Мне с Варшавки до Шоссе энтузиастов (почти МКАД) ехать 35 минут на авто утром и почти час вечером. На общественном транспорте это в 2-3 раза больше. Какой смысл? . Вот когда работаю в центральном офисе на новослободской, то да, удобно на метре. (по времени все наоборот) . так что, кому удобнее так и так будет пользоваться.
Юр - я знаю страну - где многое из перечисленного - бесплатно практически для местных. Это помогло решить проблемы. Там даже высокоскоростной инет в автобусе бесплатный. Но и я не могу понять - как решать проблему авоськи из магазина в автобусе? Если мы вечером влезем в автобус после посещения магазина???? то через пару месяцев половина магазинов закроется - так как после пары раз такого опыта я перестану ходить в большинство магазинов, в которые надо ехать.......я наверно сменю город скорее - чем пересяду на общественный транспорт - слава богу на Москве мир клином не сошелся
Я всегда говорил, что наиболее комфортными для проживания считаю города с числом жителей меньше миллиона, а лучше 300 - 600 тыс ... все под рукой
До выборов не будут вводить + заморозят коммуналку. Зато потом, сразу в 1,5 раза увеличат. А что Россияне... смеренно все примут
Там, в тех странах, все для людей, наверное, а не для карманов избранных, в том числе и не от власти избранных. Веришь ли Вадим в то, что у нас такое будет? Я нет. К вопросу об авоськах добавить нечего. Ездил и буду ездить в магазины на машине)) Знал бы ты, Вова, как мне не хотелось возвращаться из отпуска)))))
Не знал, где ещё спросить. Кто-нибудь в курсе, от чего в субботу 24 сентября МКАД на внешней стороне стоял от Боровицкого шоссе и до Каширки на 20 км? После Каширки всё ехало, если верить яндексу. Там ужас был, я ехал по внутренней стороне, а пробка на внешней всё не кончалась и не кончалась. Что ж там за гадость такая? В новостях думал скажут, а чего то не видел.
на лениском нарисовали (в центр) и на балаклавском в сторону варшавского шоссе - скоро движению хана придет.