Мотает на плохой дороге

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 24 авг 2010.

  1. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    чет я запутался
    передний нижний, задний левый нижний, задний правый нижний, замена от TRW, нижний кривой, прямой, в сборе
    че мне искать то???!!!
    вроде я однозначно идентифицировал рычаги, их всего два
    4Z7 407 693 C - левый подруливающий рычаг
    4Z7 407 694 C - правый подруливающий рычаг
    есть можно сайлент блок поменять а там посмотреть
    4D0 407 183 AB - сайлент блок переднего подруливающего рычага

    что делать ума не приложу
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну если очень хочется сделать лишнюю работу - пожалуйста!
    Если сдохли сайлентблоки, то смерть шаровых на рычагах не за горами. Мне, лично, жалко денег платить дважды. Первый раз за перепрессовку сайлентблоков и развал (в случае замены резинок на несущих передних нижних рычагах), а второй раз за замену рячагов в сборе и развал.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Передний нижний 2 штуки - прямой рычаг.
    Задний нижний рычаг (левый и правый) - кривые рычаги.
    Что делать - решать тебе.
    Можешь денег скроить, а можешь сделать и забыть на долго.
    По любому, проконтролируй правильность обтяжки сайлентблоков по Эльзе!
     
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    #24 ADubinskiy, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    позвонил в ауди в Екб, в одном есть левый, в другом правый. Сайлент блоки тоже есть, но чувак говорит, что их при опрессовке ломают (рычаг алюминиевый)
    номера вот такие
    4Z7 407 693 D - левый подруливающий рычаг
    4Z7 407 694 D - правый подруливающий рычаг
    4D0 407 183 AC - сайлент блок переднего подруливающего рычага
    сегодня вечером поеду куплю

    по прямому рычагу, что их тоже надо менять что ли? на вид они совершенно целые

    4Z7 407 151 С - прямой прежний нижний рычаг 7751 руб

    столько денег у меня нет сейчас - только на два кривых рычага еле еле
     
  5. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    каждый дро... ой, ну вопщем каждый выбирает как ему жить!
    я поменял сайлентблоки и уже 10 тыщкм проехал- полёт нармальный!:umnik:
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Закажи ты замену от TRW и поменяй все разом!
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я вот поменял рычаги все в сборе и езжу уже 82 тысячи без вопросов!
     
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    что такое замена от TRW?
     
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Это рычаги, которые идут непосредственно на конвеер, где и обретают гордое имя "Ауди Оригинал" и тройную цену.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Выше по постам смотри я писал тебе номера на замену оригинала.
    От TRW будет дешевле в 2-3 раза
     
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Ок, попробую заказать TWR
     
  12. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ты уложился в 8 тыр?! :very_cool:
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если честно, то я не считаю во сколько я уложился. Ибо считаю, что автомобиль болжен быть всегда в идеале, причем любой.:umnik:
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    тогда не понимаю, почему ты рекоммендуешь TRW? :rofl:
    покупай оригинальные запчасти у официального дилера.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я так и делаю - ставил у дилера.
    Человек просто скроить хочет. :icon_suicide:Так уж лучше взять в сборе, чем перепрессовывать сайленты и дрожать - выйдет каменный цветок или нет!:shock:
     
  16. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    А во это уже - безрассудство... Качества не больше, а денег - существенно.
    Ты еще предложи им машину в ремонт отдать...
     
  17. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    По качеству можно поспорить. Но при этом не вижу смысла покупать и тем более менять рычаги у оFFов.
    P.S. Тут хоть ясно что делать. А вот когда мотает при исправной подвеске (аморты, баллоны, рычаги, тяги стабил., сход-развал) - хз что делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Приедешь на прокачку - подумаем вместе!
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну не безрассудство это. Просто пока я не нашел человека, которому могу доверить машину - ездил к оффам. Сейчас уже не поеду, за исключением гарантийных замен того, что было поставлено у них.
     
  20. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да? Созерцательное наблюдение чем 1 ТРВ отличается от другого ТРВ?
    Буддитский дзен?