Ух.. А я вот только получил, категорию А Девушка, подсадила меня на байк... вот щас выбираю себе сибра600рр... так бы катался на девушкином моте, но... у нее джиксер 600, а он меня пугает.. Так сказать душа к нему не лежит, пару раз проехался и чет особо больше пока не хочу)) Так же, изначально думал брать 400, но.... мне бы он надоел за месяц + с инструктором катался на сбр600 и его лучше чувствую нежели остальные, так что... осталось подобрать свою красавицу номер 2 )
Ребят, а можно к вам встрять? Иногда посещают шальные мысли у двухколесном друге. Хочется мотоцикл двойного назначения, чтобы и по проселкам поездить, и по асфальту удобно передвигаться. Сам я лет 8 за мотоциклом сидел, до этого Восходы, Уралы, Явы - всё как у всех... Так, что можно сказать зеленый новичок. Заглядываюсь на новую Яву 650 Дакар http://www.jawa.su/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=143 Как думаете одностволка в 650 кубиков это чересчур? И на что есть смысл еще обращать внимание? Только не сильно уезженное и не старое.
ну а зачем пугать себя.попридержи прыть,побереги ее для хонд.а сам тем временем вольешься,прикатаешься.девушка не пугается,брать от 600 так все.
Ох уж этот "детский максимализм" Лошади ничего не решают, бывают арабские скакуны, бывают русские тяжи, кол-во одних может быть больше, а другие в определенной ситуации будут быстрее. Надо же смотреть по посадке, какое передаточное, ну и с чего начал, у каждой лошади разная тяга.
Почему то все ускоглазых расматривают. А как на счет европейцев? У меня вообще 250, хватает за глаза (особенно по городу) Зачем начинающему литр???
Европейцев кого? Итальянские ведра с болтами? или немцев за дорого? 250 смотря для кого, вон Минас начинал с 850, его 250 не повез бы вообще.
Моя rs250 нормально катает, может дело в прокладке? Да и про ведра с болтами и дорого - понятие относительно. Вроде форум Ауди, а не Тазиков