кстати, "замена компрессора в сборе" и вообще все эти "замена детали в сборе" - это как раз борьба с кривыми ручками механиков. буржуям проще за 900 баксов поменять компрессор и забыть, чем менять колечко поршня стоимостью 10 баксов - очень много зависимостей от квалификации механика, выполняющего замену - возможны проблемы
Мыльце иль фэйри имхо надежней. По поводу трубки тоже был случай из практики: вывалившись из клипсы на рычаге, именно трубка на задний баллон перетерлась об этот рычаг таким образом, что сифонила только на 3-м и 4-м положении подвески, а на 2-м и 1-м нет, видимо давления не хватало для проявления дырочки:smile42:.
Всё гораздо проще: официалам российским дозволена только агрегатная замена, остальное ни-ни - лицензия не позволяет.
Вот и Даня мылу больше доверяет, чем пенам для чистки внутренних обивок! там ведь мыльной водой нужно обильно смочить все соединения, в том числе и посадочные места баллонов и штуцеры....
Ну это уже вопрос к политикам: помнится, при Советском Союзе цельные заводы существовали по восстановлению агрегатов, а щас вместо них ночные клубы и проча хренотень, иль тупо на цветмет распроданы. В германии, кстати, тема заводского восстановления агрегатов процветает и, очень часто, покупая здесь в магазе типа новую помпу, к примеру, мы даже не подозреваем, что на самом деле она восстановлена на заводе с наличием всех возможных гарантий.
не все. у нас в Ревде наоборот завод подобный полностью модернизирован - станки куплены за сотни тысяч евров, что угодно могут выточить, и точат
Ну что-то мне тебя совсем жалко стало. Приезжай к нам, расскажу про "заглушки", сниму тебе задние стойки в сборе, ну и вообще пройдемся по всей пневме. Обязательно только возьми ремкомплекты:4Z7 698 506 -зад, перед не могу найти.
Из сервиса только что. Сняли задний левый баллон, все разобрали, все помыли, все смазали (у верхней заглушки смазки не было), поставили, то же самое сделали с задним правым баллоном. Пока ходил платить в кассу бабки - спустил задний левый. занавес викинуть надо это авто и забыть как кошмарный сон
:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: Может тут электронная часть пневмы сбоит??? накачай 2 уровень и без 17 предохранителя покатайся, пусть постоит...
нет, авто вчера стояло в сервисном режиме с открученным воздуховодом из блока клапанов к насосу - ничего оттуда не выходило, а авто опускалось
Поробуй все поставить новый компрессор(он у тебя все равно куплен)....на нескольких форумах читал, что после замены компрессора жопа перестает падать....может и ты подтвердишь это...а может опровергнешь Удачи
Дык у него же, пишет, опускалось даже в сервисном режиме с открученным штуцером от компрессора... где-то в сопряжении аморт-баллон всё же трабл в таком случае... можеьт снова задний левый разобрать-собрать, мож резинку какую между аммортизатором и баллоном скрутило не так как надо...
Ну что Вы гадаете? Да открутите Вы от блока клапанов штуцер, идущий на подозрительную ногу, да и накачайте в него 4-6 бар от какого-нибудь нормального гаражного компрессора, заткните затем чем-либо трубку. И смотрите-слушайте-намыливайте, "делите пустыню пополам". Я свою заднюю ногу собирал без смазок.
Ндаа, Алиса в стране чудес тихо отдыхает. Имхо, что-то не проверили, или проверили не так. Не знаю, каким раствором от какой химчистки брызгали, но обычный мыльный или фэйри раствор дает наглядные результаты. Ручной пульверизатор в руки и вперед. А если бричка падает за 15 мин, то и мылить-то не надо, просто прислушаться - шипение слышно будет. Ещё вариант, правда из области фантастики, но вдруг: снять блок клапанов и посмотреть на его обратную сторону, ту, что ближе к кузову. Там все залито компаундом - проверить компаунд на растрескивание и отслаивание от бортов корпуса. Ну и правильно qwe678 написал - накачать 1 задний баллон на бричке отдельно от системы и проверять. Спускает, кстати, до отбойника или до определенного уровня? За сколько времени?
там в сочленении нет мест для утечки единственное что осталось - стойка. там из баллона трубка в стойку идет, это че? хотя ее тоже брызгали спускает за час на один уровень - ничего не слышно напоминаю, что точно такое же было со старыми баллонами так то я на неделе работаю - некогда мылом авто мылить блин слов нет
Что ж такое, ответы буквально клещами надо вытаскивать:smile42:. "Опускает за час на один уровень" - а дальше, продолжает опускать до отбойника или останавливается? ЗЫ. Посмотрел я, что такое СТП, чем брызгали. Это не то средство, однозначно. Могли пропустить дыру, т.к. эта автохимия сразу образует густую и слегка влажную пену - мылом надо или фэйри, и ничем другим. Этим брызгали? Хрень полная. Надо в ручной пульверизатор раствор, или как Психх написал, кисточкой радиаторной размазать мыльную воду по трубке и штуцерам. Лучше всё самому, если доверить некому - попшикал и смотришь, минут 5 бывает проходит, прежде чем пузыри появляются.
со старыми баллонами - до отбойников, с новыми - не знаю, не доводил да. мне в сервисе сказали что они этим находят утечки - я поверил ок, завтра попробую попробовать