Морозы -40

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 19 дек 2009.

  1. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Заменили сегодня баллоны у официалов в ауди центр пермь
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/pUu8fdjMbP6fVfojercGNw?feat=directlink
    3 тыщи взяли
    официалы ахренели от арноттовских баллонов - всем сервисом сбежались смотреть
    ахренели так же от цены - 30 тыров за два
    хотели начать сдирать направляющие, мол это транспортировочные :)

    Старые баллоны смотрятся как новые, никаких внешних повреждений
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/s0gmkLgFjHO0zIDG20nuBA?feat=directlink
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/gqD_Eph0oxD0xcRz5kaC4w?feat=directlink

    Наверняка дело было не в них. На этот случай мне ProZa привез мерсовский компрессор за 11200, вот он
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/DdW0UiLUDzh8jgBRLwdWuA?feat=directlink
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/ZFVipl_aBr5k2Q0D7RO7HQ?feat=directlink
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Ot3rbYu5TPNn6Agn2HibWg?feat=directlink
    но это уже в следующий раз :)
     
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Утром вышел - авто на жопе лежит, значит дело не в баллонах было, прав был daneli. Блин, 35 косарей коту под хвост.
    Че теперь делать, компрессор на мерсовский поменять? Есть инструкция какие там переделки требуются?

    ну блин и автомобиль...
     
  3. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    почему -то я не удивился!
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171604&page=4
     
  5. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Так, товарищь, а ты адаптацию делал после смены баллонов? обязательно сделай. Я 2 недели назад сменил передние с аммортами, так пока 3 дня назад не сделал наконец адаптацию, афта тоже странно себя вела. Расхождения были вплоть до 5 см на одном колесе.
     
  6. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    после замены баллонов не надо адаптацию,только после замены датчиков необходимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    странно...

    ведь если авто лежит на попе, то значит откуда-то сзади спускает воздух и обычно это баллоны, но ты сменил баллоны на новые. а компрессор тут не причем! компрессор отвечает за накачку системы: ресивер + баллоны, но компрессор не резиновая груша, он не может сдуться, поэтому даже если компрессор дохлый - спускать воздух через него все равно не будет!

    если спускает - где-то дырка. тоеретически, кроме баллонов, спускать может какая-то перебитая пневмомагистраль сзади и/или какой-то "залипший" клапан в блоке клапанов, который может стравливать воздух. вообщем, ищи дырку и дело не в компрессоре!
     
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ну я спорить совсем не стану, как бы не хотелось, но... после смены баллонов и аммортов на новые, плюс пластиковые направляющие с пыльниками (кстати по твоему с Саней рецепту, отдельно сенкс - все получилось и проверено в морозы до -34 :thumbup:) морда даже на глаз была выше кормы и афта даже на ходу падала то в первый, то снова во второй уровень (по городу выше 120 не гоняю :D) в общем вела себя не совсем адекватно. Делая адаптацию заметил разбросы до 5 см от нужного положения. После уже 3 дня кайф :hospital:
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Заметил такую фигню на своей машине, когда приезжаешь и сразу глушишь, то потом, даже если сесть через 2 мин и завести начинает качать с 1 на второй уровень. Да и ваще на самом деле непонятная вещь, т.к. даже по 3 дня стоит не спускает, а если глушить сразу, то падает. Может из-за морозов?
     
  10. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Так с первого на второй автоматически поднимает после выключения зажигания, даже в режиме ручного управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
  12. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Посмотрел схему. Схема то примитивная. Если баллон целый (а это так и есть), значит открыты Клапан задней левой амортизаторной стойки N150 и Клапан задней левой амортизаторной стойки N151 или повреждены обе воздушные магистрали к задним баллонам. Как снять блок клапанов?
    Или просто достаточно спирт залить в ресивер?

    Блок клапанов может схохнуть? Сколько он стоит? Какой номер детальки?
     
  13. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Сам нашел блок клапанов

    VAG 4F0 616 013 Блок клапанов системы регулировки величины дорожного просвета 12*129,53р

    брать или попробовать проспиртовать систему? От спирта осушителю-копрессору-баллонам-еще_чему_то хуже не станет?
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    подожди брать, если деньги есть - еще успеешь! сначала тебе нужно проверить пневмомагистрали со штуцерами, скорее всего так же обмыливать их из под поднятой машины и смотреть где пузырится мыльный раствор.

    так же, если есть ваг-ком, то можно посмотреть давление в задних баллонах, спускает ли, сколько там и как быстро...

    если пневмомагистрали и их штуцера целые, то уже переходить к блоку клапанов...
     
  15. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    А не проще для начала на денек в теплом боксе оставить... вдруг дыры в баллонах, брак или официалы напакостили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Есть ваг-ком. как это сделать?
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    В теплом боксе авто стояло с 15 до 20 часов, уверен что этого достаточно для оттаивания клапанов от льда. Баллоны не могут быть дырявые - они же новые, да и старые так же себя вели - вряд ли совпадение. так что только блок клапанов получается
     
  18. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    У меня симптомы до боли напоминают...
    Надо разбираться...
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    2 ADubinskiy
    а ты компрессор поменял?
     
  20. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Вот правильный вопрос про компрессор..
    У меня, как я уже не раз писал, именно сменой компрессора все завершилось.
    Да, кстати, по поводу вышесказанного: ЧЕРЕЗ КОМПРЕССОР ВОЗДУХ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ ТРАВИТЬ МОЖЕТ, так что обратное предположение изначально неверно. В частности, через клапан сброса давления..
    В ФАК есть ссылка на схему пневматики нашего авто, в т.ч. и компрессор там в разрезе с изображением принципа его работы, многое становится понятно по рисункам.
    А вообще, я теперь народу лично советую задние аммо проверять, поскольку у меня все беду по пневме начались с заднего левого, из которого масло пошло и вклапана и в компрессор..