Чушь.. самый жесткий режим - Россия... больше 110 едешь, прессуют по всей минке. В европе в основном фоторадары, мало шансов что с российскими номерами до вас дойдет штраф. В любом случае, европейское движение не распологает к шумахерство и ездить в рамках правил там реально приятно. На самом деле самая комфортная скорость 100-120, минимальный расход бензина, минимум рисков по штрафам на всем протяжении. В европе можно быстрее где-то на 20 км. (там до 120 разрешения есть.) Еще очень удобно ставить предупреждение по скорости в навигаторе +30%, по трассе Москва-Витебск-Рига ниразу не остановили за скорость.
По Минке спокойно идешь 140, у меня антирадар который мне сэкономил кучу денег. По Европе почти поголовно на всех трассах ограничение 130 (вы даже если посмотрите на свой спидометр, то на 130 красная риска ). По поводу радаров в Европе там еще интересней, везде где они есть - сначала стоит предупредительная табличка,что скоро радар, а потом сам радар. В России такого ,видимо , никогда не будет . Что самое смешное, мне под Берлином, на маленькой дорожке встречные машины мигали дальним, я даже удивился - не ужели Полиция? И действительно стоял патруль с камерой. Видимо наш опыт и в Европу перешел
Прошлым летом тоже ездил первый раз в ЕвроТур. Катались до Барселоны, через всю европу (Польша, Чехия, Германия, Австрия, Швейцария, Италия, Монако, Франция, Испания, Бельгия). Общий пробег получился около 10ткм. Про дорогу могу сказать, что приятно удивила Россия и Болорусия (думал это будет самый сложный участок дороги), ехали 120-140 км/ч, в населенных пунктах (которых оч. мало) около 80-90 км/ч. Милиция не остановила ни разу. До Польши (1100 км) доехали за 10! часов! Самая противная как раз оказалась дорога по Польше, реально скорость 70-80 (может правда мы не по тем дорогам ехали))), нудно. А остальная европа это сплошной автобан со скоростью 140км/ч. Включил круиз, а сам спать в кузов))) Про цены, могу сказать так, мы ездили на две недели, на двух машинах (А4 и Табурег) в семером, вышло примерно по 45000р на человека (еда, бензин, проживание...). Расход топлива получился всреднем 9.5л на моей А4, и 11 дизеля на Табуреге (2.5 TDI).
Спасибо за инфу. А по поводу Поьше именно такие отзывы и слышал, 60-80 всю дорогу, нервы у людей еле выдерживают...)
Подскажите по поводу тонировки еще. Там её вообще низя, или можно как у нас, чтобы передние только были прозрачные?
C нервами все в порядке, там все так едут... Просто в Польше практически нет автобанов, все дороги через населенные пункты, поэтому мееееедленно Тонировка разрешена как и у нас, зад можно, перед нет!
Могут и притормозить, если будешь совсем нестись. А так фоток нащелкают и пришлют на оплату. Если не оплатишь, больше в европу не пустят. Но это уникальный случай. Просто нужно спокойно проехать по знакам не привышая 20 км от разрешенной. По минке кстате полно деревень и участков где скорость до 60 км. Поэтому не получиться как многие думают лететь везде 140
Друг ездил в казахстан, так он туда и обратно ехал 140-160. Но вот правда где казахстан и где европа)))) Короче обидно, но что сделаешь. Я то ваще так интересуюсь, сам особо не люблю скорости большие.
На новогодние праздники ездили в Словакию на 3-х машинах, 2 из которых, включая мою, были полностью тонированы (кроме лобовухи, конечно). Ни разу ни кто не тормознул ни на границе с Польшей ни в самой Европе.