Мотает на плохой дороге

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 24 авг 2010.

  1. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    ничего странного!
     
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    в смысле? почему ничего странного? на вид не определить убитость рычагов?
     
  3. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    на вид можно и не определить, а вот под нагрузкой авто их можно руками прощупать, с помощью монтировки!
     
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ты работал на заводе ТРВ, прости? А то, знаешь ли, я работал на советском заводе, где делают оптоволоконные гироскопы. И видел американского "конкурента" - мы его изучали.
    Две большие разницы...
     
  5. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Во-во... Усилие в 2 тонны руками не каждый создаст..
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Странного я, лично, вижу много вне завода.
    А так, про между прочим, имею прямое отношение к промышленной сборке автомобилей и прекрасно представляю и знаю, что такое "технология". В добавок к этому, имею прямое отношение к ее реализации посредством спецоборудования и средств автоматизации.

    Думаю, опыт на заводе по ремонту двигателей нельзя умолять, но он несколько отличается от опыта на автомобилестроительном заводе, к тому же европейском!
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Странного ничего нету - если сайлентблоки размачалило, то необходимой жесткости уже не будет.
    У меня все хорошо с рычагами, но поплыли передние амортизаторы после нашей аномальной жары - меня тоже "ставило" неприятно при проездах неровностей в поворотах (стык мостовых плит).
    Вчера все же вклячил Кони-спорт вместо штатных - о чудо, даже колей перестал чувствовать, не то, что стыки. Подвеска плотная стала, как хороший футбольный мяч!
    Рычаги посмотрели, покачали монтажкой - стоят плотно, на резинках разрывов нет, ничего не торчит. На шарнирах пыльники все целые и эластичные.
     
  8. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    как можно узнать поплыли амортизаторы передние или нет?
     
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Самое надежное - вибростенд.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня начала морда ощутимо покачиваться на высокой скорости - вверх вниз и сбоку на бок. Разгоняешься выше 130-140 и морда начинает качаться на волнах асфальта (дорога практически идеальная по состоянию).
    Кстати, после замены амортов могу сказать, что косвенно об их "размягчении" можно судить по кивкам при торможении и остановке.
    У меня сейчас их практически нет - я имею ввиду, что после остановки морда перестала приподниматься.
     
  11. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Ром, думаю это связано с большей жесткостью новых амортов. Соответственно и кивок меньше. У меня после замены передних амортов на новые оригиналы это свойство не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Возможно и так. Просто этот кивок, видимо, стал очень значительным и я стал обращать на него внимание.
     
  13. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    А поделиться инфой, как делал ?
    Чем подробней тем лучше.
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Спасибо, все заказал. Заодно заказал сайлентблоки в замененный рычаг и сайлентблоки в передние нижние прямые рычаги. Мне там подсказали сервис, где их запрессовывают.
    Кстати, чувак сказал, что оригинал на конвейере не TRW а Lemforder, который стоит уже не в два раза дешевле оригинала, а в полтора. Заказал я все таки TRW
     
  15. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    как можно легко темку оживить! ;-)
     
  16. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Незачто. А вот по оригиналу... сымал я в прошлом годе кривые для замены, прошли 150 тык и сайленты живые и палец ещё живой... так они были TRW и в то же время ОООО, т.е. оригинал.
    а вот по прямым, с пальцем на 21.5 мм идет Лемф в оригинале, а с пальцем на 24 TRW
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    В сервисе где меняли рычаги не прикрутили вот эти болты
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/uL6aukk0Ov_C8pgluIy70w?feat=directlink
    с обеих сторон
    я чую че то не так едет авто, заехал в Перми в другой сервис, где сказали, что умеют запрессовывать сайлент блоки в алюминиевые рычаги, и там обнаружили вот такую фигню
    поеду ругаться сегодня-заврта. это что за болты? чтобы знать какие последствия могли бы быть?
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Болты подрамника двигателя. Так затянуть их получилось в итоге или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    там затягивать было нечего - не было болтов - новые вкрутили в другом сервисе
    а как их может не получится затянуть? и что было бы если бы я ездил без болтов?
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Бывает, что на закладной гайке этих болтов резьбу срывает, тогда геморрой начинается с взрезанием пола авто и установкой новой гайки. Это такие длиные см15 болты, вертикально в днище уходящие? Забыли поставить - вообще жесть, аварийная ситуация, считай что нижний опорный рычаг не прикручен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...