Афтар, бери 3.0 ТДИ, тщательно диагностируй и если ОК - она твоя. Не слушай сторонников новых жЫгулей Через месяц новая выглядеть будет также, а тебя будет мучать зуд, что не хватает какой-то опции, мотор не тянет, зимой на старте шлифуешь как последний опель Машина должна приносить радость, мне лично пофигу как она выглядит снаружи, я ведь внутри, а вот как рулится и едет не всё равно. А сиденьезапахофобам могу посоветовать химчистку салона, недораха
Поездил несколько лет на А6 2.0 TFSI - не было ни каких проблем! Что зимой, что летом - как по рельсам. На трассе рельно можно достичь расхода бензина 6л на 100 км. Динамика в представлении каждого своя. Но машина с таким двигателем реально разгоняется до сотни за 8-9 секунд, и дальше, если нужно! Могу сказать, что до 210 я довольно легко разгонялся раз 10... При этом я всегда хотел иметь что-то большее и А6 3.0 TDI, в этом смысле, для меня икона. Советую искать хорошую, целую б/у, или искать допденьги / брать кредит / торговаться и т.д. P.S. Если бы у меня была А6 3.0 TDI, то я бы мечтал про А8 или Q7 4.2 TDI...
Каждая третья машина приходит на предпродажку с кузовными и салонными косяками. Примерно каждая 5я - битая. Каждая 10 - сильно битая. Продолжаем покупать "новое"...
3.0тди - двигатель для джыпа. тонна проблемного чугуна. на корпстоянке стыдно ставить - видят, что ты лашара экономная. 3.2ФСИ - если найти 249л.с. - разумно. но их оч немного. 2.8 - дешевле, но двигателя достаточно для обычной езды. в любом случае это вопрос компромисса. ТС выберет что ему важнее. а мы дали варианты.
Если уж брать бу, то какие могут быть компромиссы Фигово, что вариантов на рынке нормальных почти нет. Насчёт 530XI черкни плз в личку.