Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 я не пойму - све ржут что я хочу S2. может мне тада сказать - хочу матиз 0,8на автомате?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Не пустая но прирост в 10-15лс того не стоит. Те-же -+10 % можно снять просто регулировкой перепада давления между камерами дозатора. АСЕ очено трудно затюнить просто так, из-за высокой степени сжатия 10,8 : 1 ему нужно хирургическое вмешательство а по инжектору я пока остановил выбор на электронный впрыск Дигифант с G60. Если что-то и сделаю со своим то однозначно буду дефорсировать и ставить компрессор (благо этого барахла есть в достатке). Я пока на драг не собираюсь, для такого дела есть другая машина - Коррадо G60 который в прошлом году оброс полным приводом синкро+китом от бар-тек(шкив+чип+ремень 12мм на компрессор).В этом году его планируется доработка двигла +16V(жаль что головка с ADR туда не лезет) + турбинку с изменяемой геометрией + 2 интеркуллера. А что други с эской так замучились там этот двигатель просто так не убить а остальное как у всех. Вот и нафлудили
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 я не "све" и я не ржу, а так - излагаю свои мысли по поводу заряженных старых машин - т.к. сам с этим добром нахлебался
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 можно по подробне по поводу перепада давлений между камерами дозатора???пожалуйста!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 1. ну нихачу я маленький машин! считайте что это у меня эффект компенсации. 2. А ты расскажи, что за мотор, что за кузов, как едет.... или хоть сцылку дай...
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Бочка 80 B4. 2.0 литра мотор, quattro привод. спойле на багажнике - заводской, железный Вот и все! aCCORD КСТАТИ СОВСЕМ НЕ МАЛЕНЬКИЙ!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Да, кватры зимой не хватает. аккорд - это Д, как и бочка. А мне надо Е. или купе большое. Или родстер. а лучше все то же, но не через или а через и
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Это КАЙФ ездить на Учебной машине, а когда шильдик 2.8 все вокруг говорят Крутой Чувак (с буквой У !), а мечты еще Круче! Только перед тем как "Умные" советы давать попробуй своими руками - "...путем ремонта довести до паспортных данных." СТОК - ЭТО КРУТО (с буквой У)!!! МЕЧТАЙ!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Не кипятись, никто твои труды опускать не собирается, просто объясняют, что есть уже известные и испытанные пути доработки двигателя и зачем биться головой об стену, повторяя известные ошибки?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Лямда зонд ставился специально, вообще то он показывает Качество Состава Смеси (бедная-богатая) очень не маловажный фактор, и прибор (альфометр) который в моем случае показывает это визуально сделан своими силами (обошелся в 100 р, в магазине 1500р) вообщем прекрасно работает. А насчет карба ты прав, любой профи(спортсмен) скажет это глупо в валивать ШТУКУ $ чтобы поменять его на Стоковый инжектор - он поставит Сдвоеный ВЕБЕР (или DELORTO) только если есть ШТУКА $ !!!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 потомучто: а) он не повторял чужих ошибок б) известные и испытанные стоят кучу бабок в) "опускать", они уже это сделали в первых своих постах
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 кстати у меня стоял от 10-ки солекс на DS. Можно купить однокамерный вебер за 100 баксоф и поставить жиклеры от 1,8. а?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 2 карба на 4 цилинра - бред. Если это не 1 др.заслонка на 1 цилиндр, короткий впускной коллектор, настроенный выпуск, валы и т.д. А нафиг тебе лямбда на карбюраторе?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 А по-моему - это очень достойно своими руками машину делать. Ессно при бабках по другому делается, но взять к примеру человека, который тюнит на 50к свой Порш за 150к, так он тоже посмеется над заряженной на 10к S-кой. Всё относительно. Молодца. P.S. Вот тока дороги у вас в Воронеже - полный пи.... ;-))))