Да уж, что верно, то верно. Cлишком резкий для новичка, очень резкий. Поздравьте меня с первым полетом, хорошо мягко приземлился ))) ps Про DRZ 400 SM
побывал в Лиде на мотофесте и окончательно для себя расставил точки над Е!!!!!! ХОЧУ МОЦИК! прав кат А нету.. сейчас, как я понимаю, народ должен сливать моцики, а это значит, что пора покупать! я в них ни в зуб ногой. ездил пару раз на учебной ямахе 125кубовой и старой яве. в идеале хочется чоппер)) для души) раз, два в неделю прокатиться по загородным дорожкам в хорошую погоду и попутешествовать. для начала не хотелось бы тратить более 100-150кр на игрушку. сам 183см и 90кг. на какие модели обратить взор?
Всем привет. Принимайте новичка. Вот и я открыл категорию А! А началось все с подарка - подарили мне на день рождения час езды на мотоцикле. Это был мой первый опыт езды на мотике. В общем понравилось и решил я совместить приятное с полезным - научиться и получить права. Теперь собственно выбираю мотоцикл. Инструктор посоветовал для первого мотоцикла - классическую Хонда 750 куб. Опыт вождения - 12 часов учебной езды на Ямаха 125куб. Мотик планирую для езды по городу ну и для загородних поездок тоже. Поделитесь впечатлениями, кто катал на такой?
как говорится ВЭЛКАМ!) по по поводу хонды не скажу. сам катаю Р6, теперь у тебя будет самая долга зима)))
Так уж получилось, что к зиме уже. Ну ничего, подожду. Думаю по кубатуре - может 400 хватит для первого мотика?
Кому-то и 250 хватает, а кому-то и литра мало будет) Я взял на первый сезон сбр600рр и не жалею, мозги есть берихоть хаябусу)), нет, катайся на велике) Все зависит от человека. Я не стал брать 400, так как, можно быстро привыкнуть бросать сцепление, резко газ крутить и тп. А потом как сяду на 600 и сразу что нибудь да словлю Все сугубо индивидуально.
я свою эрочку тоже купил месяц назад! покатать успел чуть чуть))) 400 потом трудно продать будет! это факт! я ездил на минске, восходе, ижах, чизе кросовой, но это всё было в 96-98 году. после того как мою яву угнали не было возможности что то преобрести. через одиннадцать лет я сел за руль ниндзи 250кубовой. друг дал покатать. когда я начал прохватывать поймал себя на мысли, что как будто и небыло этих 11 лет без мота. прошло ещё пару лет и я купил Р6. сел и поехал! аккуратно))) понимая что это снаряд) за это время прокатился в общем часов 15-20 на ней. всё гуд))) на R6-club многие взяли 600ки как первый мот и норма))) соглашусь с vags про мозги! мне понравилось ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ выражение одноклубницы с Р6клуба. она сказала: когда включаешь зажигание не забудь включить и мозги!!!
Не бейте сильно тапками, от мото темы отошла пару лет назад, но все же кроме кубатуры я бы еще принимала во внимание тип первого мотоцикла. Если это спорт, то не больше 400, если чеппер или эндуро-турист, то от 400 до 600, ну про люкс-туры я думаю не говорим вообще как о первом. Про хаябусу в качестве первого мота - тема отдельная... мне кажется, что если у человека есть мозг, то такой вариант он даже рассматривать не будет.
ну спорт 400кб это уныние.. особенно внешне,думаю их уже даже в расчет никто не берет Лучше уж тогда для начала нейкед какой нить взять 600ку) Все исключительно зависит от человека, а не от байка. Лично я, когда купил себе cbr600rr как первый байк,(причем раньше ни разу не катал на 2ух колесах, кроме велика) то знал, что может мой байк и что могу я.До истерики его не доводил.... ну 2 месяца спокойно ездил привыкал..)) Потом уже пошли прохваты, но только ночью за 200 летал и по свободной и хорошо освещенной дороге. Днем 150-160 макс и то когда уже стал байк чувствовать очень хорошо
Уныние для того, кто к литру привык! Для новичка и на 400 будет достаточно возможностей ежедневно по 4 памперса менять ) Ну а самое главное, что еще не забыть - качественный экип!
Ну многие с литра обратно садятся на 600ку или 750, литр не очень поворотливый) я имею ввиду- внешне спорт 400 уже ооочень устарел.. так и технически...ну и в хорошем состоянии их тяжело найти и потом так же тяжело продать)
Экип это само собой!!!!) а то не давно ехал на машине, парень на фаере пытался вилли делать без экипа, даже без шлема!!!...... Конечно не хорошо так говорить и дай бог ему долгих лет жизни, но я так хотел что бы он долбанулся.... Вымораживают такие люди.... которые даже шлем не удосуживаются надевать..
буса не так страшна как ее малюют... характеристика движка почти как на моем фыжере, тянет с низов уверенно, без провалов и резких подхватов, чем грешат почти все спортлитры...
На том что многие кто его купил долго не могут продать,так большинство 400 уже как морально так и технически стары.
Не могут продать только те кто не понимает реальную цену своих ведер. 400-ку брата по весне забрали очень быстро