Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Даааа Восточная Сибирь впечатляет.....6-ть лет летал каждый месяц на неделю в Иркутск искатал все вокруг байкала во все времена года......загорал на байкале в -32 когда ветра не было(вобщем я сгорел там)........и жена у меня из Иркутскада и сейчас раз два в год летаю на месяц....друзей там много накопилось
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Второй день или "В ожидании чуда" Да да, именно так и есть. Сегодня вечером, через 3 часа жду приезда фуры, которая привезет вездеход на испытания. Итак, всем привет друзья! Рад что вы читаете и следите за этой темой. Сейчас на моих часах 19.14 и я начинаю очередной рассказ. Собственно аклиматизация и адаптация к местному времени штука сложная. В основном проблема в "вовремя заснуть и выспаться". К сожалению перейти не просто. Но думаю сегодня буду спать "без задних ног и без передних" . Как я уже сказал, вечеро предстоит увлекательное мероприятие по разгрузке вездехода под покровом ночи. На улице сейчас - 40. Днем было -34. Холод не особо ощущается, главное двигаться. Термобелье которое я прикупил себя полностью оправдывает. Правда еще все испытания впереди, так что окончательный вывод делать рано. День сегодня пролетел в один миг и успел немного пофотографировать. Итак, начинаю: Первая фотография - это вид в гостинице через витражи на улицу. Присмотревшись, можно увидеть вот такую красоту на стекле. и такую, через желтое стекло витража а еще такую Основное место, где работает большая часть жителей г. Усть-Илимска - Лесопромышленный комплекс. Любая древесина, в любом количестве, импорт и экспорт. А дороги здесь такие Елочки, усыпаны снегом Дороги убирают достаточно регулярно и выглядит это так и вот так Гостиница носит название Лесная и вокруг нее много много снега А вот собственно и кусочек гостиницы Подъезжаем к Ангаре Посмотрел на местную достопримечательность - гидроэлектростанцию на Ангаре На закате она прекрасна Типичный индастриал Между ГЭС и городом расположена церковь всех святых. Находится чуть в заснеженном лесочке и выглядит просто чудесно и завараживающе. Подходим ближе смотрим выше упс, а световой день то закончился.. а это значит, что скоро нас ждут еще больше фоток, еще больше впечатлений, еще больше кусочков настоящей сибирской зимы. Продолжение следует
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Отлично Володь! Будем ждать продолжения ;-)
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Лепота......(с)..Как будто сам там опять побывал....Обязательно Володь отведай Байкальского омуля,как говорил Аркадий Райкин.....вкус специфический!!!
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Володька молодец! Фотки супер! На ночь отключай телефон!!! Ждём продолжения!
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Вовчик очень красиво!!!!!! Ждём дальнейших репортажей;-)
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Запишем - подвиг. Туда съездить, да еще зимой... Фотки действительно, достойны внимания
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Третьй день и ночь. "Проверка на прочность" Привет друзья! сегодня мой мессадж будет короткий. Устал очень. Прошлой ночью пришел в Усть-Илимск вездеход и при температуре - 45 градусов его нужно было выгружать из фуры. Эта процедура + реанимация на таком холоде затянулось аж на сутки. Поэтому единственное желание выспаться, что через несколько минут я и сделаю. Реально холод в -45 градусов ощутил на себе. Это действительно холодно. Фото и видео техника отказывается работать. Видеокамера мне так и сказала: "слишком низкая температура, досвидос" Хорошая качественная экипировка - залог здоровья и нормального состояния духа. Весь день я провел в приведении вездехода в чувства, т.к. после долгой, семи дневной поездке он вымерз весь напрочь, даже webasto не фурычила, ибо солярка московская летняя не подходит для сибирской температуры. Тут специальная зимняя солярка. В общем целый день секаса и машинка в действии. Завтра будут надеюсь покатушки. Есть некоторые технические сложности, но я надеюсь что мы их преодолеем. К выходным здесь обещают - 50. Обычно в такую температуру здесь не работает техника, т.к. температура критическая и свойства металла непредсказуемы. Надеюсь что завтра буду фотки, интересные и разные Спасибо что оценили фотки, которые я разместил ранее Скучаю
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Упс... Мне заторможенному разъсните камрады, пока Херой спит. Он тестит собственноручно собранный вездеход? Али нет?
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж спасибо Женька за объяснение ) Друзья, я соскучился по Москве! Special for Horhe. Это действительно моя работа. Работа связанная с проектом по созданию российского вездехода. Маркетинг, реклама, pr, фото, видео - всё это моё Поэтому я здесь в Усть-Илимске. Четвертый день. "Отрицательный результат тоже результат" Пока похвалится мне нечем. Завтра я надеюсь будут покатушки. Ну а пока - устранение "детских болезней" у вездехода. Достаточно холодно сегодня. Днем удалось выбраться из ремонтной зоны и немного пофоткать город и природу. Знаете что значит холод по усть-илимски? Это когда заходишь после мороза в теплое помещение и у тебя горит лицо как огонь.. В Москве говорят сейчас - 10 и холодно. Так хочется сравнить, ей Богу.. На мой взгляд после сибирских морозов уже всё непочем Симпатичная елочка попалась, вся такая замороженная и в снегу. А снег здесь расыпчатый, расыпчатый, словно сахарная пудра. Отчасти в этом и есть его главное коварство.. Это золото Усть-Илимска. Потому что лесом живет весь город и это главная "жила" и артерия для существования населения. Теплая электростанция позволяет городу не замерзнуть в самые суровые сибирские морозы. Я так и не понял, что это было такое "замороженное" Сорри, за шумность картинки Мне понравился этот скворечник своей целостностью. А именно, что это полноценный кусок древесины, в котором просто напросто сделано отверстие. Сфотографированна улица в Усть-Илимске. Всё заснежанно и белым бело. Высоток тут нет. Дома максимум этажей в 7-9. На этой фотографии изображена трамвайная дорога. Да, да, трамвайная. От города до лесопромышленного комплекса около 15 км и чтобы было удобно добираться рабочим - ходят трамваи. Это ничего страшного, что колеса у них не все крутятся, когда едут по рельсам. Это просто мороз. Обычный мороз, красный нос Это стелла, напоминающая о главном достоянии этого города. Закаты здесь очень красивые. Эту фотографию я назвал - "Закат для нового дня" Ну друзья, пока всё. Прощаюсь с вами ненадолго, будет новый день, а значит будут и новости и фотографии. P.S. В Москве самое популярное сейчас слово "кризис".. А здесь его нет. Все как работали так и работают. Люди другим жили и живут. А это ли не прекрасно.. Действительно, кризис у нас у многих просто в голове..
Ответ: Москва-Братск-Усть-Илимск. Путешествие и фоторепортаж Иркутск, Байкал, Ольхон.. очень хочу туда.. И летом и зимой.. Мы россияне порой просто не замечаем эту нашу родную красоту. Ездим по Ебиптам, грециям, а красота, девственная красота она рядом. Ну почти рядом 5000 км Но это действительно того стоит.. Завтра хочу в местном кафе заказать рыбу - хариус. Грят местный деликатес
"Снег по пояс" Пятый день. Действительно снега очень много. Как я говорил ранее, он очень сыпучий. Т.е. после того, как удается вылезти из снежных сугробов, на одежде снега практически не остается и промокнуть тоже не возможно. Он сразу выдувается, осыпается.. Никогда такого не видел. В лесу видел следы зайцев и лосей Эх, из фоторужья их бы щелкнуть! А какая тишина в лесу. Уши закладывает и очень непривычно.. Но больше всего я радуюсь такому огромному количеству снега. Ранее ничего подобного я не видел.. Сегодня день прошел достаточно результативно. Начались планомерные покатушки. Обратите внимание на номера. Привет Тверская область! Сегодня погода держится около - 30 градусов. Уже совсем к этому привык Т.е. это нормальная рабочая температура. Вот правда фототехника не выдерживает. Объектив Sigma замерзает. Вывод - нужно было брать оригинал Canon Завтра запланированы поездки по Ангаре. Думаю будет интересно. Продолжение следует.
Володь, отчеты супер, молодец! А вот вездеход не очень вроде, ты когда ездил на болота там он застревал, тут вебаста накрылась за 7 дней, а сам он вообще отказывается заводиться. Ты про вездеход что-нибудь расскажи хорошего
Володь! Все выходные ждал понедельника, чтобы почитать твои отчеты и посмотреть фотки про Сибирь! Спасибо тебе дорогой! Давай ещё!
привет ну на болоте в апреле когда был мой первый отчет катался вездеход с колесной формулой 6х6. Сейчас же у нас другая принципиально машина. Колесная формула 8х8. Кстати на ней осенью мы катались под Шатурой, и там были хорошие результаты. Основные отличия кроме колесной формулы в новой машине - это оригинальные узлы и агрегаты: раздаточная коробка, бортовые и колесные редуктора, подвеска-рычаги.. Из штатного - коробка ZF Германия автоматическая, двигатель TD ЗМЗ-514. От этого двигателя мы будем отказываться в силу разных причин. Основные - недостаточный момент на колесе, надежность. Поэтому в ближайшие месяцы будем инсталировать двигатель Штаер, тоже немецкий. Он позволит машине увеличить проходимость и маневриность. Сама по себе конструкция текущей версии достаточно перспективная. Проблемы возникли исключительно с соляркой. По упущению была залита летняя и она запарафинила все топливопроводы, фильтр. Поэтому и 2 дня с ней секались. На эти покатушки с нами ездил журналист из издания off road drive, поэтому в апреле будет обзор по нашей поездке. Конечно по 1,5 метровому снегу ей было очень тяжело ехать. Причина - дрыгатель. Его замена сильно выправит положение, тем более со слов журналистов, на сегодняшний день это один из самых перспективных вездеходов в классе колесных вездеходов. Напомню, что это пока экспериментальный образец, который требует доработки и "шлифования" узлов и агрегатов.. P.S. а по тайге мы сегодня катались. там снегу примерно 80 см - прет как танк, но хочелось бы лучше.
Я видел вездеходы на больших дутых колесах - вездеход из-за них не тонет и соответственно проходимость бесконечна. Расход топлива меньше.
День шестой и седьмой. "Планомерные испытания" Привет друзья! Последние дни прошли в покатушках, катались по тайге, по заснежанному полю, лесным дорогам. Так как консистенция снега и глубина везде разная, поэтому нужно было определить "слабые места" вездехода. С погодой повезло. Ярко светило солнце и получались красивые фотографии. В тайге полным полном следов разной живности: и лосей, и зайцев, и лисиц, и соболей..В общем богата Сибирская земля! Но как всегда наступает время когда нужно возвращаться домой. Завтра вылетаю рано утром. С одной стороны очень хочется обратно в Москву, с другой - тут достаточно спокойно, тихо, умиротворенно. Природа, чистый воздух и красивые виды - всё это дает глоток новых впечатлений, душевного спокойствия и отдыха. Немного расскажу про город и людей. Доброжелательные, общительные, гостеприимные люди. Готовые помочь и при этом не взять с тебя ни копейки. Ездят здесь на разных машинах. Преимущественно на праворуких иномарках. Много land cruiser' ов. Меньше кроссоверов. Аудюху видел только одну. А6\4B естественно кватру. На дорогах хамства нет. Тихо мирно катаются, друг друга пропускают и никто не бибикает. Пробок нет, аварии здесь крайни редки. Ездил на рынок осмотреть чем торгуют. Много китайского ширпотреба. Зато как уламывают продавцы. Т.к. клиентов мало, борятся за каждого клиента и набрасываются аж на подходе к торговой точке Бабушки на рынке продают не семечки а рыбу. Вяленый, соленый хариус. Очень кстати вкусная рыба. Ниже будет фотка замороженного хариуса. Из этого количества была сварена отличная уха и жаренка! Пальчики оближешь. Омуль здесь за рыбу особо не считают. Выбор рыбы на рынке пребогатый. Но цены практически московские. А на некоторые продукты явно превышают. Меха здесь недешевые, приценялся Так же хотел купить себе унты, но унты из шкуры лося с толстым войлоком на подошве стоят 9 000 руб. Дороха Зато они очень теплые. В Москве в таких правда не походишь,т.к. быстро испачкаются. Здесь снег очень чистый, поэтому дороги и тротуары без намека на грязь. Когда снимаешь в доме обувь, то подошва исключительно чистая и снега нет. Т.к. он очень сыпучий и сухой - ничего к одежде не пристает. Кроме многоэтажек есть и котеджи. Считается хорошим уровнем - заработать денег и отстроить дом. Большой теплый дом для всей семьи. Ну что же, переходим к фотографиям Настоящая зимняя тайга Катаемся по тайге, ищем зверей Вкуусная рыбка Местная хвойная растительность К сожалению это все. Приходится возвращаться из Сибири. Спасибо что следили за темой, надеюсь она вам понравилась и вы смогли немного взглянуть на далекую богатую Сибирскую землю.