чет я запутался передний нижний, задний левый нижний, задний правый нижний, замена от TRW, нижний кривой, прямой, в сборе че мне искать то???!!! вроде я однозначно идентифицировал рычаги, их всего два 4Z7 407 693 C - левый подруливающий рычаг 4Z7 407 694 C - правый подруливающий рычаг есть можно сайлент блок поменять а там посмотреть 4D0 407 183 AB - сайлент блок переднего подруливающего рычага что делать ума не приложу
Ну если очень хочется сделать лишнюю работу - пожалуйста! Если сдохли сайлентблоки, то смерть шаровых на рычагах не за горами. Мне, лично, жалко денег платить дважды. Первый раз за перепрессовку сайлентблоков и развал (в случае замены резинок на несущих передних нижних рычагах), а второй раз за замену рячагов в сборе и развал.
Передний нижний 2 штуки - прямой рычаг. Задний нижний рычаг (левый и правый) - кривые рычаги. Что делать - решать тебе. Можешь денег скроить, а можешь сделать и забыть на долго. По любому, проконтролируй правильность обтяжки сайлентблоков по Эльзе!
позвонил в ауди в Екб, в одном есть левый, в другом правый. Сайлент блоки тоже есть, но чувак говорит, что их при опрессовке ломают (рычаг алюминиевый) номера вот такие 4Z7 407 693 D - левый подруливающий рычаг 4Z7 407 694 D - правый подруливающий рычаг 4D0 407 183 AC - сайлент блок переднего подруливающего рычага сегодня вечером поеду куплю по прямому рычагу, что их тоже надо менять что ли? на вид они совершенно целые 4Z7 407 151 С - прямой прежний нижний рычаг 7751 руб столько денег у меня нет сейчас - только на два кривых рычага еле еле
каждый дро... ой, ну вопщем каждый выбирает как ему жить! я поменял сайлентблоки и уже 10 тыщкм проехал- полёт нармальный!
Это рычаги, которые идут непосредственно на конвеер, где и обретают гордое имя "Ауди Оригинал" и тройную цену.
Если честно, то я не считаю во сколько я уложился. Ибо считаю, что автомобиль болжен быть всегда в идеале, причем любой.
Я так и делаю - ставил у дилера. Человек просто скроить хочет. :icon_suicide:Так уж лучше взять в сборе, чем перепрессовывать сайленты и дрожать - выйдет каменный цветок или нет!
А во это уже - безрассудство... Качества не больше, а денег - существенно. Ты еще предложи им машину в ремонт отдать...
По качеству можно поспорить. Но при этом не вижу смысла покупать и тем более менять рычаги у оFFов. P.S. Тут хоть ясно что делать. А вот когда мотает при исправной подвеске (аморты, баллоны, рычаги, тяги стабил., сход-развал) - хз что делать...
Ну не безрассудство это. Просто пока я не нашел человека, которому могу доверить машину - ездил к оффам. Сейчас уже не поеду, за исключением гарантийных замен того, что было поставлено у них.