Заменили сегодня баллоны у официалов в ауди центр пермь http://picasaweb.google.ru/lh/photo/pUu8fdjMbP6fVfojercGNw?feat=directlink 3 тыщи взяли официалы ахренели от арноттовских баллонов - всем сервисом сбежались смотреть ахренели так же от цены - 30 тыров за два хотели начать сдирать направляющие, мол это транспортировочные Старые баллоны смотрятся как новые, никаких внешних повреждений http://picasaweb.google.ru/lh/photo/s0gmkLgFjHO0zIDG20nuBA?feat=directlink http://picasaweb.google.ru/lh/photo/gqD_Eph0oxD0xcRz5kaC4w?feat=directlink Наверняка дело было не в них. На этот случай мне ProZa привез мерсовский компрессор за 11200, вот он http://picasaweb.google.ru/lh/photo/DdW0UiLUDzh8jgBRLwdWuA?feat=directlink http://picasaweb.google.ru/lh/photo/ZFVipl_aBr5k2Q0D7RO7HQ?feat=directlink http://picasaweb.google.ru/lh/photo/Ot3rbYu5TPNn6Agn2HibWg?feat=directlink но это уже в следующий раз
Утром вышел - авто на жопе лежит, значит дело не в баллонах было, прав был daneli. Блин, 35 косарей коту под хвост. Че теперь делать, компрессор на мерсовский поменять? Есть инструкция какие там переделки требуются? ну блин и автомобиль...
Так, товарищь, а ты адаптацию делал после смены баллонов? обязательно сделай. Я 2 недели назад сменил передние с аммортами, так пока 3 дня назад не сделал наконец адаптацию, афта тоже странно себя вела. Расхождения были вплоть до 5 см на одном колесе.
странно... ведь если авто лежит на попе, то значит откуда-то сзади спускает воздух и обычно это баллоны, но ты сменил баллоны на новые. а компрессор тут не причем! компрессор отвечает за накачку системы: ресивер + баллоны, но компрессор не резиновая груша, он не может сдуться, поэтому даже если компрессор дохлый - спускать воздух через него все равно не будет! если спускает - где-то дырка. тоеретически, кроме баллонов, спускать может какая-то перебитая пневмомагистраль сзади и/или какой-то "залипший" клапан в блоке клапанов, который может стравливать воздух. вообщем, ищи дырку и дело не в компрессоре!
Ну я спорить совсем не стану, как бы не хотелось, но... после смены баллонов и аммортов на новые, плюс пластиковые направляющие с пыльниками (кстати по твоему с Саней рецепту, отдельно сенкс - все получилось и проверено в морозы до -34 ) морда даже на глаз была выше кормы и афта даже на ходу падала то в первый, то снова во второй уровень (по городу выше 120 не гоняю ) в общем вела себя не совсем адекватно. Делая адаптацию заметил разбросы до 5 см от нужного положения. После уже 3 дня кайф
Заметил такую фигню на своей машине, когда приезжаешь и сразу глушишь, то потом, даже если сесть через 2 мин и завести начинает качать с 1 на второй уровень. Да и ваще на самом деле непонятная вещь, т.к. даже по 3 дня стоит не спускает, а если глушить сразу, то падает. Может из-за морозов?
Так с первого на второй автоматически поднимает после выключения зажигания, даже в режиме ручного управления.
конечно делал. я же выложил счет http://picasaweb.google.ru/lh/photo/pUu8fdjMbP6fVfojercGNw?feat=directlink 240 рублей взяли
Посмотрел схему. Схема то примитивная. Если баллон целый (а это так и есть), значит открыты Клапан задней левой амортизаторной стойки N150 и Клапан задней левой амортизаторной стойки N151 или повреждены обе воздушные магистрали к задним баллонам. Как снять блок клапанов? Или просто достаточно спирт залить в ресивер? Блок клапанов может схохнуть? Сколько он стоит? Какой номер детальки?
Сам нашел блок клапанов VAG 4F0 616 013 Блок клапанов системы регулировки величины дорожного просвета 12*129,53р брать или попробовать проспиртовать систему? От спирта осушителю-копрессору-баллонам-еще_чему_то хуже не станет?
подожди брать, если деньги есть - еще успеешь! сначала тебе нужно проверить пневмомагистрали со штуцерами, скорее всего так же обмыливать их из под поднятой машины и смотреть где пузырится мыльный раствор. так же, если есть ваг-ком, то можно посмотреть давление в задних баллонах, спускает ли, сколько там и как быстро... если пневмомагистрали и их штуцера целые, то уже переходить к блоку клапанов...
А не проще для начала на денек в теплом боксе оставить... вдруг дыры в баллонах, брак или официалы напакостили...
В теплом боксе авто стояло с 15 до 20 часов, уверен что этого достаточно для оттаивания клапанов от льда. Баллоны не могут быть дырявые - они же новые, да и старые так же себя вели - вряд ли совпадение. так что только блок клапанов получается
Вот правильный вопрос про компрессор.. У меня, как я уже не раз писал, именно сменой компрессора все завершилось. Да, кстати, по поводу вышесказанного: ЧЕРЕЗ КОМПРЕССОР ВОЗДУХ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ ТРАВИТЬ МОЖЕТ, так что обратное предположение изначально неверно. В частности, через клапан сброса давления.. В ФАК есть ссылка на схему пневматики нашего авто, в т.ч. и компрессор там в разрезе с изображением принципа его работы, многое становится понятно по рисункам. А вообще, я теперь народу лично советую задние аммо проверять, поскольку у меня все беду по пневме начались с заднего левого, из которого масло пошло и вклапана и в компрессор..