Легко. Въезд в пределы МКАД 300р, ТТК - 500р, Садовое - 800р. На автобусы пересядет как минимум половина. Лично я за такой вариант.
ну если жителям Орла дать право устанавливать порядок жизни в Москве ты мы не только в автобусы пересядем, а и за МКАД переедем очень скоро....
на севастопольском поставили камеры над полосами автобуса и кирпичи развесили. Стоит пробка утром, автобусная полоса пустая, автобусов как не было, так и нет. Хотели как лучше, получилось как всегда.
про фуры согласен, про регионы нет!))) Вот если будет только 16 и 116, тада точно пробок не будет!))))
А были идеи что можно сделать с перекрестком на теплом стане на выезде на Калужку? Там стоит по вечерам жестко, всё от того, что не крестообразный перекресток, а как бы смещенный и соответственно светофоров понатыкано. Там хоть автобус, хоть чего- бывает по часу автобус только от Теплого стана отъезжает...
Там настроили и до сих пор строят торговые центры. Можно было бы соединить ул. Теплый Стан и Новоясеневский без особых затрат.И был бы обыкновенный перекресток, все об этом говорили. Ну хотя бы в начале ул. Теплый стан поставили знаки остановка запрещена. Ведь при повороте налево с Профсоюзной нельзя повернуть, а длительность светофора достаточно большая. Просто стоим. А теперь ещё и выделенная полоса для автобусов от МКАД до этого любимого перекрестка!!!
а я против... бред... работаю за мкадом, живу на ТТК... и каждый раз мне платить за их пересечение? убейтесь об стену кто это придумал... хрена себе редко... что действительно редко, то это едущая по ПДД фура... не далее 2о ряда например... зато в левом фур автобусов огромных и прочих помоек - навалом...
автобусов и прочих "помоек" навалом, кто спорит, а вот "караванов фур" что-то не замечаю, хотя каждый день езжу. В отличии от МКАД
Лужков хоть тока светофоры пешеходные пихал везде,а этот дЭбил полосы отбирает,при этом равняясь на Европу,где эти полосы создаются,а не забираются у трёхполосной труднопроходимой магистрали,и не может понять что такими темпами Москва скоро вообще встанет и днём и ночью,на Андропова или Липецкой раньше можно было в выходные пролететь-теперь стояГ.И почему не сделать бы съезд с внутренней стороны МКАДа на Гурьевский проезд (нужен буквально километр асфальта),Каширка на въезд разгрузилась бы,и МКАД не стоял бы так по внешке перед ней?
Достаточно сделать настоящий техосмотр и проблема пробок решится процентов на тридцать минимум. Остальные пятьдесят процентов - настоящие штрафы и работа гаёвни. И только оставшиеся двадцать - строительство новых дорог и развязок.
Это точно такое ощущение что они забыли что могут выезжать далее только для обгона и не более того....
ну еще бы ты за был ИМХО проблему пробок в Москве можно решить только НЕпопулярными мерами. Спецполосы (при условии их загрузки общественным транспортом) и платный въезд наиболее эффективные. Посмотрите на опыт Лондона, Сингапура и т.д.