как говорится научить научили, а прав пока нет, так что весной будет еще эпопея с правами. По поездке на моте скажу одну по сухой дороге все ок, и не страшно ,но я там не гоняла беспредельно, скорость на трассе 100-110 км/ч Но вот когда я попала под дождь, стало реально страшно, сразу к обочине и искать укрытие от дождя, и после дождя стремно было по мокрой дороге ехать. А в мотошколе учись выполнять все упражнения, и вперед! Ромыч, на самолете в Тайланд!!! Взяла байк в аренди ...ИИИИ .....))))))))))))
Добрый день. Как новичок в данном клубе, но не новичок в байках я посоветовал бы тебе начинать все-таки с 400. Ибо на данном мотоцикле ты сможешь ощутить все прелести байков, 2-е обслуживание 400 намного дешевле, по разгону никак не уступают 600. Если ты ещее не ездил, то лучше дорожник СВ 400, бандит 400. СВ- качество, бандит - скорость. Если что-то типа спорта, то джиксер 400 будешь крайне доволен и выглядит он хорошо, правда немного староватые. Также если есть желание могу тебе помочь с выбором байка.
Мдааа...еще тот негодник))))Джиксер позлее эРки будет,катнулся я разок на нем))трусы выжимать можно было)))
Черт)))А я уже подумал про литровый джиксер))))Ну в принципе и 400ка джиксер едет получше своих одноклассников...
Тут каждому свое...если будешь всех умников слушать то подходя к мотоциклу будешь постоянно мандражировать,боятся моц ненадо,разбится можно и на велосипеде...потому,я лично считаю что если у тебя ваще опыта нет и технику мото ты слабо понимаешь то брать надо полюбому что то несильное,джиксер 400 тебе запрасто на пару сезонов хватит...после брать уже литр,ибо прет как надо)))
Такая же проблема... СВшка чето мне не нравиться по внешнему виду, хотя её все советают. Джиксер слишком стар. А больше мне нечего не предлогали... Хочеться че то более спортивности, но на всех остальных пластика много... Кароче надо ездить и пробовать кататся на каждом.