Ну вот собственно по этому-то я и спросил: А в сервис по-любому надо будет ехать, если первичный осмотр меня удовлетворит)
Вот это я и имел ввиду)) Автор- а первичный осмотр, это даже не кот в мешке) проще вообще не смотреть) а приготовить сумму денех)
Я машины помогаю осматривать, но свечи выкручивать никогда не стану, не дай бог что то отломится или отвалится. Машины то старые как правило. Да и хозяин вряд ли позволит (не говоря про перекупов). Как правило ваг-ком + кузовщина + небольшой тест драйв выявляет 80% косяков. А если налицо скрутка - то выворот свечей не поможет.
Ну представь если там резьба заиндевела и я ее сорву? Что потом делать? А в машинах с большим пробегом все может быть. К тому же подлезть к свечам на V6 не так просто.