Морозы -40

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 19 дек 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В общем, я уже писал про несовместимость амортизаторного масла и блока клапанов. Я его распотрошил однажды и понял, что там происходит после попадания амортизаторного масла: запорный элемент каждого клапана заканчивается резинкой, по аналогии с электромагнитным клапаном компрессора. Так вот эта резинка разбухает от масла и не дает открыться клапану. Лечения не существует, но примерно месяца через 2-3 все само по себе придет в норму, т.е. этот блок клапанов можно не выбрасывать, а оставить в качестве запасного. Ну а сейчас естественно покупать новый или б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    ясно, завтра закажу
    так как снял блок клапанов - он весь в масле
    может надо было вот такие заказать стойки
    http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid484.html
    у них нет связи с пневмосистемой
    или вот такую штуковину
    http://www.arnottindustries.com/part_AUDI_Air_Suspension_Parts_yid17_pid124_gid478.html
    вообще все проблемы уйдут :)
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не надо бояться новых технологий, надо правильно их использовать: изменяемая жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки багажника - вещь приятная, полезная и надежная. Не надо только использовать бричку в качестве грузовой газели. Я уже писал, что максимум, что можно себе позволить - это полный салон народа и 200кг в багажнике, вот тогда задние аморы живут долго и счастливо. А ежели грузить стройматериалы всякие тяжелые под завязку для дачи, типа "а фигли, она ж все равно поднимается":smile42:, то можно и новые амортизаторы ухандокать в момент. Кстати на современные авто с пнемоподвеской и не только уже все 4 амортизатора с изменяемой степенью демпфирования, только клапаны на них электромагнитные и управляются по сложному алгоритму, используя в качестве входящих данных сигналы с датчиков вертикального ускорения кузова и каждого колеса. Вот эта система в наших российских условиях ломается гораздо быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    а ауди центре в екатеринбурге есть в наличии блок клапанов - 12 тыров
    сегодня привезут, поставлю, может поможет
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    В блоке клапанов нашли контакты для 5 клапанов, подали 12 вольт - четыре щелкают, один нет, хотя при контакте искрит
    Вечером попробую продуть
     
  6. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Привезли новый блок клапанов - щелкают все пять клапанов
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Еще бы за такие бабки они не щелкали.
     
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Поменял блок клапанов - все заработало. Вторую дырку в балоне заглушил болтом с резинкой, так как боюсь, что в стойке еще есть масло. Кстати, в блоке были закручены 6 штуцеров или как эти штуковины называются, которые на воздушные шланги одеваются, с фиксаторами маленькими которые не дают шлангу слететь тоже были
     
  9. Вадик пермский

    Вадик пермский Участник форума

    10 апр 2012
    258
    Allroad
    Ладно заливать своим парням!
    Вот тут ты писал:
    Ссылка
    Так, что не морочь голову людям! Хватит писать взаимоисключающие ответы! Где правда????:mad: