Байконур значит будешь проезжать Та дорога была средней паршивости. Самый плохой участок был в районе Иргиза. 80 км на второй передаче. Сомневаюсь, что она сейчас немного лучше. Там можно только в сухую погоду проехать.
На а100 я литров 120 бензина сжигал от Уфы до Байконура. С заправками было туго. Но знакомые Трактористы тогда не беспокоились - дальнобойщики помогали. Вот насчет заехать в Байконур - сомнительно. Без пропуска в город не попасть. При мне его только родственникам можно было сделать. Могу уточнить если надо.
Е-мое. Только закончил уточнять К сожалению, все по-прежнему. Пропуска внутри города оформляются через службу режима. Только посоветовать могу. Когда Тюратам проедешь - сверни с трассы до кпп. Там на месте уточни - может быть для того чтоб в гостиницу на сутки попасть, на кпп могут въезд оформить.
Почитал ради интереса про то, как попасть в город Байконур. Два варианта или приглашение от родственников или тур. Тур достаточно дорогой и проживание в гостинице советских времен. Запрос надо отправлять за месяц.
Попытаюсь отговорить от такого путешествия. 1. Про 2 бака до Ташкента это даже не смешно. Думаю минимум 4 выйдет. 2. Дороги РФ и Казахстан относительно нормальные. 3. Дорог в Узбекистане практически нет. Одни направления. Сплошная адская колея и жуткие ямы в большом количестве. 4. Я думал ехать Москва-Ташкент на 6м уроде, но просчитал все еще раз и понял, что надо лететь на самолете. 5. Лететь на самолете и уже там брать в аренду машину, лучше с водителем. Там это все стоит не дорого. 6. Бензина и дизеля нормального там нет. Есть какая то жижа, которая за 3 дня существенно испаряется из бака.То есть там газ намешан. Мне стремно такое лить в свою машину. 7. Там 90% машин ездят на метане. Не на пропане!
Вот ещё где можно посмотреть: http://www.drom.ru/search/?cx=00933...ction=travel&q=%D3%E7%E1%E5%EA%E8%F1%F2%E0%ED если с дорогами можно справиться, но если вместо ДТ есть только непонятная жижа, то поездка может иметь сомнительный оборот. Судя по путевым заметкам, С ДТ проблемы: Казахстан, Узбекистан, Таджикистан. Причём в двух последних странах ДТ на заправках встречался крайне редко и народ покупал с рук буквально выспрашивая по дворам где можно купить. Да и бензин там тоже часто очень сомнительного качества. Т.е. положение примерно такое как в 90-е начале 2000-х на трассе Колыма (Якутск - Магадан). Хотя там и сейчас пишут, что не особо лучше стало. Пока что "в те края" можно соваться на дизелях Евро-0, Евро-1 и карбюраторных бензинках, ну Евро-1 - но это в крайнем случае. -----PS------ Буду искренне рад, если мой пессимизм будет опровергнут!
Делай поправку на то, что представления о хороших дорогах у людей могут радикально отличаться Я в этом убедился как раз на тех дорогах
Как раз они и направили меня с Кзыл-Орды в Кустанай вместо Актюбинска. Получилось, что через Кустанай она была равномерно плохая, а через Актюбинск - не совсем плохая, с убитыми местами. Для дальнобоя наверное как раз первая предпочтительнее. В общем в ту ночь, что я ехал, не спалось мне, двум водителям, и человеку, который меня с ними познакомил )) Я ехал, а они ворочались
лучше почитай в сети отчеты про путешествия на своем авто в те края родственники капиталили двигатель после поездки в Ташкент (рено кангу атмосферный бензин) съездий дюже интересно что будет с кольцами на дизеле
Вот, примерно о чем я говорил. Только непонятно - откуда взялись ограждения и знаки на фото или куда они делись на видео. https://auto.mail.ru/article/64702-kazahstanec_pytalsya_povtorit_tryuk_iz_boevikov_no_ne_smog/
Только увидел данную тему.может кого еще интересует поездка. В прошлом году ездил в августе с семьей на алроуде с5.Дороги отличные,асфальт везде и в Казахстане и в Узбекистане(Ташкенте) Совет,посмотрите в инете где есть заправки по Казахстану,сделайте отметки где нужно будет заехать на дозаправку,а то было такое что заправка есть а она закрыта не работает,а следущая через 50-70 км.в Ташкенте заправлялся 92 бензином,качество получше чем Казахский 95.в Ташкенте накатал около 900 км,и ни один гаишник не разу не остановил.(без причины и без нарушений не останавливают)единственое что бесило,это граница.приехали мы в 7утра к границе Казахстан -Узбекистан КПМ Черняевка,а заехали в Узбекистан далеко после 6ти вечера.На дорогу ушло около 30тыс рублей,Кстати,на заправках Казахстана можно картой сбербанка расчитатся,(кроме частных азс)