Очень интересно посмотреть на бракованный рычаг - много попадалось от конвейерных поставщиков? Вероятность так нарваться значительно ниже, чем изуродовать рычаги во время перепрессовки резинок.
последний раз менял у них ГРМ и все что с ним связано. Разница в цене с ЮВС была не более 1000 руб. с учетом скидки на не новые машины. ЗАПЧАСТИ покупаю в известных магазах, пока использовал только оригинал, но на подвеску оригинал покупать не буду.
1. качество, т.к. нормальный мастер за ихнию з/п работать не будет 2. соглашусь на сто где я обслуживаюсь, замена группы ГРМ 6 н/ч *1200р в это входит помимо грм, помпы, термостат, сальники, проуладки под крышки и гидронатяжители
если делать всё руками и малость взяв в руку глаза и разум, то ничего не изуродуешь! или на заводе сайлентблоки сразу в рычаге отливают?! )))
На заводе сайлентблоки само собой запрессовывают, но для этого оборудование соответствующее есть. Обязательно присутствует контроль усилия и контроль конечного положения и правильности позиционирования. Выполняя подобную работу в гараже, даже при наличии рук, глаз и разума в руках, все необходимые условия соблюдать тяжело. Если не сказать - невозможно. Каждому свое (я имею ввиду сексуальные развлечения). Но рукомендую менять уже в сборе.
не всегда вот к примеру вчера рычаг купил http://picasaweb.google.com/lh/photo/F_9TMb-Jh8eXsIE-k8-eRw?feat=directlink http://picasaweb.google.com/lh/photo/kPnZRQ9iCh7jJLjU0mYP3w?feat=directlink у дилера даже дешевле чем в экзисте правда в экзисте можно взять заменитель, тогда радикально дешевле выйдет
Дак дело в том, что он заменитель, а конвейерный оригинал... Ауди не делает рычаги, за что же платить больше?
заглянул конечно, прежде чем писать рулевые тяги наконечники - 8E0498811 деталь с таким номером не находится
Рычаги заменили, вроде перестало мотать написали еще вот что: заменить втулки и линьки заднего стабилизатора (это че такое?) в рулевой рейке имеется люфт, слабые рулевые наконечники и тяги (рулевой наконечник и тяга, это че разное?)
Линк - стойка стабилизатора. Грубо, 2 крупные толстые шайбы, соединенные резиной. Это мелочь, недорого. На рейку можно попасть, да, но подробностей не знаю. Наконечник - это шаровый палец. Тяга - железная круглая Г-образная палка, которая имеет своим, простите, концом - наконечник. Поправьте, знатоки!
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=7B5002C8 тяга №7А наконечник №7 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=A52002C8 стойка стаба №16 и скорей всего подушки стаба имелись в виду №9
так рассуждают те, кто на заводах не бывал ни разу! я работал на заводе по ремонту двигателей и много чего насмотрелся...
На вид старые рычаги не мертвые - сайлент блоки вроде целые, шаровые не шатаются но факт есть факт - мотать перестало странно