А тут есть такие товарищи кто подскажет о Suzuki DR-Z 400 SM и об аналогах? Мот первый. Но на двух колесах большой опыт (ездил в различных дисциплинах в велоспорте). Спорт и классику не хочу, потому что мот рассматриваю для быстрой езды до работы (пробка 80% пути) преимущественно по обочинам и бордюрам :-D Ну если серьезно, чтобы позволял на бордюр заехать хотя бы =) ну и чтобы не так тщательно в асфальт всматриваться ибо скорость ниже, да и ходы подвесок позволяют не только объезжать, но и просто сбавлять скорость. Или все-таки лучше купить Smart? :-DDDD
FZR 400r еще забыл, но он злой, на 7к ощущение, что переключился на передачу ниже. Зато если держать 6-7к, то по городу пулять милое дело.
Дерганный он и резкий как понос Хотя у меня опыт на подобной технике никакой, я всю жизнь на V-твинах
А если взять 250ый? Рост 170 вес 65. Хочется кросс, но по факту просто не нужен. Эндуро для моих целей вроде подходит. Да и до дачи проблем доехать не будет =)
Ну так все-таки http://moto.auto.ru/motorcycle/new/sale/317240-0a65.html для езды по пробкам новичку в мото подойдет? Нужно: скорость 80-100, возможность заехать на бордюр, не пугаться ям. Для экстрима покупаю фрирайдный вел. Для быстрой езды - авто. Нужен высокий аппарат для объезда пробок. и чтоб на таких проспектах, как пр-т Мира не страшно было ездить как на мопеде. =)
Спецом ездил в мотосалон, что бы потрогать Джебел. Внешне понравился, сидеть очень удобно. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/374593-bca2.html
Почему? На трассе может быть не очень комфортно крейсерская скорость 110 км.ч., а для города, проселка мне кажется нормуль.
Мотивируй? Имхо, джебел, отличный моц для города. Проедет где угодно. Днем, в пробках, позволит шустро скользить между машин, и динамики хватит, чтобы в пробках ехать.