелые под завязку для дачи, типа "а фигли, она ж все равно поднимается":smile42:, то можно и новые амортизаторы ухандокать в момент. Кстати на современные авто с пнемоподвеской и не только уже все 4 амортизатора с изменяемой степенью демпфирования, только клапаны на них электромагнитные и управляются по сложному алгоритму, используя в качестве входящих данных сигналы с датчиков вертикального ускорения кузова и каждого колеса. Вот эта система в наших российских условиях ломается гораздо быстрее.
а ауди центре в екатеринбурге есть в наличии блок клапанов - 12 тыров сегодня привезут, поставлю, может поможет
В блоке клапанов нашли контакты для 5 клапанов, подали 12 вольт - четыре щелкают, один нет, хотя при контакте искрит Вечером попробую продуть
Поменял блок клапанов - все заработало. Вторую дырку в балоне заглушил болтом с резинкой, так как боюсь, что в стойке еще есть масло. Кстати, в блоке были закручены 6 штуцеров или как эти штуковины называются, которые на воздушные шланги одеваются, с фиксаторами маленькими которые не дают шлангу слететь тоже были
Ладно заливать своим парням! Вот тут ты писал: Ссылка Так, что не морочь голову людям! Хватит писать взаимоисключающие ответы! Где правда????