Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Мне никто ничего не покупал и никуда не устраивал... и вообще я из сверхбедной семьи и живу не с родителями. богатым может и не являюсь но на ААН хватило одновременно с покупкой квартиры.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Здравствуйте, токо зарегился и сразу вопрос хочу задать! Недавно приобрел Ауди 80 Купе 83 года, двигло 4 цил. 90 Л.С, Карбюратор Пирбург 2е2. Маркировка движка DS. Из нестандартных деталей токо прямоток(полностью), попричине сгнившего старого глушака. Машина очень нравится, тем более в Питере таких мало, поетому хочу ее привести в идеал и как следует зарядить(в будущем). Для начала, не располагая особыми средствами и возможностями(студент я, 19 еще нет), хочу что-нибудь сделать со стандартным мотором. Хотелось бы узнать, имеет ли смысел ставить на него распредвал от более сильных четверок, и подскажите пожалуйста маркировки таких движков, если не сложно.(версии 112 ЛС, 136 ЛС, если не ошибаюсь). С карбюратором все понятно... Возможно ли поставить на нее 16 клапанную голову, или мотор слишком старый? Заранее благодарен, извиняюсь за глупые вопросы! А, вот еще! Никто не может мне подсказать следующее: где можно узнать, сколько будет стоить растаможка отдельного двигателя, привезенного из другой страны и сколько примерно стоит его регистрация в мой ТП? Просто я еще точно не знаю, но этим летом поеху на Украину, там попробую найти 5цилиндровый инжектор от такой же авдотьи(токо GT), пассата или накрайняк от сигары. Там он стоить будет фигню...Дядя извратился- был у него Гольф 1 дизельный- мотор умер, он за 100 баксов купил 1.8 с 88 ЛС и туда пихнул... Боюсь на нем ездить! =) Привезти сюда и поставить -дело техники, а вот расстаможить- это вопрос поинтересней. Если кто что может подсказать- буду очень благодарен!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Да, я согласен, старушка очень хорошая, бочки 1.8 рвет, хоть карбовые, хоть моновпрысковые(фишка в весе и коробке) тем более это почти кватра первая, ток слабенькая, жаль! Не знаю, цинковая она или неть, но крылья у нее за зиму поржавели основательно, спасибо прошлому хозяину за прямые руки, покрасил называется Прямоток уже стоит, но херово сделан(был), позавчера дал 6 тыщ - прогорел нахер. 2-й раз блин, уже думаю туда фановую трубу для горячей воды вварить- он машину переживет коллектор, нулевик- это несерьезно, надо распредвал ставить другой, а потом под него доводить впуск и карбер. Вообще с правильным подходом из него запросто можно выжать 130-140 лошадей без потери ресурса и, что самое главное, в отличие от ТАЗА движок не надо будет держать постоянно в районе 4000 К, чтоб тянул. Скажите, я правильно понял: Распредвал от 112 сильной авдотьи маркировки G от мотора DZ, так?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Кстати покупка обошлась всего в 1600 Убитых Енотов. КОнечно, машина голая была- пара колонок и больше ничего. Поставил диски ACT R14,Резину нормальную(была медведь :0 ), карбюратор там стоял от ВАЗ 2108 автоматический- поменял на Пирбург(родной, взял у хозяина и долго чистил и ремонтировал), прокладки поменял, а то за зиму масла вытекло литр(из под бензонасоса, клап кр и трамблера, салон 3 дня драил и много много еще чего осталось сделать....
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 прочитав всё ниже описанное, сложилось впечатление что люди которые в институтах годами бьються над движками, дорабатывают их, придумывают как им дольше ездить....они просто лохи...ИМХО - не мешайте машине работать правильно..то что на двигателе должно стоять, там ему и место, и ничему другому..всё остальное я бы назвал убиением машины... ЗЫ : в учёт не беруться инженеры из формулы, и серьёзные компании проффесионально занимающиеся именно доводкой двигателей, у них от серийника тока база остаёться и то переваренная, усиленная и т.д..... вообщем тюнинг своими руками нах некатит никуда...всё остальное сказки.. не судите строго, это ИМХО
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 чуть незабыл...увидел слово ПРЯМОТОК...чуть не стошнило....если на кран водопроводный ведро надеть струя куячить сильней станет ? ну откуда пилять эти лошади беруться если отверстия выпускного коллектора не меняються ? где там легче дышать мотору ?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Posmotri v knizke iz 4ego sostoit vihlopnaja sistema.i sravni s prjamotokom tada pojmew.Edinstvenno-na nastojawem prjamotoke po gorodu ne poezdiw zawkalivaet za 90db.i prjamotok+ves" ostal"noj kompleks dovodok daet 'lowadej'.A,kak otdel'no stojawaja detal'-eto prosto vistebon.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 С 4ц. (если не ошибаюсь 2л.) инжекторного дв-ля снял распред. с маркировкой W(под буквой проведена черта)...есть ещё какие-то маркировки Замерил:Распред W база - 38мм,подъём - 10мм Распред L 026 база - 34мм,подъём - 10мм В чём разница между распредвалами ,и есть ли она вобще? Мой двиг. 1,8 карб. распред L 026......
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Судя по данным здесь (W) шире фазы, т.е. больше время открытия клапана, а высота подьема одинаковая. Важно чтоб маркировка 026 была на обоих, а то не влезет.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Люди чем так хорош двухкамерный вебер, что стоит так дорого. , нашёл у нас в Калининграде вебер за 800 зеленых в модерне...может кто знает где ещё можно глянуть..или может по почте заказать с http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 маркировка 049c вал почти влез гидрики находятся в сжатом состоянии....тут пришла мысль сделать этот вал неполнобазным...даст ли такая переделка работать гидрОкомпенсаторам?на какой максимальный подъем кулачка рассчитана клапанная пружина?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 интересно былоб я правда точно сам незнаю но мне ктото говорил вроде голова от гольфа жти 16 клапанная подходит на 1.8 тока со впрыском от негоже дорого наверно будет замарачиваться но можно например два солекса поставить через оковские колектора или на разборе делорты поискать от альф старых вот тогда моторчик поедет
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 a80b3 У тебя жигулевский карбюратор что ли стоит? И чего, лучше стандартного? У меня тоже стоял, но не понравилось- жрала дохрена, а ехала несоответствующе.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 нет не жигулевский от самары тока там диаметр дифузоров 25 в первой и 27мм во второй в стоке 21/23 и жиклеры больше стоят движок у меня pm вобще с головкой dz (на ней клапана 40мм а не 38 в стоке) и dz валом + карб этот расход 10-11л а едет сил на ~110 хотя х.з не мерял но по ощющениям намного лучше стока. А до этого кстати стоял карб от нивы на стоковой голове солекс 21073 24/24 жрала 9л а ехала лучше стокового кейхена!