Журнал об индустрии автоматических трансмиссий - "АКППро" выпустил статью о Московском Центре Автоматических Трансмиссий!
Подскажите пожалуйста что за ерунда… Итак имеем Audi Q3, 2013 года выпуска, 2 литра, бензин, пробег 135 000км. 19 января езжу в течении дня по своим делам, никаких проблем, вечером паркуюсь, все в порядке. 20 января машина весь день стоит во дворе никуда не ездил. 21 января сажусь в машину, завожу и вижу на приборной панели check engine и мигает белая шестеренка с восклицательным знаком внутри. Автомобиль при этом едет только на первой передаче. Задняя передача не работает. Кое как доезжаю до сервиса, там мне подключают компьютер и делают диагностику коробки передач. По итогу приговаривают к замене мехатроник (точнее плату мехатроника, но она отдельно не продается). После диагностики я сажусь в машину чтобы ее поставить на парковку возле сервиса и с удивлением обнаруживаю, что ошибки пропали, машина едет как обычно и вперед и назад и скорости переключает, как будто проблемы и небыло. Мастер при этом ошибки не стирал во время диагностики. В итоге возвращаюсь к мастеру, рассказываю, что машина каким то образом сама починилась. Мне говорят чтобы я ездил дальше и при повторении ситуации звонил. Я радостный уезжаю из сервиса, весь день катаюсь по своим делам, вечером приезжаю домой, ставлю машину. 22 января машина опять весь день стоит во дворе и никуда на ней не ездил. 23 января в обед сажусь в машину, завожу и опять вижу check engine и мигающую шестеренку, вообщем все тоже самое что и 21 числа. Может у кого то такое было? Я не понимаю как мехатроник может сломаться, после компьютерной диагностики починиться и через день снова сломаться? Результаты диагностики прикрепил.
Московский Центр Автоматических Трансмиссий принял участие в конкурсе "Новатор Москвы". Компания представила собственную разработку "Двойное автомобильное сцепление". Конкурс длился около 4-х месяцев, за данный период проекты прошли экспертизу, финалисты приняли участие в образовательной программе, провели встречи с экспертами и трекерами для усовершенствования проектов. Из 2500 проектов, изобретение Московского Центра Автоматических Трансмиссий вошло в ТОП-90 лучших, проект компании вышел в финал!
MOTUL является прямым поставщиком масел Московского Центра Автоматических Трансмиссий! Ждём вас! Консультация и запись на ремонт: +7 (495) 768-34-92, +7 (495) 769-60-52.
Можно вам тоже продублирую вопрос)) К чему готовиться с появлением ошибки (130 тыс пробег А6 С7 quattro 2013, 2.8): 1 неисправность: 18011 - Переключатель передач 2 P187B 00 [096] - процесс включения завершился неудачей Впервые проявилась этой зимой при парковке в снегу. Проявляется при рулежке на месте при включении D после R (только в этом порядке). Идёт задержка переключения в D до 2 секунд и первый раз закончилась неудачей, когда раньше отпустил тормоз, теперь просто обычно жду дольше, чтобы не выскочила ошибка. Это происходит на прогретой машине, на холодной нет проблем. Первый ремкомплект (залитый разъём) уже ставился на 70 тыс. На что попадаю? Соленоиды или скорее всего еще и сцепление? и к какой сумме готовиться )
добрый день! коробка DL382 передний привод, пробег 186 тыс км, стоит ли менять масло в механической части? делаете такую замену и сколько стоит?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, пробег 60тыс коробка 7ст dsg ауди q5 2018 Замена масла проводится только в гидравлической части? И нужно ли менять фильтр? Проводите ли такие работы?
Добрый день! Масло необходимо менять через каждые 30 000-40 000 км. Данную замену делаем, замена масла (работа) 1 500 руб.
Добрый день! Фильтр менять не обязательно, так как в коробке нет камеры внутреннего сгорания и нет смоляных отложений. Масло меняется по регламенту.
Автожурнал "АвтоВзгляд" взял интервью у руководителя Московского Центра Автоматических Трансмиссий! Интервью получилось очень интересным и познавательным, читайте по ссылке! https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/service/61532-2024-05-09-na-avtomate-vse-chto-vyi-uvyi-neznali-obavtomaticheskih-transmissiyah/ Ждём вас! Консультация и запись на ремонт возможна через директ или по телефонам: +7 (495) 768-34-92, +7 (499) 286-99-80.
Пробег 118тыс, машина 2015г Allroad. В коробке ничего не ремонтировалось. Менялось масло при 55тыс и на 116 оригинал. Перед заменой появился толчок при включении на D, но только при полностью прогретой коробке, если ниже 65гр этого нет. Точно такой же толчок когда останавливаюсь. Все остальные переключения в норме и вверх и вниз. Давление нижнее 2.4 и 2.7 верхнее 7.4 и 7.1. адаптацию делал раз в год. Как то сбросил адаптацию на базовые и проблема пропала на 3 дня, но второй раз это фин не прошел. Ошибок по коробке никогда не было и сейчас нет. К чему готовиться?
Здравствуйте! У Вашей машины проблема по блоку механик. Если проточить клапана ( поставить ремонтные) то проблема исчезает на долго. Если уже чувствуете вибрацию на D и R то нужно будет менять сцепление.
Здравствуйте! Машина Ауди q5 2008 год, 211лс, 2.0 tfsi. На машине пропала задняя передача. Все ошибки удаляются кроме: Переключатель передач 1 не регулируется. Что может быть неисправно?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по коробке. Авто Ауди А4 2018г 1.4 150 сил. Коробка пинается с 1 на 2. Иногда заметно слабо, но в основном приличные пинки. Так же питается при торможении около 50-70км/ч, при сбрасывании передач вниз. Пробег 160.000км. В чем может быть проблема и какая стоимость ремонта? Спасибо
Добрый день Диагностику коробки(0AW a4b8) только через vag-com можно сделать? Или как-то через простые elm327 можно? Хотя бы температуру масла узнать Спасибо за ответ