Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 поправка не от самары он вобще просто смысл тотже а вобще это от москвича 2.0л солекс который расточен и имеет больше диаметром жиклеры
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 люди вот думаю, может стоит перед заменой карба и головы, поставить выпуск прямоточный? вроде как получается что мы берем сосуд с двумя горлышками, одно увеличиваем а другое нет, то количество жидкости попадает больше а выходит столько же
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Да ну вас с вашей критикой! Нормальный человек всегда хочет большего, и более того, он старается этого добиться. А кто боится двигаться вперед или доволен всем - не лезьте со своими нравоучениями!!! И без вас проблем достаточно! =)
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Прямоточный выпуск ставить всегда полезно, только чтобы он был РЕАЛЬНО прямоточный, а не просто рычащий. Если шум не смущает канечна.... Я когда поставил сначала пожалел- реветь так стала, что после 2500 оборотов ухи закладывало - подтолкнуло на усовершенствование аудиосистемы =) заодно попозже шумоизоляцией весь багажник и под задней сидухой проложу. теперь привык, даже как то в батькином саабе себя некомфортно чувствую =)
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Да ладно, BahoSSS, не у всех же V6 2,8 под капотом, пусть занимаются, если интересно машины уродовать. В принципе у одно из 100 таких что-то путное получается PS стрит ракинг на стекле у Batmanа
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Да, именно так, от коллектора до банки. Изначально как токо купил была только банка и гнилой глушак от самых штанов. Варил-варил- достало и сделал трубу и на конце новую банку.
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 так, ерунда получилась, что-то среднее между 1,3 и 1,4 переть стала лучше, коней прибавилось,было 75, стало около 83-85 но всё равно на своих 3х цилиндрах меня рвут тазы...
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Смотрю у кого то руки тут доходили до замены бошки от DZ ... вопрос - как впуск на карб сделали??? может кто фотку выложит?
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 не обязательно ставить от DZ, можно например от 2х литровго моноврыска в 45 кузове там клапана впск тоже 40 мм и с колектором мудрить не надо но есть минус свои распред валы, "G" уже не воткнешь хотя если основные шейки тогоже диаметра что и на "G" то 5ю шейку можно шлифануть! Похоже подходит голова и от VW Golf II GT 8V впск клапана 40мм вал "G" впуск колектор подходит надо только пост ввертыши вместо фарсунок так как они вворачив прямо в голову, а можно заглушить форсунками под мокрую закись на кажд цилиндр!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 ну ежели ставить другую бошку, то ее один фиг с распредом своим брать .... от 2ч литрового ну его нафиг .... вчера все смотрел по бошкам фольцев .... заманчивая конечно идея ... смотрел 16-ти клапанники от gt ... по рисунку вроде как прокладка такаяже, но хотелось бы точно узнать от тех кто может ставил такую ... она точно подходит или хз???? можно конечно просто купить прокладку и посмотреть ... но пока склоняюсь к установке бошки DZ, т.к. она вроде как есть уже практически у меня и практически халявная будет ... единственный вопрос - что там с впуском делать то????? .. может у кого фотки бошки DZ есть??? интересует сторона впускного коллектора ...
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Единственный нормальный вариант заваривать аргоном окна под форсунки и ставить свой коллектор (лепить из двух коллекторов один - гемор!)
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 вот мне тоже так кажется, что можно просто вкрутить че нить ... блин ... реальномы на это железо посмотреть, там все сразу ясно станет ...
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Вкрутиь можно если форсунки втыкаются прямо в голову а на этих головах форс в впуск коллекторе! А если интерисует серьезно то езжайте на разбор и смотрите все в живую только так можно понять что да как. Мудрый совет: прежде чем заморачиваться с валами, головами и тд найдите человека который потом сделает правильную топливо-воздушную смесь (построит карб или инжектор) и настроит все остальное иначе эфект не будут соответствовать затраченным времени и финансам (или как Ленин - учить мат.часть :drunk2:! ) Удачи!
Ответ: +МОЩНОСТИ 1,8 КАРБ Keh.2 Я СВОЮ КУПИЛ В ПИТЕРЕ ЗА 4000, 1.8. ИНЖЕКТОР,ДВИГЛО JN, 90 ЛЫС.БЫЛА ЗАДЕТА правая дверь, стойка на месте, дверь зашпатленвана(хреново). но переделать с покраской 7000. вообщем фигня. можна даже новую в сборе взять.