Вот правильный вопрос про компрессор.. У меня, как я уже не раз писал, именно сменой компрессора все завершилось. Да, кстати, по поводу вышесказанного: ЧЕРЕЗ КОМПРЕССОР ВОЗДУХ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ ТРАВИТЬ МОЖЕТ, так что обратное предположение изначально неверно. В частности, через клапан сброса давления.. В ФАК есть ссылка на схему пневматики нашего авто, в т.ч. и компрессор там в разрезе с изображением принципа его работы, многое становится понятно по рисункам. А вообще, я теперь народу лично советую задние аммо проверять, поскольку у меня все беду по пневме начались с заднего левого, из которого масло пошло и в клапана и в компрессор..
Вот схема http://picasaweb.google.com/lh/photo/BttcMbBg76WLlEmG3DNedA?feat=directlink из нее видно, что между задними баллонами и компрессором есть клапана 150 и 151 а вот здесь http://picasaweb.google.com/lh/photo/rvH3gsrmG3qB3M9tdSeXKg?feat=directlink написано, что это "нормально закрытые (закрытые в обесточенном состоянии)" клапана значит, опускается машина на попу либо в результате повреждения баллонов, либо в результате повреждения этих клапанов, либов результате повреждения магистралей от баллонов до блока клапанов. Так как баллоны поменяли, остается блок клапанов и магистраль. Магистраль вряд ли, значит блок клапанов
Вчера сняли компрессор и отдали мне. Авто осталась в теплом боксе. Разобрал как описано вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3741637&postcount=9 Все разбирается достаточно легко. Осушитель был совершенно сухой, уплотнительное колечко на поршне тоже совершенно целое (сравнил с новым - не отличить), все клапана предельно просты - дырка, резинка, пружинка - ничего там травить в принципе не может. На всякий случай просушил осушитель на сковородке, не знаю только зачем Все собрал обратно. Поставить на место клапан аварийного сброса - та еще задачка. Совет тому кто будет разбирать компрессор - не снимайте его, нече там смотреть. Сегодня поеду в сервис ставить компрессор на место. Проверю производительность компрессора по описанной тут недавно схеме. Че то начинает мне это надоедать
В общем вернулся из сервиса - полный ппц Пришел, машина на попе лежит. Подняли, поставили компрессор, опустили, включил - поднялась до 3 уровня. Сделал все что описано вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181063 накачало 12 бар за 3 цикла так как я был на мазде (привез два компрессора, комп), сказал чтобы оформляли счета и поехал ставить мазду, приехал на такси часа через 2, оплатил счет - полтора нормочаса, 1080 рублей, пошел к машине и увидел лежащую на левом заде машину - левый зедний баллон спустил загнали авто на подъемник на котором делают развал-схождение и давай смотреть. От блока клапанов отходит трубочка, через 50 см трубочка входит в баллон. Побрызгал все смесью для чистки салона, стп вроде, чуваки сказали что они с помощью нее ищут утечки воздуха - ничего нету, никаких пузырей, никаких утечек открутил от блока клапанов штуцер идущий к компрессору, через который идет сброс, побрызгал его - нет ничего побрызгал вообще все что можно, начиная от направляющей и до рычагов - нет никаких утечек пока проводил все эти манипуляции - машина присела на левый зад опустили подъемник, завел - машина мгновенно поднялась, компрессор при этом не включился подняли на подъемник и все повторили заново - все забрызгали пеной - нету утечек, машина опять опустилась это просто ппц какой то - я ехал щас домой и плакал даже не знаю че делать, где искать то и что искать
посмотрел у родного баллона - сверху есть заглушка какая то http://picasaweb.google.com/lh/photo/jmekxZ3BLJvtBtkHUoX8iA?feat=directlink http://picasaweb.google.com/lh/photo/UQ08g3vV2omUwfLDcGRTfQ?feat=directlink http://picasaweb.google.com/lh/photo/aD-EJWqZZRkMe7T3Wf_d_A?feat=directlink http://picasaweb.google.com/lh/photo/m4DqSMlu1at2Fmiwb4fG2Q?feat=directlink у арноттовских тоже эта заглушка есть http://picasaweb.google.com/lh/photo/sGqWg1aHfxQv5ZeqX-3GHA?feat=directlink я думал это транспортировочная какая то штучка может официалы ее плохо закрутили? хотя вряд ли еще есть соединение баллона со стойкой, вот здесь http://picasaweb.google.com/lh/photo/408vdHK1Ckjnk-8927FWiQ?feat=directlink но здесь я все проверял - нет там утечек остается стойка. там где может утекать?
может вот это? http://picasaweb.google.com/lh/photo/Cv97xq_GOIjfBVRzlMzYfA?feat=directlink http://picasaweb.google.com/lh/photo/Q-FOPDqZT1Wc2kEb6IOqTA?feat=directlink может там официалы че то накосячили?
Ну, во первых, не надо расстраиваться. Компрессор 12 бар за 3 цикла - это в принципе неплохо, если на морозе меряли - ещё поживет. Теперь по поводу баллонов и утечки воздуха. Вы писали, что сервисмены выпали в осадок при виде арнотовских баллонов. Делаю вывод: с пневмой не работали, значит возможны косяки. Установка нового баллона на старый и грязный амортизатор должна происходить следующим образом: отмыть амор полностью, вымыть руки, при сборке следить за чистотой процесса - все герметичные соединения (резиновые кольца, их посадочные места должны быть чистыми), перед сборкой на них обязательно нужно нанести тонкий слой смазки (на кольца и их посадочные места). Без смазки кольца могут провернуться не так, как надо, разорваться, разлохматиться и т.д. Я использую литол. При использовании смазки баллон ставится на свое место одним человеком вообще без усилий. Только так можно быть уверенным, что стойка собрана правильно. В практике был подобный случай, владелец роуда также купил новые передние баллоны, в сервисе их поставили. За ночь спускает правый передний. Поменял блок клапанов в том же сервисе - спускает, обмыливал баллон раз 200 наверное:smile42: - утечек нет. В первый заезд к нам - проверили напорную магистраль от блока клапанов до переднего баллона - течей нет. В общем, в итоге при снятии и разборке стойки оказалось, что на верхнем уплотнительном кольце прижился немаленький кусок грязи, который и являлся источником утечки воздуха. Нервов, времени и денег человеком было потрачено немало, поверьте. И всё из-за спешки мастеров и несоблюдения ими условий замены пневмобаллона.
Записался завтра на 10 утра в сервис - будем пробовать Как снимать задний баллон не снимая рычагов?, в прошлый раз мы че то там втроем тянули тянули - еле вытянули
обратно ехал с подключенным компом время - температура помпы - давление в ресивере - клапан ресивера - включение помпы 48.34 -28 6.84 выкл выкл 50.47 -31 3.91 выкл выкл 51.24 -29 8.79 выкл вкл включилась помпа и начало расти давление и температура 53.06 11 13.67 выкл вкл 53.16 16 3.58 выкл выкл - странно малое давление 53.41 20 13.35 выкл вкл - опять включилась помпа опять начала расти температура и давление 54.49 33 15.95 выкл вкл 54.54 33 14.65 выкл выкл - выключилась помпа дальше давление и температура начали падать равномерно 56.49 0 11.39 выкл выкл тут открылся на секундочку клапан ресивера (что это такое?) 56.52 0 6.84 вкл выкл затем клапан закрылся но включилась помпа 56.54 0 13.35 выкл ыкл и снова отключилась 56.56 0 13.35 выкл выкл температура и давление продолжают падать 57.11 -4 10.42 выкл выкл 57.14 -5 14.97 выкл вкл - включилась помпа 57.33 -4 15.30 выкл вкл 57.35 -3 4.23 вкл выкл - выключилась помпа, открылся клапан ресивера ненадолго 57.37 -3 3.58 выкл выкл - закрылся клапан ресивера тут система явно дала сбой - нереально падает температура а давление стоит на месте 57.46 -24 3.91 выкл выкл 59.47 -24 3.91 выкл выкл 59.50 -24 3.91 выкл выкл 59.52 -24 9.11 выкл вкл - а может нет - включился копрессор 59.53 -24 14.65 выкл вкл 59.55 -25 10.42 выкл выкл - отключился 59.57 -25 9.44 выкл выкл - продолжате падать температура и давление 00.05 -25 9.11 выкл выкл 01.23 -29 9.11 выкл выкл 01.25 -29 12.69 выкл вкл - ненадолго включилась помпа 01.28 -30 11.39 выкл выкл - отключилась падает давление и температура 01.54 -30 9.17 выкл выкл 03.17 -32 3.58 выкл выкл все, доехал температура на улице -13 градусов какие выводы?
Простые выводы: компрессор живой, раз до 16 бар накачал. Думаю, будете завтра натягивать сервисменов за хреновую работу - чудес с пневмой не бывает. Надо стоять у них за спиной и следить за качеством работ. Оно им, конечно не понравится, но иначе какую-нить отмазку ещё придумают, чтоб свою промашку скрыть, а у Вас головной боли добавится.
нет, но могу - вон он валяется че там мерить? и зачем? на старом компрессоре гильза совершенно новая на вид я до сих поря понять не могу чему там из строя выходить, кроме колечка
небольшое дополнение я баллоны менял в ауди центре, а вчера и сегодня - в шкоде подумал уж в ауди то центре баллоны мне с закрытыми глазами поменяют мне в шкоде уже выделили персонального механика, он мне уже баллоны снимал, когда я герметик заливал, компрессор тоже он снимал-ставил, искали утечки тоже с ним - завтра в 10 он меня ждет
а просто мыло в воде растворить маленько- не судьба или религия не позволяет? потом эту мыльную водичку можно кисточкой радиаторной наносить на все соединения и смотреть на герметичность... почему именно радиаторной? так она слегонца изогнута и с такой формой изгиба проще наносить мыльную водичку в труднодуступные места!!
Зачем, если мне дали баллон со средством? Было бы дело к примеру на даче - всяка мылом бы проверял повторюсь, там нечего проверять - трубка длиной 50 см, из блока клапанов ничего не сифонит, баллон новый надежда на кривые ручки официалов