на вид можно и не определить, а вот под нагрузкой авто их можно руками прощупать, с помощью монтировки!
Ты работал на заводе ТРВ, прости? А то, знаешь ли, я работал на советском заводе, где делают оптоволоконные гироскопы. И видел американского "конкурента" - мы его изучали. Две большие разницы...
Странного я, лично, вижу много вне завода. А так, про между прочим, имею прямое отношение к промышленной сборке автомобилей и прекрасно представляю и знаю, что такое "технология". В добавок к этому, имею прямое отношение к ее реализации посредством спецоборудования и средств автоматизации. Думаю, опыт на заводе по ремонту двигателей нельзя умолять, но он несколько отличается от опыта на автомобилестроительном заводе, к тому же европейском!
Странного ничего нету - если сайлентблоки размачалило, то необходимой жесткости уже не будет. У меня все хорошо с рычагами, но поплыли передние амортизаторы после нашей аномальной жары - меня тоже "ставило" неприятно при проездах неровностей в поворотах (стык мостовых плит). Вчера все же вклячил Кони-спорт вместо штатных - о чудо, даже колей перестал чувствовать, не то, что стыки. Подвеска плотная стала, как хороший футбольный мяч! Рычаги посмотрели, покачали монтажкой - стоят плотно, на резинках разрывов нет, ничего не торчит. На шарнирах пыльники все целые и эластичные.
У меня начала морда ощутимо покачиваться на высокой скорости - вверх вниз и сбоку на бок. Разгоняешься выше 130-140 и морда начинает качаться на волнах асфальта (дорога практически идеальная по состоянию). Кстати, после замены амортов могу сказать, что косвенно об их "размягчении" можно судить по кивкам при торможении и остановке. У меня сейчас их практически нет - я имею ввиду, что после остановки морда перестала приподниматься.
Ром, думаю это связано с большей жесткостью новых амортов. Соответственно и кивок меньше. У меня после замены передних амортов на новые оригиналы это свойство не изменилось.
Возможно и так. Просто этот кивок, видимо, стал очень значительным и я стал обращать на него внимание.
Спасибо, все заказал. Заодно заказал сайлентблоки в замененный рычаг и сайлентблоки в передние нижние прямые рычаги. Мне там подсказали сервис, где их запрессовывают. Кстати, чувак сказал, что оригинал на конвейере не TRW а Lemforder, который стоит уже не в два раза дешевле оригинала, а в полтора. Заказал я все таки TRW
Незачто. А вот по оригиналу... сымал я в прошлом годе кривые для замены, прошли 150 тык и сайленты живые и палец ещё живой... так они были TRW и в то же время ОООО, т.е. оригинал. а вот по прямым, с пальцем на 21.5 мм идет Лемф в оригинале, а с пальцем на 24 TRW
В сервисе где меняли рычаги не прикрутили вот эти болты http://picasaweb.google.com/lh/photo/uL6aukk0Ov_C8pgluIy70w?feat=directlink с обеих сторон я чую че то не так едет авто, заехал в Перми в другой сервис, где сказали, что умеют запрессовывать сайлент блоки в алюминиевые рычаги, и там обнаружили вот такую фигню поеду ругаться сегодня-заврта. это что за болты? чтобы знать какие последствия могли бы быть?
там затягивать было нечего - не было болтов - новые вкрутили в другом сервисе а как их может не получится затянуть? и что было бы если бы я ездил без болтов?
Бывает, что на закладной гайке этих болтов резьбу срывает, тогда геморрой начинается с взрезанием пола авто и установкой новой гайки. Это такие длиные см15 болты, вертикально в днище уходящие? Забыли поставить - вообще жесть, аварийная ситуация, считай что нижний опорный рычаг не прикручен.