тут с владимиром я согласен отбор жесткий по машинам катаются одни гтра как будто других машин нет.например нашу rs 4 и s2 не допустили к соревнованию
в этом есть резон с одной стороны если устроители хотели организовать событие экзотических машин, суперкаров. Но они сами этот принцип не соблюдают (карбоновый корч в очертаниях лансера, РС6-е, РАМы, Джипы.) А на гтр-ы квота нужна, это точно. Еще раз повторюсь, для участников наверное прикольно. Для зрителей - жутко растянуто, баттла как такового нет, чего там делать несколько часов - непонятно, но приходится ибо ехать то далеко, а возвращаться еще дольше.
Как вы себе представляете что старая ауди рвет новые тачки? Некомильфо. А им денег надо зарабатывать на доводке новых.
при участии 1000+ сильных монстров победитель уже известен чаще всего после составления начального списка участников. вот именно что не за коров бъются, а для участников это фан просто. для большинства.
Unlim 500+, на то и называется На самом деле давно ходят мысли развернуть телеметрию (вот только где - не понятно) и устроить сбор всех желающих ... А то меняется только верхушка на драгтаймс ...
у нас анлимы так проходят. и на счет 1000+ сильных не всегда верно. мой соперник на 1000+hp 9ff после проигрыша, вложил шестизначную сумму в межсезоньи и сейчас показывает очень хорошие результаты.
отбор (предположу) был по принципу, что бы интересно было и зрителям и участникам. В тех же GTRах гонялись (пытались) разные спеки. Частично соглашусь с участниками/зрителями/организаторами - кому интересно как едет какой нибуль гольф 2, 850 кг (вместе с водителем) на квоттер ? Или мыть трассу после почти каждого субару/эвига от масла ? Многие на этих машинах ездят каждый день (хоть на анлим и раздевают машины до безобразия, и лично я с этим не согласен). Если вопрос в результате, то хоть и принято что считать что тут толсумики на автоматах, среди них довольно большой процент людей, с запаенным очком, а бюджеты на RS + отправка в спортек + обратно уж точно сравнимы (ламбу или GTR даже считать не будем) если купить в штатах драгкар (с результом квоттер низкие 7), то это просто никому их участников не надо . Если кому-то действительно интересно как едет камаро 76 года на сликах, это другие соревнования
А еще в пиндосии есть развлекуха для студентов: "Eleven seconds car for eleven thousand bucks". Причем 11 тыщ бакинских, включая стоимость самой телеги и модов.
да пофиг как называется. все равно критерии другие. Большинство машин - ГТРы, может это кому то очень интересно, возможно. Мой посыл был в том, что организация самого события для зрителей не интересна. С таким же успехом можно за бесплатно сесть у обочины Рублевки утром в субботу и смотреть на проплывающие суперкары. Разве что музыки не будет как на анлиме и колы не купить. Пошли бы вы на футбольный матч на стадион с участием мировых звезд, если бы знали что матч будет идти весь день с произвольными перерывами, иногда одна команда уходит в раздевалку, другая играет в одни ворота и тд? Вот так примерно и проходит анлим. Причем вполне допускаю что для футболистов участников это выглядит совсем по другому, у них есть отличный шанс потестировать свои машины, который мало когда и где у нас есть.