1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Москва, дороги и все такое.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Govorilov, 26 сен 2017.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.557
    Ну это само собой. Там ума то и не было.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.557
    Москва строится, превращается в благородный город благодаря понаехавшим. Но все они тоскуют по своей Родине и тянет их туда. Даже Варяг не может избавится от родного языка. Но оленевод переплюнул всех. Это же надо было сломать самую большую гостиницу в Европе (не при нём) и превратить часть территории в тундру. Вот и ходит он по тундре в одиночестве. Не понимаю и видно не пойму никогда таких "разумных" решений.
     
  3. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.598
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Не удивительно что не панимаш, патамушта не знаш па калхозности своей чо из себя представляла ужо Зарядье. Москвичам аля общага при ВДНХ и пристанище криминалитета со всего СССР в одно место не вперлось эта здравница для крокодилов вазомнившых себя графье...))
    К огромному сожаленью для столичных жителей , такие как Собянин едуть единицы, а такие как ты с карданом. вас мульоны. як тех тараканов, толку нуль!))
     
    AGA нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.361
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Да все время кто то куда то едет, в поисках лучшей доли. Из деревень в городки, из городков в облцентры, от туда в Мск или Питер, из Мск за кордон.. Хз почему считаете, что едут только в Мск то? У нас, В Екб, каждое утро пробки на въездах, областники едут на работу.
    Кто то же строит красивые стеклянные дома, развязки дорог, торговые центры? В США, в 70-х годах, гонка с СССР была не только за вооружение, но и кто быстрее и больше отстроит города, для этого нужно много дешевой рабочей силы, разоряли всяких фермеров и тд, в провинции заработать было невозможно, ехали на стройки и вот, по америке, росли как грибы красивые большие города. У нас по другому, но суть та же. Если в МСк есть потребность в дешевой рабсиле, то и едут туда, не будет потребности ни кто не поедет.
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.557
    Да никогда иногороднему Мэру не станет Москва родной. А если ты уж и начал говорить про меня лично, то сначала мозги включи, а потом выводы сделай. Туповат ты всё-таки.
     
    vad4343 нравится это.
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    О каких городах в Америке речь?
     
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Могу конечно))) По каким параметрам будем сравнивать? Или не так - какой хуже? Сочи конечно))) Меня вообще удивляет, что есть образец - Мюнхенский аэропорт - все уже придумано до нас. Просто повторить...

    Не - надо быть самими оригинальными. В итоге в Адлере есть огромный плюс - это время прохождения всего аэропорта, доступность для такси и есть позор - бизнес зал. В Шарике наоборот - главный минус - это доступность. На автомобиле не вариант никак ( не важно за деньги или нет), на Аэроэкспрессе - пожилой человек просто обязан скончаться за 5 шагов до стойки регистрации, особенно если он будет спешить. Бизнес -зал - на уровне Уганды. Зато тихо)))) И забывают частенько пригласить на рейс из бизнеса)))) Но есть плюсы - новый, наконец-то в туалетах нет воды по щиколотку как ШРМ2 было. Нормальные скамейки ( лучшие были, пока Курумоч не построили). И тухлый общепит и бедненькие магазинчики. Курильщикам ад ( но мне плевать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    А я не говорил, что нет таможни. Я говорил про выгоду))) Это был разговор с директором фирмы, который из Владика приехал заключать (ну наверное посмотреть на фирму) договор на поставку Южно-Корейской мебели Ситока ( для военных обычно брали). Таким образом мы, сидя в Москве закупали в Южной Корее мебель, везли её шипом в Гамбург, потом Москва, потом поездом во Владик...Я беру под локоток чувака и веду к карте мира - показываю на Владик и на Южную КОрею и говорю мол типа "У нас нет эксклюзива" - вам в 2 раза дешевле будет напрямик.....На что получил типа - "ты парень дурак?" - Москва все сделал, чтобы мы все тащили через вас. И 6 вагонов поехали по маршруту через Гамбург....не было-бы чувака - я бы и не знал...где Владик? Это-ж другой мир)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Вадим, о какой выгоде идёт речь? Это бред сумасшедшего. Пошлины на всей территории РФ одинаковые и коды ТНВЭД на мебель одни и те же, что в Смоленске, что в Находке.
    Чувачок, похоже, сидел на откатах логистических контор, другого оправдания этому дибилизму я не вижу.
     
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    я когда был молодым и горячим - тоже, работая в Тольятти так считал. Пока мне мой клиент не показал КП московской фирмы - где их цена с доставкой до Тольятти и даже со сборкой - была на 5% ниже, чем мне обходилась себестоимость мебели в Тольятти после уплаты всех налогов и таможенных сборов. Причем дилерская закупка у всех была одинаковая - на учениях у финнов мы даже выпивали вместе с этими москвичами)) через пару лет все закончилось в пользу Москвы...я продал все квартиры, сложил скарб в котомку , лапти через плечо перекинул и побрел в сторону столицы - тупо искать работы..в неизвестность, так сказать...
    Таможня, кстати в Тольятти сейчас осталась только на ВАЗе - то здание, которое они отгрохали на трассе - стоит давно с разбитыми окнами - даже арендатором не нашлось((( все теперь где угодно - только не в Самаре ( причем за 7 лет работы максимальная взятка была - флакон духов девчонкам за скорость оформления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Бизнес залов в Шарике несколько. От действительно примитивных с Жигулёвским пивом и бутербродами с колбасой до вполне себе ничего. В Мюнхене бизнес уж точно не лучше.
    По общепиту не согласен, в Шарике “D” всё вполне и на любой вкус.
    Зачем ездить на автомобиле в а/п?
    Убер, Яндекс, -1000 руб. и никаких забот.
    В общем, очень странный рейтинг..
    Считаю Шарик лучшим российским а/п. Хотя, в новом Кольцово не был, да и что там делать.. )
     
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ну рейтингуем не мы с тобой))) а специалисты. Курумоч первый в стране аэропорт - где не экономили практически нигде. даже полосы отлили по самой последней технологии - купили сверхширокую машину и современный бетонный завод. Поэтому пока он новый - он будет лучшим. И даже не по меркам РФ. В Кольцово я был раз, когда меня туда приглашал директор аэропорта перед капитальной переделкой. Как там сейчас - я тоже могу судить только по фото....Но!!! Сравнивать вообще не корректно. Какие деньги в Москве как при проектировании, строительстве и обустройстве - и какие деньги там. И Шарик отбивает капиталовложения тупо платежами всех авиакомпаний аэрофлоту за перелет на РФ, а Курумоч и Кольцово никогда не окупятся...так как им не дают рейсов (хотя тот-же Курумоч обслуживает не только Самарскую область)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Чёрные схемы (контрабас) изжили себя в 90-х, в начале 2000-х практиковались серые схемы с т.н. "проходными ценами", т.е. принимали по средневзвешенной цене, которая была конкретно на этом таможенном посту. Со всей уверенностью могу сказать, что на дальневосточной таможне эти самые проходные цены были существенно ниже Московских, ввиду дешевизны товара, поступающего на этот пост преимущественно из Китая и Кореи.
    Сейчас работают по "рискам", т.е. есть минимальные цены почти на все коды ТНВЭД (по которым нет - так и принимают по проходным), ниже которых ввозить нельзя и если ниже следует корректировка таможенной стоимости со всеми вытекающими. Риски в отличие от проходных цен едины на всей территории РФ.
     
  14. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Заканчиваем разговор. Ну честно. Уже не интересно. Когда сняли генерала предпоследнего таможенного? в 2016-м? 60 млн с его слов - на карманные расходы. Я тебя умоляю. Проходные цены))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Не специалисты, а пассажиры.
    Это просто нелепо сравнивать Шереметьево с местечковыми а/п.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Я в теме таможни ну никак не меньше, чем ты в теме мебели.. Поэтому я не готов смиренно выслушивать истории про японские стиральные машины через Москву во Владик, как и история с корейской мебелью через Гамбург во Владик, всё это откровенная чушь. ;)
     
  17. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Кольцово, не лучший пример. Непродуманность навигации по залам для пассажиров. Магазинчики и так называемые Дьюти - фри стоят тупо на местах прохода пассажиров, или через него или через коридор сужающий до 2-3 метров.Выходы на посадку- максимум для 100-130 человек , а лавочек и для меньшего количества. Пропустить 300-500 человек для посадки в 777 или 747 - столпотворение и все очень медленно.... Строительство полосы....., все соответсвует стандартам ещё с 70 годов, причём не только нашим. Т.н. Коэф. PCN и ACN просчитаны давным давно.......и "сверхширокие " машины, не очень пойму это словосочетание, но могу предполагать......, всего-лишь для более коротких сроков строительства, для ВПП идеальная ровность поверхности стоит наверное на 200 месте по значимости. Аэрофлот и Ш совершенно разные структуры и пролетные деньги для Ш никаким боком. ...
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.348
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Тебя в этом не догнать...даже с пургеном. Слава чемпиону!
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.397
    Формально да, хотя Аэрофлот миноритарий Шарика.
     
  20. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Я не финансист, официально т.н. пролетные идут через Росавиации аэрофлоту, наверное наибольшая часть, небольшая часть лётным училищам, МГТУ и самой Росавиации и т.н. фонду для покрытия убытков вывоза людей " любящих подешевле...."