Московские официалы Ауди: опыт общения

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 19 сен 2005.

  1. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    По пункту 3 - время назначай всегда сам, когда ТЕБЕ удобно сдать машину. А когда её сделают - по идее тебе должно быть наплевать. По опыту - если утром сдал -вечером забрал , сдал вечером -забрал утром. Это если механические работы типа ТО. Ждать на сервисе машину может себе позволить только очень свободный человек.
    По пункту 5) - нет таких сервисов. И в принципе не должно быть. Только в деревне Пердяевка - если там на три подьемника -три машины на все село.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ilovebam

    ilovebam Bad e-mail

    24 сен 2008
    81
    Audi A4/B8
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    Нахожусь в стадии приобретения авто в ауди-Йух!

    С тест-драйвом не срослось, не было той машинки, которую беру, ну ладно, надеюсь что не будет плохой!

    Вроде по общению все идет нормально и в принципе быстро!

    Встретился с небольшим наваром денег менеджером, допустим предложили поставить на учет машину в гаи за 15 штук, хотя в других салонах обычно цена колеблется 10-12 тыщ, показалось подозрительно, но приехав в другой день(не специально), когда моего личного менеджера не было и мне было предложено оплатить сразу постановку на учет в гаи, и моим удивлением было, что цена вопроса - 10 тыщ, а не 15 как объявлялось ранее, то есть 5000 шли к менеджеру

    По аналогии вспомнил истории в другом салоне, когда менеджер тоже просил бабло, якобы за согласование с гаишники тонировки, которая была не "по правилам" слишком темная.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    Обычно машину тонируют после постановки на учёт, так что "согласование тонировки" - развод чистой воды.
     
  4. renegat

    renegat Новичок

    8 май 2008
    36
    а4
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    вэлкам в премиум
    постановка на учёт тоже, видать, премиум, *ули :rofl:
     
  5. ilovebam

    ilovebam Bad e-mail

    24 сен 2008
    81
    Audi A4/B8
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения


    спасибо, только одно дело это бы стоило этих денег, другое дело нет, я вот прошлую машину снял за полчасика бесплатно, по связям, и также поставить могу, но время тратить не хочу, чтобы туда ездить и хочется из салона уже с номерами уехать!

    Тут про тонировку тоже уже писали, что каен за 30000 р затонировали...
     
  6. exec

    exec Новичок

    12 авг 2007
    3
    Land Rover Range Rover Autobiography
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    Купил недели три назад А4 в Ауди Вип Центр. И на НГ-каникулах случайно обнаружил, что одна из дверей не запирается при постановке на охрану. Сдал авто другому ОД на проверку. Оказалось - дверь разбирали, забыли подключить контакты. Также есть повреждения хромированных частей на двери - сказали это следы неаккуратного ковыряния. ОД, который производил проверку, говорит - случай негарантийный. Звонил в Вип Центр - они пока думают, перезвонят.

    У кого был схожий опыт, что посоветуете?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    В этом форуме сто раз писали - не связывайтесь с Мустером (нонче ВИП, лишенный дилерства). Ва-ап-сче.
    Теперь если не решат сами - возвращайте автомобиль как некондицию.
     
  8. exec

    exec Новичок

    12 авг 2007
    3
    Land Rover Range Rover Autobiography
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    В продолжение моей истории:

    контакты мне подключили таки бесплатно, по гарантии. Теперь всё запирается. Починил ОД, проводивший проверку, хорошо, обратно в ВИП ехать не пришлось. Я так понял, они подумали, может с кем-то посоветовались и решили починить бесплатно. А вот по поцарапанному элементу сказали звонить, либо в ВИП, либо в Ауди. В ВИП-е сказали чинить не будут, мол, они уже не дилер и не имеют права. Посоветовали послать претензию в Ауди, может ради защиты брэнда они дадут команду какому-нибудь ОД поменять деталь бесплатно. В Ауди претензию приняли, обещали разобраться, ответить в течение пары недель.
     
  9. MiuMi_Corp

    MiuMi_Corp Новичок

    12 янв 2009
    13
    А3 NEW
    Ответ: Московские официалы Ауди: опыт общения

    на днях забрал на Таганке А3, менеджер Саврасова Оксана. Мы с женой были абсолютно очарованы обслуживанием с учетом того, что машинка самая дешевая в модельном ряду (как то заходил в один из салонов посмотреть единичку БМВ, так там такая лень и понимание маленького бонуса было в глазах менеджеров). Все безупречно от начала и до конца.
     
  10. Vasya

    Vasya Новичок

    2 фев 2009
    4
    Audi A4 S-line
    Re: Ответ: Покупка у официального дилера: опыт и отзывы.

    Привет! А как дилер Таганка и Варшавка. Хочу брать А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey.S

    Sergey.S Bad e-mail

    13 июл 2008
    476
    Q5 2.0T
    Re: Ответ: Покупка у официального дилера: опыт и отзывы.

    Таганка и Варшавка - почти одно и тоже.
    Таганка имеет большие квоты на авто нежели Варшавка.
    На Варшавке общался с Исеевым Андреем. Хоть машину у него не получилось купить, но эмоции от общения с ним только положительные.
    Рекомендую.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mahrya

    Mahrya Новичок

    25 янв 2009
    4
    Audi A3 Sportback 1.8TFSI S-line 2009г. / Corsa D 1.2MTA 2007г.
    В воскресенье приобрела А3 на Варшавке. Менеджер - Сергей К. (фамилия вылетела из головы). Все было замечательно, облизали по полной программе :).
    Единственный минус - резину обещали поменять за 3 т.р, когда приехала забирать машину выкатили счет на все 12 т.р. Разговор с директором по продажам и директором сервисного центра решил все :), все вышло бесплатно.

    Согласна с MiuMi_Corp... в салонах БМВ (Борис Хоф и Автодом) менеджеры в клиентах абсолютно не заинтересованы.
     
  13. Demos_BY

    Demos_BY Новичок

    2 фев 2009
    7
    Всем привет.Побывал на форумах,просмотрел инфу,вобщем хочу дельного совета от Вас всех услышать.Собираюсь в Беларуси брать машину,везти с германии будут.Год 2005 Ауди А6.Нравится машина,хотя А4 как вариант,тоже рассматривалась.Это я говорю чисто визуально.Понимаю что для новичка получившего права и отъездивши совсем не много это машиы серъёзные,но тем ни менее.Хочу и всё.Подскажите,поскольку гонками заниматся я не буду,чтоб как говорится двигун с запасом был,какой лучше взять объём,коробку,95 але дизель.Обслуживать ляльку буду регулярно.Хочется не прогадать.Спасибо заранее за ваши рекомендации.Картину в цело я Вам обрисовал,буду ждать ответов
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    В Дойчланде дешевле сейчас взять дизельную машину - ими все стоки забиты. Причем там есть возможность взять сарай на 2,7 дизеле. Тебе за уши хватит. Механическая коробка уходит в историю. Вот в принципе и всё. Это по А6. По А4 и 140 сил двухлитрового дизеля за глаза хватает. Но это скорее всего будет на мешалке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Spitfire

    Spitfire Новичок

    11 фев 2009
    1
    А я покупал копейку в Автодоме чуть больше года назад. Остался очень доволен работой менеджера (Александр Ширяев).
     
  16. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    #396 tf9, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    В январе заказал и жду а6 3.0тдай в АЦМ. Должна в апреле приехать.
    Впринципе салон убогий, менеджеры тормоза полные... простейшие операции не выполняют, сами ничего решить не могут - все решает "руководство". Первый Иван Панюшкин бесил что ничего вовремя не делал - звонишь ему заранее и говоришь "сделай это когда приеду", он - "хорошо". Приезжаешь - а он еще не начинал... Или говорит че-нить типа "Я сейчас доеду до офиса и перезвоню вам через 10 минут"... И потом еще неделю ни ответа не привета. Заменили на какого-то Павла (че-то типа Стаса Пьехи на вид) - вроде более вменяемый, хотя хз, посмотрим еще когда телегу забирать буду. Впринципе есть рычаги на них уверенно повлиять через руководство холдинга Независимость, но пока этого не делал... пока просто обозначил, что в независимости уже несколько телег дорогих брал.
     
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226

    при том, что это лучший салон Ауди.. :)
     
  18. tf9

    tf9 Bad e-mail

    11 мар 2009
    349
    Ну я не знаю уж чем он лучший, т.к. выбирал исходя из территориального принципа и потому что входит в Независимость. Но вот этот детский сад бесит. Причем что касается первичного прихода.. да и вообще пока дело не дошло до ситуации, что я сказал - давай оформляй договор... все было сносно вполне. Как дело дошло до договора то тут пошла кривизна какая-то. Комплектация оказалось не подходит такая - хотя просил 10 раз уже перепроверить это точно - говорил что все ок... в итоге когда договор приехал подписывать выяснилось что так нельзя... стоимость выросла на 200 тысяч от той суммы, на которую изначально договаривались... и причем во всех ситуациях ставили перед фактом - типа "вот так вот". А уж после того как я послушал какие-то бредятину в ответ на то, почему человек уже неделю не делает, того что обещал услышал в ответ "ну я тут на обучение ездил, поэтому я не мог" то уже даже грустно стало... меня вообще е**т, я извиняюсь, куда он там ездил?
     
  19. MAXX®

    MAXX® почетный пенсионер

    10 июн 2005
    1.822
    Москва
    Audi
    Действительно, а чем он лучший? Например, мой опыт общения что с салоном, что с сервисом АЦМ сугубо негативный.. :(
    Или имеется в виду - "лучший по количеству проданных автомобилей"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Ну в общем-то я шутил... :) А лучшим он назван предст-ом Ауди Раша. Что-то типа "лучший диллерский центр двух столиц".
    В принципе, менеджеры почти всех автомагазинов достаточно мало квалифицированны, за редким исключением. У Ауди есть некий плюс, что хотя бы к тебе подойдут, а не забьют на тебя, как это происходит в салонах МБ и БМВ.

    Из моего опыта общения с менеджерами продаж лучшее впечатление оставил салон Порш на Ленинградке. Ребята знают машину как свои 5 пальцев и, более того, вполне не плохо знают ближайших конкурентов каждой модели Порша.