Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения с учетом того, что там работы менее чем на час - да, гиганты ;-)
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения осталось проверить, две стойки залапаны или только одна... да не - это везде так, официал-неофициал, в ацме разве что как-то пореже ))) слава богу, всегда соглашаются с претензией и химчистят тут же. дело не в мастере, дело в... подмастерьях, да? есть куда расти.
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения ага, стойку заляпали а про работу - спрашивал, говорят, мол, стеклоподъемник держится на заклепках, поэтому надо рассверливать и т.д., кароч долго, не меньше 4-х часов. В принципе, мне пофик, 1ч или 4ч, сказали в 18.00 - дык сделайте к указанному времени, я вас за язык не тяну. Главное не пришлось сидеть там на диванчеге и тупить несколько часов.
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Снова был в АЦМ-сервисе.Как всегда всё быстро-культурно. Блок усилителя припёрли на 3 дня ранее запланированного, в субботу (мне так было удобней) в 9.00 приехал - в 14.00 уехал. Поменяли брак(блок усилителя), устранили новые недочёты(стеклоподъёмник вод.двери и пр.мелочи). С мойкой проблема-не умеют и не могут-средства(химия) жестко регламентированы АГ. Пока ремонтировали,чтобы мне в кафе сервиса в пустую не ждать, бесплатно повозили в салон (за каталогами-шурешками) и обратно.Бригада броневиков, делавшая ремонт, ещё и настроила всё после ремонта под меня в моём присутствии (я в описалове до сих пор до конца не разобрался-полный фарш-это сложно). Отмечу бригаду Мюнхен, которая смотрела машину первый раз: САМИ сразу по приезду подошли помочь мне указать точно, что и как мне не нравилось ранее(неисправности), чем спасли кучу времени всем, хотя я и не к ним был в этот раз записан. Продавший мне А5 манагер Ковалёв Леонид (+7 916 241 41 41) "задрал" всех грамотным и тактичным "контролем над качеством послепродажного обслуживания" чем порадовал меня и кажется ускорил процесс обслуживания. Параллельно устроил тест-драйв на "неполной" пятёрке чтоб я порадовался за себя что взял "полную":very_cool:, эффект был достигнут. От обкатки других моделей я отказался-машина готова-хотелось уже домой. Пытаюсь понять почему у меня пока только позитив. Может просто надо к людям относиться так,как вы хотите чтобы они относились к вам? - даже общение с официалами становятся праздником и после покупки
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Видно бог уберег меня от Центра на Таганке и от Завълова Дмитрия.... Купил машинку A4 DTM на Ауди СИТИ и то, потому что манагеры там нормальные... а деньги обязаны вернуть... напиши им притензию в письменном виде...
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Машинку покупал в мае- А5. Сначало хотел под себя - заказать все как мне нравитя - но не дотерпел. Обращался изначально к трем дилерам - обзванивал всех. Вообще у них у всех база прибывающих автомобилей одна - и вроде как должны продавать машинки те дилеры которые их заказали, но могут и перехватывать друг у друга(хотя вроде считается дурным тоном, но ауди рашей не возбраняется) в случае если заказ соскочил. Поэтому предлагали мне все офицалы определенный набор машинок. Не стал сильно мозг напрягать - съездил к трем. В мшз центре на садовам машинка очень мне понравилась - оранжевого цвета и с MMI где надо - но народец там отмороженный - говорю - хочу - машинка естественно отказник - долго они мне мозг разрушали что там кто-то ждет кто-то не ждет - самому приходилось звонить напоминать - вообщем с такими продажниками им закрыватся пора - нафик нафик плачу немалые деньги, а они даже извините за выражение жопу оторвать не могут чтоб подсуетиться и нормально со мной пообщатся. Дальше поехал на хорошовку - уж очень они агресивные продажнки мне показались. убедили меня заказать с нуля - оставил залог- подписали договор-пообещали что через два месяца будет машинка - и тоже пропали. Заодно поехал на север - там вроде тоже сначала пообщались с ними решили заказать - тоже оставил залог-тоже подписал договорчик - но с менеджером - очень кстати красивой девушкой - созванивались потом - все время на какие-то тест двайвы и праздники ауди меня звала - вообщем потом мне надоело ждать, очередной раз позвонила милая девушка и решил взяль отказника. Позвонил в хорошовку сказал верните бабла - и тут то все началось - мозг мне сделали конкретно - обещали сделать дешевле чем в севере ( общался с замом по продажам) - обещали вообще золотые горы- говорили что в севере мкеня обманывают - вообщем мозг сделали по полной -в итоге сказал им куплю при марже в 2% - отказались, сказал звоните - не позвонили забил - принципиально взял в севере ( может быть даже дороже - но думаю вряд ли бы хорошовка на столько прогнулась) - вообщем в итоге через пол месяца стал счастливым обладателем А5 - как сработали менеджеры в севере очень понравилось - во всем - звонят до сих пор интресуются как машинка - уже вчера ездил на перво ТО 1000 - которое бесплатное- наездил я там конечно больше 1000 -где-то 2,8 - но ничего не сказали, взяли машинку , через час вернули чистенькую. Обратился с двумя проблемками на больший скорсти при торможении у меня руль немножко подтрясывало - но вроде с ним проехались - все нормально - мастер сказал что все из-за колеи и широкой резины, и вторая проблемка - дверь закрывается с усилием - тоже вроде показал мне из=зачего - так что сервисом пока тоже доволен. Вот вроде все. Кстати по повду покупки А5 - кто хочет небольшой экскурс в то как надо это чудо покупать и на что обратить внимание - обращайтесь - я этим делом убился немножко - там по вычетам, комплектации, марже дилера и всему прочему - могу поделится всякой опытом и инфой. Да и напоследок советик: все кто покупает ауди - никогда не покупайте машинку сразу, раз вы до нее созрели - поторгуйтесь, поимейте мозги продажникам - вам это окупится в стократ. Удачи!
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения машинка обалдеть - то что нужно. в меру эгоистичная, в меру резвая, в меру уверенная. динамика потрясающая - вообщем я пока на пике эмоций и могу по этому поводу спамить много - не буду вообщем это не машинка - это стиль жизни. единственная проблема - сырость, дожди или просто омыватель стекол и открытые окна - все в салон пямиком - но это вроде как и понятно - но могли бы аудиделы что нибудь и придумать. самый кайф - это спорт режим конечно - на мкаде в шашечки прикольно играть изредка, хотя сама машина располагает к спокойной езде. вообщем пока только позитив - как что высплывет негативное - отпишу обязательно
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения про флегму "на садовом" - соглашусь но не очень понял зачем подписывать всюду договоры? определились с салоном (по любой причине, больше скидка, компетентный сэйлс, понравилась девушка, близко к дому...да что угодно) и подписали договор, что удивляться что потом те забыковали? Если вам не привезли машину предоплаченную в срок-это одно,а Если не понравилось что в течении 2-ух месяцев вас не ублажали звонками...ИМХО не одно и тоже. ;-)
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Заказывал а4 на садовом, выбрали какого-то отказника, сделал предоплату, про скидки сказали, что их нет, цена стандартная. Ну ниче думаю , раз захотел, то можно потратиться. Заехал потом случайно на хорошовку, и тут началось. Скидку сделали в размере 110000. при первоначальной стоимости в 1.577.000, сторговался на 1462000, плюс всякие подарки. так что смело торгуйтесь) Кста,кпоминание членства в ауди клубе тоже дает определенные скидки))Но это еще не все, приехав за предоплатой в вип центр на садовом, обнаружил, звамысловатое лицо начальника , с фразой, что типа ЗАДАТОК, указанный в договоре мы не отдадим. Пришлось бодаться, писать заявление о нарушении прав потребителя и т.д. Так что внимательнее изучайте догвор и уточняйте возможность возврата денег по какой0либо причинею
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения покупал 4-ку на западе, на можайке. Забрал вчера. В принципе доволен. Хотя могу только теперь теперь оценить свои ошибки по части вытребывания всяких подарков и пр... Сам почти ничего не получил, кроме внушительной скидки... Но разве об этом думаешь, когда машинку получаешь...? Если кого что по ауди запад интересует, пишите в личку...
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения я вообще, кстати, в шоке , откуда каждый дилер берет цены на машины.. одни такую дают, другие такую. и скидки у всех по настроению.. одни могут столько дать, а соседний менеджер тебе уже по другой цене посчитает все...
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения вот это самое интересное и есть. Насколько я понимаю, именно у дилеров ауди есть огромная маржа при продаже, и они могут сами, без привлечения головной компании, определять размер скидки. Так что разговоры о том, что "вы - писатель, и нас для вас есть специальная скидка" - фуфло... Просто, если им надо продать, они готовы в своих, заранее определнных рамках, эту скидку давать... Вот и все...
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения мне например до сих пор не понятно... почему в ауди нет общей ценовой политики.... я например, когда машину покупал, обзвонил тупо все салоны, оставил предоплату аж 2-ух салонах (причем в первом - просто а4-кватро 2 л, во втором - в исполнении - s-line)? а купил dtm 2l qwatro на лыковском... причем столько цен на одно и тоже исполнение машины ни в одном другом салоне я не видел... поди разберись, что за фигня такая...)))
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Ценовая политика есть. Тока очень гибкая ;-). Говорят, что на варшавке и таганке из-за этого проблемы.. Погнались за продажами и переборщили со скидками... Но это так, сплетня...
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения По прошествии полутора месяцев до сих пор неполучил предоплату в Вип центре. лучше туда не соваться.Дело до суда идет походу. Насчет АЦМ, то тут мне не нарвится тоьлко то, что когда мастер занят, девушка вежливо просит оставить телефон, что бы они перезвонил, и че, ?! хрен, никто не перезванивает. уже 2 раза такое было. завтра буду жаловаться.
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Аналогично на Таганке. На сервисе мастера-приемщики постоянно заняты, девушки на линии просят оставить телефон, но никогда никто не перезванивает.
Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения Видимо у девушек есть инструкция на тему "оставьте телефон", которой они и следуют. А мастер скорее всего просто посылает их, девушек, вместе с телефоном - на тему "у меня и без этого забот хватает".
в субботу забрал свою четверку на севере Заказал 4 месяца назад. Делали ее 3 месяца и месяц стояла в салоне, пока я развлекался с банками. По заказу + покупке могу сказать что ОЧЕНЬ хороший салон на севере. Менеждер Алексей Толмачев - очень грамотный тактичный чел. Выбрал именно его, так как все остальные менеджеры просили от 70к-120к р для заказа авто, мне показалось не совсем адекватно. У него сошлись на 10к. Учитывая что я не совсем еще точно понимал, куплю я ее или нет, то риск не велик. Они все уверяют, что деньги всегда можно забрать, но я не привый верить. Звонил ему на мобилу в любое время, всегда приветлив, всегда отвечает на любые вопросы. При заказе авто я был удивлен тем, что он не раскручивает на всякую хрень. Только советует. Принимал авто я 5 часов.... так как машина была черная,на ней видна каждая потертость... никакого раздражения впринципе не было. Когда я достал список из 48 пунктов(ранее открывал ветку"что проверить"), выразил готовность все обязательно проверить. Сам настоял на проверке всех опций, рассказал что как нажимать.... короче, респект! по обслуживанию пока опыта нет.