Отовсюду сперли - демоны. Стопудово с новыми баллонами (родными и арнотом) и компрессором от мерина идет. Ну да ладно, самый легкодоступный штуцер для образца прикручен к ресиверу (в багажнике в отделении для инструмента). Кататься без без этого штуцера нельзя, но если поставить режим домкрат и выкрутить штуцер, то бричка никуда не упадет.
На худой конец можно выпилить штуцер ножовкой из обоймы пластиковой старого балона, обработать его на наждаке и прикрутить к нему какой нибудь шланг с переходником на компрессор или штуце с золотником от автомобильной шины с другой стороны в шланг всобачить... ширше нада на вещи глядеть
во-первых, у меня старые баллоны в Перми, а я в Екб во-вторых, жалко старые баллоны пилить - они же целые, как выяснилось
В ЕКБ должны трубки продаваться для пневмомагистралей грузовых авто, там то и можно преобресть заветный штуцер
можно выкрутить штуцер от заднего левого баллона из блока клапанов и вкрутить его в выход компрессора. на компрессор подать 12 вольт и накачать баллон
Чтоб исключить трещину в блоке клапанов А капкая там резьба нашел в екате 1/8 дюйма для пневмомагистралей в 4 мм 50 рублей штуцер стоит, есть и мамы и папы
хммм, не идет! по крайне мере я никакого штуцера в коробке с компрессором не видел. коробка мною лично была вскрыта (круглая мерседессовская голограмма от вскрытия на коробке присутствовала) недокомплект? или ты путаешь?
клапана все закрыты в обычном состоянии и при трещине в районе штуцера или клапана одного балона теоретически вариант со спуском именно этого балона возможен
Я их уже с десяток понакупил - все со штуцерами из разных магазов. И арнотбаллоны когда я покупал - тоже со штуцерами были.