Морозы -40

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 19 дек 2009.

  1. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    кстати, "замена компрессора в сборе" и вообще все эти "замена детали в сборе" - это как раз борьба с кривыми ручками механиков. буржуям проще за 900 баксов поменять компрессор и забыть, чем менять колечко поршня стоимостью 10 баксов - очень много зависимостей от квалификации механика, выполняющего замену - возможны проблемы
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Мыльце иль фэйри имхо надежней. По поводу трубки тоже был случай из практики: вывалившись из клипсы на рычаге, именно трубка на задний баллон перетерлась об этот рычаг таким образом, что сифонила только на 3-м и 4-м положении подвески, а на 2-м и 1-м нет, видимо давления не хватало для проявления дырочки:smile42:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Всё гораздо проще: официалам российским дозволена только агрегатная замена, остальное ни-ни - лицензия не позволяет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    это полумера я считаю. им надо вообще все запретить - авто запаковывать и отправлять в германию :)
     
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Вот и Даня мылу больше доверяет, чем пенам для чистки внутренних обивок!

    там ведь мыльной водой нужно обильно смочить все соединения, в том числе и посадочные места баллонов и штуцеры....
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну это уже вопрос к политикам: помнится, при Советском Союзе цельные заводы существовали по восстановлению агрегатов, а щас вместо них ночные клубы и проча хренотень, иль тупо на цветмет распроданы. В германии, кстати, тема заводского восстановления агрегатов процветает и, очень часто, покупая здесь в магазе типа новую помпу, к примеру, мы даже не подозреваем, что на самом деле она восстановлена на заводе с наличием всех возможных гарантий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    не все. у нас в Ревде наоборот завод подобный полностью модернизирован - станки куплены за сотни тысяч евров, что угодно могут выточить, и точат
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    К сожалению это скорее исключение... а так, бедлам кругом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Ну что-то мне тебя совсем жалко стало. Приезжай к нам, расскажу про "заглушки", сниму тебе задние стойки в сборе, ну и вообще пройдемся по всей пневме. Обязательно только возьми ремкомплекты:4Z7 698 506 -зад, перед не могу найти.
     
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Из сервиса только что. Сняли задний левый баллон, все разобрали, все помыли, все смазали (у верхней заглушки смазки не было), поставили, то же самое сделали с задним правым баллоном. Пока ходил платить в кассу бабки - спустил задний левый. занавес

    викинуть надо это авто и забыть как кошмарный сон
     
  11. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
    Может тут электронная часть пневмы сбоит??? накачай 2 уровень и без 17 предохранителя покатайся, пусть постоит...
     
  12. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    нет, авто вчера стояло в сервисном режиме с открученным воздуховодом из блока клапанов к насосу - ничего оттуда не выходило, а авто опускалось
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Поробуй все поставить новый компрессор(он у тебя все равно куплен)....на нескольких форумах читал, что после замены компрессора жопа перестает падать....может и ты подтвердишь это...а может опровергнешь
    Удачи
     
  14. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Дык у него же, пишет, опускалось даже в сервисном режиме с открученным штуцером от компрессора... где-то в сопряжении аморт-баллон всё же трабл в таком случае... можеьт снова задний левый разобрать-собрать, мож резинку какую между аммортизатором и баллоном скрутило не так как надо...
     
  15. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Ну что Вы гадаете? Да открутите Вы от блока клапанов штуцер, идущий на подозрительную ногу, да и накачайте в него 4-6 бар от какого-нибудь нормального гаражного компрессора, заткните затем чем-либо трубку. И смотрите-слушайте-намыливайте, "делите пустыню пополам".
    Я свою заднюю ногу собирал без смазок.
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ндаа:shock:, Алиса в стране чудес тихо отдыхает. Имхо, что-то не проверили, или проверили не так. Не знаю, каким раствором от какой химчистки брызгали, но обычный мыльный или фэйри раствор дает наглядные результаты. Ручной пульверизатор в руки и вперед. А если бричка падает за 15 мин, то и мылить-то не надо, просто прислушаться - шипение слышно будет. Ещё вариант, правда из области фантастики, но вдруг: снять блок клапанов и посмотреть на его обратную сторону, ту, что ближе к кузову. Там все залито компаундом - проверить компаунд на растрескивание и отслаивание от бортов корпуса. Ну и правильно qwe678 написал - накачать 1 задний баллон на бричке отдельно от системы и проверять.
    Спускает, кстати, до отбойника или до определенного уровня? За сколько времени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    там в сочленении нет мест для утечки
    единственное что осталось - стойка. там из баллона трубка в стойку идет, это че?
    хотя ее тоже брызгали
    спускает за час на один уровень - ничего не слышно
    напоминаю, что точно такое же было со старыми баллонами

    так то я на неделе работаю - некогда мылом авто мылить
    блин слов нет
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Что ж такое, ответы буквально клещами надо вытаскивать:smile42:. "Опускает за час на один уровень" - а дальше, продолжает опускать до отбойника или останавливается?
    ЗЫ. Посмотрел я, что такое СТП, чем брызгали. Это не то средство, однозначно. Могли пропустить дыру, т.к. эта автохимия сразу образует густую и слегка влажную пену - мылом надо или фэйри:hot:, и ничем другим. Этим брызгали?
    Хрень полная. Надо в ручной пульверизатор раствор, или как Психх написал, кисточкой радиаторной размазать мыльную воду по трубке и штуцерам. Лучше всё самому, если доверить некому - попшикал и смотришь, минут 5 бывает проходит, прежде чем пузыри появляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Даня, ну у тебя и терпение ангельское!!!!
    афигеееть!!!!
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    со старыми баллонами - до отбойников, с новыми - не знаю, не доводил



    да. мне в сервисе сказали что они этим находят утечки - я поверил

    ок, завтра попробую попробовать