В Питере 3.0 tdi вообще единицы. Если появляются то ценник ломят. вот такой вариант стоит этих денег? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9448737-b72b.html (сорри что в теме про новые)
В чём это идеал? Если уж не новую брать, то выбор из 3.0TDI, 3.2FSI. 2.8 смотрится в последнюю очередь.
Понятно что если деньги есть надо брать 3тди но у него походу впритык поэтому 2,8 Кватро золотая середина
Из всех этих моторов 2.0Т ,3.2 ,2.8 3.0 ТДИ меньше всего потом при дольнейшей продаже потеряет дизель в цене
У кого у него? Это я о себе говорю :bt: Тут выбор был между новой 2Т и бу 08 года. Собсно, в топку такой новый недоприводный овощ :[:]||||||
машина должна быть новой, поэтому при таком выборе за 2.0Т, но лучше дейтсивтельно чуток добавить и взять 2.8 кватро
в этой жизни все стареет и дешевеет, никогда бу не даст тех ощущений, что новая и любителей подонашивать за кем то и устранять чужие косяки уже все меньше и меньше находится
вот-вот-)) и никому машина ничего не должна-))) Приятель уперся в новую машину, купил себе мазду 3 за 16 грина на механике (4-5 лет назад), а я купил а6 2,4 на типе, с люком.....он долгооо переживал свое горе по чужому счастью-)))
Ну каждому своё, мне наверное не понять, за всю жизнь не было ни одной новой машины(личной), ну не вижу я смысла терять бабло за двухнедельный блеск и запах пластика, а так может да. По поводу подонашивать вопрос, давно на новых машинах ездишь?:very_cool: По поводу косяков, скажу по секрету, что новая машина может быть битой, покрашеной и нести на борту не совем новые детали и агрегаты, примеры есть
Да все мои предыдущие машины (5шт.) были новыми, это надо один раз попробывать и понять, что такое "нульсен" и полная увернность в надежности и когда нет в машине присутствия предыдущего владельца, ввиде запаха, просиженых сидений, потертостей, засаленности, царапин, полулысой резины, полуубитых амортизаторов, торм дисков итп Я очень дотошный человек в плане тех состояния и чистоты, когда свой 3 х летний пассат привез в трейд ин в АЦ Север, первое что мне сказали, что до этого никогда не видели машину в в такой ухоженности с таким пробегом 60т.км она была сравне новой в салоне, и все равно по ощущениям, по езде не дотягивала до новой уже, износ был и никуда не деться от этого, но хорошо, что есть много людей не понимающих это и не видящих разницы и покупающих бу А по поводу потерь при выезде из салона, ктож новые машины и тем более ауди покупает по номиналу то, половину потерь можно смело скинуть на дилера;-), учитывая что в бу еще придетса вложиться, то покупка новой машины очень даже оправдана.
Блажен, кто верует. Бедные дилеры еле концы с концами сводят;-) По поводу остального я уже сказал, были и новые машины(служебные), никакой разницы, после первой царапины А при моих пробегах 40-50 тык в год так и вообще весь смысл теряется. Удачи Будешь продавать свою очередную машину, маякни, мож куплю.
Вы считате плохо купить новый авто по цене годовалого?)) если вы это не можете, это не значит что это не возможно;-) Интересно, а кто покупает 5-7летние машины еще умней и правильней?)) Желаю вам удачи с бу и поменьше устранять чужих косяков!
Есть такая русская народная мудрость - Разбил машину ? Некачественно сделали ? Серьёзные агрегатные проблемы ? - надо это авто срочно сбрасывать (ессесно не афишируя это новому владельцу). По-моему, это у нас национальный вид спорта - "успеть продать лоху". Поэтому покупка БУ авто для человека, который задаёт такие вопросы, т.е. не "матёрый" профессионал - сродни игры в напёрстки. Лучше уж брать новый "овощь" и счастливо "тошниться" в нем долгие годы, чем "жили они красиво, но недолго ". Удачи в покупке theretherethere
Отнюдь. Просто надо смотреть внимательно, думать головой, и доверить профессионалам тщательную проверку отобранного варианта машины.