Нет это болезнь 2х литровых, и как раз в последнем рестайлинге вроде как исправили этот жор. На 1.8 такого не было, там жор около литра в зависимости от езды от замены до замены. У меня самый первый дорестайл и никакого жора нет. Можно отзывы почитать на авто ру или тут есть обсуждения.
Сидухи не электро, обычные. Я вчера закупил все запчасти для большого т/о с заменой 2-х цепей, фильтров, свечей и прочего, в субботу поеду все менять, поэтому, машина поднимается в цене до 900 тыс. руб., т.к. т/о тыс. в 60 обойдется...
не стоит учитывать стоимость ТО при продаже, это ведь была необходимость, Вам так и так его нужно было делать! текущие траты не более того!
То, что я сделал в этом т/о, я мог и не делать (например: замена цепей ГРМ), но я люблю когда авто в идеальном техническом состоянии и никогда не затягиваю сроки обслуживания, и уж темболее никогда не довожу ту или иную запчасть до предельного срока обслуживания...
Ну почему же Цепи можно на каждом ТО менять. Начиная с первого. Что бы были в идеальном техническом состоянии И главное не забывать в цену включать мойки.
Ладно хоть ТС не задумал движок новый на неё купить, тогда было бы вааще атас... ЗЫ Рассматривал этот авто как один из вариантов, но после поднятия цены передумал.