Морозы -40

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 19 дек 2009.

  1. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003
    Вот правильный вопрос про компрессор..
    У меня, как я уже не раз писал, именно сменой компрессора все завершилось.
    Да, кстати, по поводу вышесказанного: ЧЕРЕЗ КОМПРЕССОР ВОЗДУХ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ ТРАВИТЬ МОЖЕТ, так что обратное предположение изначально неверно. В частности, через клапан сброса давления..
    В ФАК есть ссылка на схему пневматики нашего авто, в т.ч. и компрессор там в разрезе с изображением принципа его работы, многое становится понятно по рисункам.
    А вообще, я теперь народу лично советую задние аммо проверять, поскольку у меня все беду по пневме начались с заднего левого, из которого масло пошло и в клапана и в компрессор..
     
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Вот схема
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/BttcMbBg76WLlEmG3DNedA?feat=directlink

    из нее видно, что между задними баллонами и компрессором есть клапана 150 и 151

    а вот здесь
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/rvH3gsrmG3qB3M9tdSeXKg?feat=directlink
    написано, что это "нормально закрытые (закрытые в обесточенном состоянии)" клапана

    значит, опускается машина на попу либо в результате повреждения баллонов, либо в результате повреждения этих клапанов, либов результате повреждения магистралей от баллонов до блока клапанов. Так как баллоны поменяли, остается блок клапанов и магистраль. Магистраль вряд ли, значит блок клапанов
     
  3. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Вчера сняли компрессор и отдали мне. Авто осталась в теплом боксе. Разобрал как описано вот здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3741637&postcount=9
    Все разбирается достаточно легко. Осушитель был совершенно сухой, уплотнительное колечко на поршне тоже совершенно целое (сравнил с новым - не отличить), все клапана предельно просты - дырка, резинка, пружинка - ничего там травить в принципе не может. На всякий случай просушил осушитель на сковородке, не знаю только зачем :)
    Все собрал обратно. Поставить на место клапан аварийного сброса - та еще задачка. Совет тому кто будет разбирать компрессор - не снимайте его, нече там смотреть.
    Сегодня поеду в сервис ставить компрессор на место. Проверю производительность компрессора по описанной тут недавно схеме.
    Че то начинает мне это надоедать
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    2 Дубинский: а с каким новым колечком ты сравнивал? Ты еще новый компрессор разобрал?
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Разобрал - громко сказано, два болта отвернул, этого хватает
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Как он собирается и разбирается я знаю.
    А ты случаем на новом копрессоре гильзу не промерял?
     
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    В общем вернулся из сервиса - полный ппц
    Пришел, машина на попе лежит. Подняли, поставили компрессор, опустили, включил - поднялась до 3 уровня.
    Сделал все что описано вот здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181063
    накачало 12 бар за 3 цикла
    так как я был на мазде (привез два компрессора, комп), сказал чтобы оформляли счета и поехал ставить мазду, приехал на такси часа через 2, оплатил счет - полтора нормочаса, 1080 рублей, пошел к машине и увидел лежащую на левом заде машину - левый зедний баллон спустил
    загнали авто на подъемник на котором делают развал-схождение и давай смотреть.
    От блока клапанов отходит трубочка, через 50 см трубочка входит в баллон. Побрызгал все смесью для чистки салона, стп вроде, чуваки сказали что они с помощью нее ищут утечки воздуха - ничего нету, никаких пузырей, никаких утечек
    открутил от блока клапанов штуцер идущий к компрессору, через который идет сброс, побрызгал его - нет ничего
    побрызгал вообще все что можно, начиная от направляющей и до рычагов - нет никаких утечек
    пока проводил все эти манипуляции - машина присела на левый зад
    опустили подъемник, завел - машина мгновенно поднялась, компрессор при этом не включился
    подняли на подъемник и все повторили заново - все забрызгали пеной - нету утечек, машина опять опустилась
    это просто ппц какой то - я ехал щас домой и плакал :(
    даже не знаю че делать, где искать то и что искать
     
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Мда. А официалы что-то говорят?
     
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    посмотрел у родного баллона - сверху есть заглушка какая то
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/jmekxZ3BLJvtBtkHUoX8iA?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/UQ08g3vV2omUwfLDcGRTfQ?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/aD-EJWqZZRkMe7T3Wf_d_A?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/m4DqSMlu1at2Fmiwb4fG2Q?feat=directlink

    у арноттовских тоже эта заглушка есть
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/sGqWg1aHfxQv5ZeqX-3GHA?feat=directlink
    я думал это транспортировочная какая то штучка
    может официалы ее плохо закрутили? хотя вряд ли

    еще есть соединение баллона со стойкой, вот здесь
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/408vdHK1Ckjnk-8927FWiQ?feat=directlink
    но здесь я все проверял - нет там утечек

    остается стойка. там где может утекать?
     
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    не знаю - я был не у них
     
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну, во первых, не надо расстраиваться. Компрессор 12 бар за 3 цикла - это в принципе неплохо, если на морозе меряли - ещё поживет. Теперь по поводу баллонов и утечки воздуха. Вы писали, что сервисмены выпали в осадок при виде арнотовских баллонов. Делаю вывод: с пневмой не работали, значит возможны косяки. Установка нового баллона на старый и грязный амортизатор должна происходить следующим образом: отмыть амор полностью, вымыть руки, при сборке следить за чистотой процесса - все герметичные соединения (резиновые кольца, их посадочные места должны быть чистыми), перед сборкой на них обязательно нужно нанести тонкий слой смазки (на кольца и их посадочные места). Без смазки кольца могут провернуться не так, как надо, разорваться, разлохматиться и т.д. Я использую литол. При использовании смазки баллон ставится на свое место одним человеком вообще без усилий. Только так можно быть уверенным, что стойка собрана правильно. В практике был подобный случай, владелец роуда также купил новые передние баллоны, в сервисе их поставили. За ночь спускает правый передний. Поменял блок клапанов в том же сервисе - спускает, обмыливал баллон раз 200 наверное:smile42: - утечек нет. В первый заезд к нам - проверили напорную магистраль от блока клапанов до переднего баллона - течей нет. В общем, в итоге при снятии и разборке стойки оказалось, что на верхнем уплотнительном кольце прижился немаленький кусок грязи, который и являлся источником утечки воздуха. Нервов, времени и денег человеком было потрачено немало, поверьте. И всё из-за спешки мастеров и несоблюдения ими условий замены пневмобаллона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Записался завтра на 10 утра в сервис - будем пробовать

    Как снимать задний баллон не снимая рычагов?, в прошлый раз мы че то там втроем тянули тянули - еле вытянули
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    обратно ехал с подключенным компом
    время - температура помпы - давление в ресивере - клапан ресивера - включение помпы
    48.34 -28 6.84 выкл выкл
    50.47 -31 3.91 выкл выкл
    51.24 -29 8.79 выкл вкл
    включилась помпа и начало расти давление и температура
    53.06 11 13.67 выкл вкл
    53.16 16 3.58 выкл выкл - странно малое давление
    53.41 20 13.35 выкл вкл - опять включилась помпа
    опять начала расти температура и давление
    54.49 33 15.95 выкл вкл
    54.54 33 14.65 выкл выкл - выключилась помпа
    дальше давление и температура начали падать равномерно
    56.49 0 11.39 выкл выкл
    тут открылся на секундочку клапан ресивера (что это такое?)
    56.52 0 6.84 вкл выкл
    затем клапан закрылся но включилась помпа
    56.54 0 13.35 выкл ыкл
    и снова отключилась
    56.56 0 13.35 выкл выкл
    температура и давление продолжают падать
    57.11 -4 10.42 выкл выкл
    57.14 -5 14.97 выкл вкл - включилась помпа
    57.33 -4 15.30 выкл вкл
    57.35 -3 4.23 вкл выкл - выключилась помпа, открылся клапан ресивера ненадолго
    57.37 -3 3.58 выкл выкл - закрылся клапан ресивера
    тут система явно дала сбой - нереально падает температура а давление стоит на месте
    57.46 -24 3.91 выкл выкл
    59.47 -24 3.91 выкл выкл
    59.50 -24 3.91 выкл выкл
    59.52 -24 9.11 выкл вкл - а может нет - включился копрессор
    59.53 -24 14.65 выкл вкл
    59.55 -25 10.42 выкл выкл - отключился
    59.57 -25 9.44 выкл выкл - продолжате падать температура и давление
    00.05 -25 9.11 выкл выкл
    01.23 -29 9.11 выкл выкл
    01.25 -29 12.69 выкл вкл - ненадолго включилась помпа
    01.28 -30 11.39 выкл выкл - отключилась
    падает давление и температура
    01.54 -30 9.17 выкл выкл
    03.17 -32 3.58 выкл выкл

    все, доехал

    температура на улице -13 градусов

    какие выводы?
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Простые выводы: компрессор живой, раз до 16 бар накачал. Думаю, будете завтра натягивать сервисменов за хреновую работу - чудес с пневмой не бывает. Надо стоять у них за спиной и следить за качеством работ. Оно им, конечно не понравится:nod:, но иначе какую-нить отмазку ещё придумают, чтоб свою промашку скрыть, а у Вас головной боли добавится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    нет, но могу - вон он валяется
    че там мерить? и зачем? на старом компрессоре гильза совершенно новая на вид
    я до сих поря понять не могу чему там из строя выходить, кроме колечка
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    небольшое дополнение
    я баллоны менял в ауди центре, а вчера и сегодня - в шкоде :)
    подумал уж в ауди то центре баллоны мне с закрытыми глазами поменяют :)

    мне в шкоде уже выделили персонального механика, он мне уже баллоны снимал, когда я герметик заливал, компрессор тоже он снимал-ставил, искали утечки тоже с ним - завтра в 10 он меня ждет :)
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    С закрытыми от страха - так точнее:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    а просто мыло в воде растворить маленько- не судьба или религия не позволяет?
    потом эту мыльную водичку можно кисточкой радиаторной наносить на все соединения и смотреть на герметичность...
    почему именно радиаторной?
    так она слегонца изогнута и с такой формой изгиба проще наносить мыльную водичку в труднодуступные места!!
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Зачем, если мне дали баллон со средством?
    Было бы дело к примеру на даче - всяка мылом бы проверял

    повторюсь, там нечего проверять - трубка длиной 50 см, из блока клапанов ничего не сифонит, баллон новый

    надежда на кривые ручки официалов