Мотает на плохой дороге

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 24 авг 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Очень интересно посмотреть на бракованный рычаг - много попадалось от конвейерных поставщиков?
    Вероятность так нарваться значительно ниже, чем изуродовать рычаги во время перепрессовки резинок.
     
  2. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    последний раз менял у них ГРМ и все что с ним связано. Разница в цене с ЮВС была не более 1000 руб. с учетом скидки на не новые машины.

    ЗАПЧАСТИ покупаю в известных магазах, пока использовал только оригинал, но на подвеску оригинал покупать не буду.
     
  3. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    #63 haa77, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    1. качество, т.к. нормальный мастер за ихнию з/п работать не будет
    2. соглашусь
    на сто где я обслуживаюсь, замена группы ГРМ 6 н/ч *1200р в это входит помимо грм, помпы, термостат, сальники, проуладки под крышки и гидронатяжители
     
  4. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    если делать всё руками и малость взяв в руку глаза и разум, то ничего не изуродуешь!
    или на заводе сайлентблоки сразу в рычаге отливают?! )))
     
  5. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Для меня они - не аргумент. Ни по цене ни по качеству.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На заводе сайлентблоки само собой запрессовывают, но для этого оборудование соответствующее есть.
    Обязательно присутствует контроль усилия и контроль конечного положения и правильности позиционирования.
    Выполняя подобную работу в гараже, даже при наличии рук, глаз и разума в руках, все необходимые условия соблюдать тяжело. Если не сказать - невозможно.
    Каждому свое (я имею ввиду сексуальные развлечения). Но рукомендую менять уже в сборе.
     
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    не всегда
    вот к примеру вчера рычаг купил
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/F_9TMb-Jh8eXsIE-k8-eRw?feat=directlink
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/kPnZRQ9iCh7jJLjU0mYP3w?feat=directlink
    у дилера даже дешевле чем в экзисте
    правда в экзисте можно взять заменитель, тогда радикально дешевле выйдет
     
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Дак дело в том, что он заменитель, а конвейерный оригинал...
    Ауди не делает рычаги, за что же платить больше?
     
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    приговорили еще рулевые наконечники
    какой номер?
     
  10. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    +1
    +1
    :umnik:
     
  11. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    вообще +мильён. никогда не нравился ювс- туда ни ногой!
     
  12. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Загляни в ФАК, лентяй! :)
    Они копеечные...
     
  13. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    заглянул конечно, прежде чем писать

    рулевые тяги наконечники - 8E0498811

    деталь с таким номером не находится
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Упс. тогда сори :)
     
  16. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Рычаги заменили, вроде перестало мотать
    написали еще вот что:
    заменить втулки и линьки заднего стабилизатора (это че такое?)
    в рулевой рейке имеется люфт, слабые рулевые наконечники и тяги (рулевой наконечник и тяга, это че разное?)
     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #77 ProZa, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Линк - стойка стабилизатора. Грубо, 2 крупные толстые шайбы, соединенные резиной.
    Это мелочь, недорого.
    На рейку можно попасть, да, но подробностей не знаю.
    Наконечник - это шаровый палец. Тяга - железная круглая Г-образная палка, которая имеет своим, простите, концом - наконечник. Поправьте, знатоки!
     
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    так рассуждают те, кто на заводах не бывал ни разу! :thumbup:
    я работал на заводе по ремонту двигателей и много чего насмотрелся...:ded:
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    На вид старые рычаги не мертвые - сайлент блоки вроде целые, шаровые не шатаются
    но факт есть факт - мотать перестало
    странно