блин, ну что там может быть слева? баллон, уплотнители с амортизатором, штуцер на баллоне, пневмомагистраль, соответсвующий клапан блока клапанов. всё, больше там ничего нет. явно где-то в этом проблема.
Задние баллоны разные и аморы разные - левый и правый. Если с мыльцем не прокатит, не забудьте накачать левый баллон отдельно от системы и понаблюдать - не упадет ли.
Про арнотовские не спорю, может и одинаковые, оригинальные - разные (вырез на пластиковой юбке левый и правый под шрус).
у арноттовских кстати нет никакого байонетного соединения - просто так под собственным весом пришлось при монтаже на авто проволокой прикручивать, чтобы грязь не попала в выпавшую стойку
записался в сервис на среду вечер, хотя в успехе не уверен как накачать баллон компрессором? надо ведь какой то переходник
Переходник до среды можно выточить, образец в виде штуцера остался же с арнотовского баллона. Под него ответную часть с переходом под стандартное БРС соединение к стационарному компрессору. Работы токарю минут на 20.
Ужос, читаю волосы на затылке шевелятся... Ты в Перми щас? Если в ЕКБ, то пригоняй в Тагил ко мне, починим я думаю.. твою пневму
Да просто отдайте штуцер токарю и объясните, что требуется. Не знаю, какая там резьба, делал именно так.
В субботу возможны сложности с доступом к подъемнику, но ежели точно надумаешь, я договорюсь, тока время нада согласовать предварительно
Баллоны поставляются вместе со штуцерами, компрессор поставляется вместе с таким штуцером, в конце концов, старые снятые с Вашей машины штуцеры, которые Вам должны были отдать вместе со старыми баллонами - ничем не хуже, чем новые: вот целая куча образцов для токаря.
нет нет не отдали, так как их не было по логике должно совпадать с обычным компрессором. ну то есть если из блока клапанов трубку со штуцером выкрутить, то она должна легко подойти к обычному компрессору